рейтинг блогов

Про румынские дороги.

топ 100 блогов maxim_nm23.09.2016 Про румынские дороги.

Путешествую по Румынии, за несколько дней мы объехали на автомобиле практически половину страны — проехали по горным дорогам Трансильвании, заехали в несколько городков и деревушек, однажды даже заблудились и проехали по каким-то полям практически без нормального дорожного покрытия.

Дорожное движение в Румынии организовано, в принципе, неплохо, пожалуй за исключением столицы — Бухареста. Это очень отличает Румынию от, например, Беларуси — у нас все лучшее находится как правило в столице, а здесь все наоборот.

Итак, в этом посте — рассказ про дорожное движение в Румынии.



02. Начнем с Бухареста. Как я уже говорил, в самом Бухаресте дорожное движение организовано плохо. Дорожное покрытие неплохое, но вся разметка практически вытерта, её никто не соблюдает — водители часто перестраиваются в каком-то хаотичном порядке. Проезд перекрестков тоже обозначен очень плохо.

Вот так выглядит перекресток в центре города. Перекресток достаточно сложный, но при этом нет ни указателей, по какой полосе куда ехать, ни нормальной разметки. Светофоров тоже толком не видно — они очень маленькие и не продублированы над дорогой. К этому всему еще добавьте нервную манеру вождения местных — чуть что сразу сигналят (особенно таксисты).

Про румынские дороги.


03. Более-менее неплохо движение организовано в самом центре города — в тех кварталах, что перестраивались в уже послевоенное время. Вот так эти кварталы выглядят с верхних этажей дворца Чаушеску:

Про румынские дороги.


У самого дворца, кстати, движение тоже организовано не очень, разметки почти не видать.

Про румынские дороги.


04. Кольцевая автодорога у Бухареста тоже есть, но назвать это кольцевой язык поворачивается с трудом — на многих участках это обычная двухполосная дорога без нормальной обочины, без разметки (даже без разделительной), с множеством пробок, в которых все сигналят и стараются время от времени влезть вперед других.

Случаются на кольцевой и пробки. Причиной одной из таких пробок стала мертвая лошадь — я так и не понял, сбили ли ее другие водители или она просто пала. Хозяин лошади, перебрасываясь шуточками с товарищами, принялся срезать с нее сбрую:

Про румынские дороги.


05. А вот так выглядят дороги в цыганском гетто в Бухаресте в районе квартала Ферентари. Сами дорогие неплохие, а вот обочины в ужасном состоянии:

Про румынские дороги.


06. Встречаются в Ферентари и брошенные автомобили, стоящие здесь уже много лет. Вообще квартал очень колоритный, про него будет отдельный большой репортаж с фотоснимками цыганских квартир и героиновых наркоманов под лестницей.

Про румынские дороги.


07. Велосипедное движение в Бухаресте организовано тоже очень "так себе". Тротуары в городе узкие, и по ним постоянно ходит множество людей, проехать на велике там непросто. В центре города есть несколько улиц с выделенной полосой для велосипедистов, но это скорее исключение, чем правило — на великах в Бухаресте ездят достаточно мало.

Про румынские дороги.


08. Ездить на велике здесь, честно говоря, не слишком комфортно. Вот два велосипедиста готовятся проехать большой перекресток — делать это вечером небезопасно, так как толковой разметки нет, все ездят как хотят.

Про румынские дороги.


09. В маленьких городках дорожное движение организовано получше. Вот, например, город Александрия — в отличие от Бухареста, здесь более-менее приличная разметка, хорошо обозначены обочины и дорожные препятствия, светофор продублирован на высокой мачте.

Про румынские дороги.


10. А вот так выглядят улицы в небольшом городке в Сибиу, в Трансильвании. Тротуар отделен от проезжей части мощеной полосой (выглядит красиво), сами дороги с отличным покрытием.

Про румынские дороги.


11. Горные дороги в самой Трасильвании тоже весьма хорошего качества — с защитой в опасных местах, выставленными знаками и ограждениями.

Про румынские дороги.


12. Грунтовая дорога в румынской глубинке:

Про румынские дороги.


13. В Румынии весьма своеобразный дизайн дорожных знаков, особенно "пешеходный переход" и "уступи дорогу" — на этом снимке их можно увидеть на заднем плане.

Про румынские дороги.

А еще здесь совершенно непонятным образом устанавливают знаки регулировки скорости на трассах — в месте, где по ощущениям можно (и нужно) ехать 70-80 километров в час, может стоять знак "30" или "50". Никто из местных этот скоростной режим не соблюдает, все едут со скоростью потока.

Для чего нужны такие знаки — загадка.

Добавиться в друзья можно вот тут.
______________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На днях Илья Варламов набросился на группу блогеров, которые запилили посты без тега "реклама" с пресс-тура от застройщика на новый микрорайон в Москве. Так вот. Петю lovigin трогать не надо. Ибо Петя, как сам Варламов раньше написал, - святой человек. Я хочу признаться в любви ...
Ознакомился с многолетним долгостроем от Тода Говарда, который 2 раза продал мне Скайрим. "Старфилд" оказался примерно тем же, что и ожидалось - своеобразным Fallout 4, только в космосе. Соответственно, если вам такое нравилось в 2015 (время летит, ужас), то и сейчас зайдет. Если не ...
На днях bmpd опередили меня с переводом очень интересной статьи Lt. Col. A. Vershinin " FEEDING THE BEAR: A CLOSER LOOK AT RUSSIAN ARMY LOGISTICS AND THE FAIT ACCOMPLI" ,  где русский по происхождению подполковник армии США поднял вечный для Красной Армии вопрос ...
В то время как в России Путина считают человеком года, в остальном, цивилизованном мире, на его достижения в 2014-м смотрят с большей долей реализма и присваивают ему отнюдь не лицеприятные регалии и звания. В частности, Международная группа журналистов OCCRP присудила президенту России ...
Знакомьтесь, Константин Албуков. В прошлом закончил школу с медалью, институт с красным дипломом. Спортсмен, увлекался боксом, рукопашным боем,  сейчас занимается не совсем известным видом спорта - "Ghetto workout".  Точнее даже не ...