Про рыбалку

топ 100 блогов snow_alis12.10.2015 Заинтересовались некоторые из моих друзей. тем фактом из моего флешмоба, что я поймала ядовитую рыбу. Чтобы не рассказывать каждому в комментариях решила написать общий пост, тем более может кому-то пригодится мой печальный опыт.
В 2012 году мы ездили отдыхать в Египет, на Красное море и купили там чудесную экскурсию в город Эль-Гуна, это египетская Венеция, город на островках, соединенных каналами, я про него уже как-то упоминала две последние фотки это как раз Эль-Гуна.
А кроме осмотра города и катания на гондолах у нас в развлекательной программе была рыбалка и плавание в открытом море.
Так вот собственно о рыбалке: нам всем выдали по куску фанеры на который была намотана леска с крючком, а в качестве наживки предлагались кусочки кальмара. У нас в семье рыбаков нет и я не исключение, но было интересно попробовать поймать рыбку. Хитрые рыбки обкусывали кальмаров и ловиться не хотели, тогда я решила сменить тактику и вместо кальмара прицепила кусок булки (ну батона попросту). В рыбалке у меня ноль опыта, зато в кормлении всяческих зверей опыта хватает и я знаю, что вся живность любит булки)
И точно, буквально на второй кусочек булки что-то попалось, я конечно не умею подсекать или что там еще нужно делать и я просто тянула это что-то из воды... и это оказалась рыба.

Про рыбалку
Небольшая такая сантиметров 20-25, увидев её беднягу на крючке, я тут же раскаялась в своем стремлении поймать рыбу и протянув руку ухватила её, чтобы снять с крючка и выпустить обратно.
Ага, но не тут-то было! Рыбень оказалась просто бешеной и ловко подпрыгнув проткнула мне руку шипом на спинном плавнике. От неожиданности я её уронила на пол, ну вернее конечно на палубу, а еще точнее мне не повезло и рыба упала на Юлькину ногу, и царапнула ей слегка ногу.
Вся эта наша возня с рыбой конечно произвела какой-то шум и на него прибежали наш гид и матрос. Увидев рыбу они издали вопль восхищения, цапнули её и унесли вместе с так называемой удочкой.
Ну а мы с Юлькой конечно пошли к судовой команде, чтобы как-то обработать раны. Юльке они налили дезифицирующий раствор и потом побрызгали обезбаливающим, ну а на меня не обратили внимания, а я конечно постеснялась попросить, чтобы мне тоже рану обработали(
Вернулись мы на палубу и начали расспрашивать гид (араба) про нашу рыбу, что дескать выпустить бы, но он кажется перестал понимать слово рыба, и рыбу мы больше не увидели.
А потом началось самое интересное, потому что рыба-то оказалась ядовитой и буквально через пять-десять минут, у Юльки началась боль в ноге, а у меня в руке. Очень сильная пульсирующая боль с нарастанием. Юльке еще раз обработали ногу, и боль более-менее утихла минут через 20-30.
А вот мне стало хуже, левая рука онемела, и любое движение телом, отдавалось такой дикой болью в руке, что темнело в глазах. Потом мне стало не хватать воздуха, да и дышать тоже было больно и как завершающий аккорд у меня начался сердечный приступ. Честно говоря, я уже попрощалась мысленно с жизнью, но хорошо, что у мужа была с собой небольшая аптечка и он в меня напихал все таблетки какие можно было. Боль начала потихоньку отпускать и часа через два сошла на нет.
Но рука заживала месяца два и прикасаться или допустим нести сумку в этой руке было невозможно - сразу острая боль!
Так что друзья будьте очень осторожны на рыбалке, многие рыбы хоть и вкусные, но имеют ядовитые шипы.
Для поста искала название рыбы, не уверена, что это она, но все же похоже вот на эту

Джем из киви Приближается Новый год, значит надо спешить раздать долги. Обещала написать про джем из киви.  Пишу. Если вы учились общаться с киви на всяких роликах или ...
После прогулки по городу и ужина мы поехали посмотреть на город с высоты птичьего полета, а именно с колеса обозрения "Золотое кольцо" - самого высокого среди городов "Золотого кольца", его высота 65 метров(высота 22 этажного дома). Ну и есть еще очень симпатичные и прикольные ...
В инете разнеслась весть о смерти моего старого приятеля Михаила Ивановича Тюменцева - дяди Миши, уличного питерского трубача. Последний раз я с ним пересекся год назад в простой, для пенсионеров, народной Териокской бане, куда он на своем велодрандулете прикатил из Репина вместе с трубою ...
В больницу мы прорвались с трудом. Оказалось, что сегодня первый день, когда в больницу не пускают без предъявления “тав ярок” - “зеленого паспорта” вакцинированных. И если у нас с мужем эти паспорта были наготове, то папин паспорт я позорно забыла, уж очень давно его никто не спрашивал. ...
Начало здесь . Линь Синчжэнь, Тайвань 1. 2. Торек ас-Сафти, Египет 3. 4. Фрида Андерсон, США 5. 6. 7. Шиши Рисер, Израиль 8. 9. Дийане Севаль, Австралия 10. 11. Джейн Ролласон, Великобритания 12. 13. 14. 15. ...