Про отпуск..

топ 100 блогов jenta1715.07.2017

Наконец то я в отпуске, со вчерашнего вечера) Отпуск это хорошо, но когда случаются форсмажорные обстоятельства и все твои планы накрываются медным тазом это плохо..Собирались в Таллинн 17 числа, т, е через 2 дня, город посмотреть и заодно нашу Хонду проверить, продиагностировать и подлатать, у нее стартер стал барахлить. ну и разное по мелочи. Так сказать совместить приятное с полезным. Гостиница уже была забронирована месяц назад, паром из Хельсинки даже уже оплачен..

Вот правду говорят, что беда не приходит одна. Сначала был штраф огромный за езду, а буквально через неделю машина просто отказалась заводиться..пришлось вызывать эвакуатор и везти ее 30 км до автомастерской.
Это случилось в прошлый вторник и только вчера мы получили нашу Хонду обратно. ..

Очень тяжко без машины в наших местах, мужу пришлось пропустить 2 последних рабочих дня перед отпуском, а это деньги, а мне пришлось вставать каждое утро в 5.30 и топать пешком на работу, чтобы успеть открыть садик в 7.15..автобусы у нас летом практически не ходят, а до работы мне 8 км..

Сначала нам сказали, что дело в бензонасосе. Слава богу, нашли поддержаный на замену здесь в Норвегии и поменали за сутки, а новый пришлось бы заказывать не из Норвегии и ждать 10 дней, да и по деньгам в 3 раза дороже. НО, это не решило проблемы, пришлось заказывать новый стартер все таки...итого 10 дней без авто и кругленькая сумма в 15.000 крон(1500евро) из нашего отпускного бюджета на ремонт машины.
Так что естественно в никакой Таллинн мы уже не поедем, я отменила нашу бронь еще в среду, а за паром придется заплатить штраф в 32 евро..
Вот такие отпускные дела этим летом...Думаем, чем заняться, может хотя бы до Трондхейма доехать и обратно по бюджетному с ночевком в машине и едой на костре))

А я-то, наивный, надеялся, что девяностые ушли. Но когда утро начинается с таких вот новостей , появляется ощущение дежа вю. Мы это все проходили, и кажется, уже не раз. Можно говорить, что политика нынче - дело небезопасное, особенно если позволяешь себе быть не на той стороне. Мож ...
С 1 февраля этого года по маршруту Санкт-Петербург-Москва начал курсировать двухэтажный поезд, состоящий из отечественных вагонов, произведенных в Твери. Мне посчастливилось стать одним из пассажиров первого поезда на маршруте. У меня было купе на втором этаже, нижняя полка. Правда поспать ...
Дождь обещали в пределах редких капель сквозь переменную облачность, но стоило забыть зонтик, как разверзлось и пролилось сверх запланированного. Зато смыло наконец пыль, оставленную хамсином. В комментах предъявили, что местность не в должной полноте отображаю, приукрашиваю, типа " ...
Ну, кто еще мне сообщит про Сезарию? Люди - удивительные ебанаты. Каждый мнит себя новостной лентой. ...
Мне казалось, что в Грузии я побывал везде, или почти везде. Тем более интересно было открыть для себя самый не туристический уголок страны - крайний восток Кахетии, вдающийся эдаким аппендиксом вглубь территории Азербайджана и достигающий почти Гянджи. Эти места - грузинская "пустыня ...