про настоящих мужчин и отлично сидящие пиджаки

топ 100 блогов vsolodkiy17.10.2010 про настоящих мужчин и отлично сидящие пиджаки

"Дон Дрейпер — креативный директор рекламного агентства с Мэдисон авеню, рекламный гений, который может продать все что угодно, формулируя подсознательные запросы и желания, способный нащупать тайную слабость клиента и уложить в короткий слоган. Это представительный мужчина, который принимает иконические позы: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1517291

сериал в fb - www.facebook.com/MadMen
сериал в twitter - http://twitter.com/Mad_Men 

про настоящих мужчин и отлично сидящие пиджаки
История внезапного успеха Джона Хэмма будто списана из голливудского фильма, состоящего сплошь из клише. Сирота, рано потерявший родителей, он приезжает в Лос-Анджелес в 25, всего имущества при себе — пара сотен и машина. Хэмм работает официантом и обивает пороги студий — ходит на кастинги и перебивается небольшими ролями в сериалах. Он подрабатывает, таская декорации на съемках эротического фильма, когда его будущая подруга Дженнифер Вестфельдт приглашает в свою бродвейскую постановку, которая позже превратится в небольшой независимый фильм ">
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1517291


про настоящих мужчин и отлично сидящие пиджаки
Кстати, стильнее Дрейпера для меня выглядит только Роджер Стерлинг!
Если с возрастом я стану мужчиной с такой харизмой, уменеем держать себя, уверенностью, оптимизмом и легкостью - значит, я не зря родился мужчиной!

Безумцы (Mad Men)
и еще - они постоянно (каждые 5-10 минут!) пьют виски:)))

Интересно - что они выпустят за игру?
http://www.3dnews.ru/software-news/zapatentovana_igra_po_amerikanskomu_serialu_mad_men/


еще о сериале собрал несколько интересных статей:


Михаил Идов в http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1239076:

Культовый сериал Mad Men говорит о людях 1960-х: "скоро этим людям будет плохо",— и спрашивает: "хорошо ли, что этим людям будет плохо?"

Телесериал Mad Men, как выразился недавно писатель Курт Андерсен, ">

Некоторые сериалы на удивление легко переводятся на чужеродные реалии. Мизантропия доктора Хауса, к примеру, по-русски смотрится едва ли не сочнее, чем в оригинале, даже если детали американской системы здравоохранения не переживают перевода. Mad Men, наоборот, так плотно привязан к сугубо американскому национальному комплексу — любви-ненависти к контркультурной революции 1960-х,— что в его тональных тонкостях порой трудно разобраться даже соотечественникам. В некоторых сериях не происходит практически ничего: у кого-то вечеринка, кто-то ссорится с супругой, кого-то тихо подсиживает сосед по офису. Весь сериал зиждется на портретах в интерьерах; описать его ">

Главный герой — Дон Дрейпер, креативный директор рекламного агентства ">

Все остальные герои тоже играют кого-то еще. Иллюстратор Сальваторе, чей гомосексуализм был бы совершенно очевиден на современный глаз, прячется за ">

Автор поплоше поместил бы действие год в 1965-й, когда рок-н-ролльная революция уже была в полном разгаре. Мэтью Уинер, один из авторов ">

Именно этот тон (скоро этим людям будет плохо) и амбивалентность по отношению к нему (хорошо ли, что этим людям будет плохо?) Mad Men и культивирует. Его задают первые же секунды каждой серии, напоминающие о хичкоковском Vertigo: мужской силуэт падает под гипнотический струнный семпл вдоль зеркальных стен небоскребов. Это не самая сильная заставка на телевидении (та честь принадлежит крайне посредственному True Blood), но самая верная сути предваряемого: речь пойдет о красивом саморазрушении, элегантном упадке, и повиноваться все будет не законам физики, а traumlogik, логике сна. Одни и те же символы без очевидного значения возникают в разных преломлениях от серии к серии: Дрейпер зовет свою жену Бетти ">

Чем же эта прохладная, рассудочная вещь так въелась в душу людям? Поверхностная мода на Mad Men в продвинутых городских кругах — всплеск интереса к ретрококтейлям и резкое сужение галстуков — это всего лишь симптом более глубокого проникновения материала в нашу психику. Были сериалы с большим вниманием к мизансцене; были сериалы с большим вниманием к внутреннему миру героев. Но сериала, в котором каждая вторая реплика одновременно содержит ">

В ответ Mad Men поощряет любовь, которую телевидение еще не вызывало,— придирчивую, ревнивую, академичную. Каждый новый поворот сюжета заставляет со стоном перелопачивать самые неожиданные первоисточники. Для полного понимания одной недавней серии требовалось знание скандала со сносом вокзала Пенсильвания-стейшен в 1963 году, знакомство с амурной биографией Нельсона Рокфеллера и по крайней мере поверхностная осведомленность о субкультуре дерби-парти — летних раутов в день Кентукского дерби, на которые северный высший свет одевался ">

Зрители Mad Men превратились в нацию интерьерных дизайнеров. Мы обсуждаем обои, наволочки, плошки. Мы превзошли по одержимости поклонников сериала Lost, породившего культ наподобие толкиеновского. К примеру, в одном эпизоде Lost в кабинете у австралийского юриста видны американские сборники прецедентов. Особого фурора эта мелкая оплошность не вызвала, хотя каждая реплика каждого героя этого сериала потрошится в десятках блогов в поиске скрытых каббалистических откровений. Когда же в кабинете у финансового директора агентства ">

Память американца о конце 1950-х и начале 1960-х неотрывна от памяти о продуктах и товарах этого времени. Это была эпоха, когда послевоенное изобилие и подстегнутый войной же технологический прогресс превратились в идеологию саму по себе. Именно ту, против которой наивно и, как мы теперь знаем, безрезультатно выступала контркультура второй половины 1960-х, к 1970-м сама уже превратившаяся в полиэстровый китч. Мечты о космосе и атоме; кухня, превратившаяся в лабораторию по вытрясанию из банок заводских ингредиентов — чем дальше от природы, тем лучше (Mad Men с наслаждением воспроизводит кулинарные ужасы того времени); первый цветной телевизор, первый билет на самолет. Рекламщик — идеальный гид по этой эпохе и идеальный ее же разоблачитель. Через циничную призму ">

Технология — сверкающая блесна. Но иногда нам выдается редкая возможность вовлечь публику на более глубинном уровне. Когда возникает сентиментальная привязанность к товару. (Дрейпер начинает показывать слайды из собственной коллекции — жену, детей — и на глаза его наворачиваются слезы.) Ностальгия... Это деликатная штука. Но сильная. В буквальном переводе с греческого ">

И публика ахает. Потому что все мы прекрасно знаем, что эта штука так и называется — ">собственный сериал
. Mad Men "вовлекает публику на более глубинном уровне", потому что его ностальгия беспощадна. И великолепно пошитые костюмы, в которых потеют герои, рано или поздно начинают смотреться как власяницы. И память, которую бередит весь этот заново отдраенный хром и заботливо заштопанный винтаж, не более чем боль от старой раны.




Безумцы с улицы

MadMen — неспешный сериал о прошлом американской культуры, неожиданно ставший актуальным и даже культовым. Девять аргументов в пользу этого утверждения.

MadMen — неспешный сериал о прошлом американской культуры, неожиданно ставший
актуальным и даже культовым. Девять аргументов в пользу этого утверждения.

Восьмого ноября закончился третий сезон сериала Mad Men, ставшего за два года существования одним из самых спорных и успешных. Зрителей, с восторгом говорящих безусловной культовости и грандиозности сериала, не так много, как, скажем, поклонников сериала Lost. Еще больше тех, кто называет сериал скучным, нудным и претенциозным. Почему это не совсем верно, и в чем обаяние и «величие замысла» – в нашем небольшом разборе (картинки и ролики по ссылке внизу): 


Стиль

Как сказала в интервью исполнительница роли Бетти Дрэйпер – Джэньюэри Джоунс: «Сериал к удивлению создателей стал вполне актуальным». Очарование модой той эпохи и без того регулярно вдохновляет на создание коллекций в духе времени, но в последние несколько лет словно по молчаливому соглашению ведущие дизайнеры обращаются к этой теме особенно усердно. Так, что «скоро нам даже не придется самостоятельно изобретать свои костюмы».

Некоторые дизайнеры признались, что могут по несколько раз пересматривать серию чтобы получше рассмотреть детали костюмов. «Гардероб героев очень изыскан, а внимание к деталям и аккуратность цитат просто потрясающая», – отметил Майкл Корс (Michael Kors). Как написал Wall Street Journal: «Все делают это: и Донателла Версаче, и Айзек Мизрахи, и еще с десяток признанных дизайнеров».

Мэдмэн в мире моды уже стал именем нарицательным. Редактор журнала GQ Майкл Хэйни сказал, что отныне стиль, который раньше было принято описывать как JFK (то есть а-ля Джон Кеннеди) в глянце теперь нередко называют Mad Men look.


Открывающие титры

Сегодня ведь как – у каждого претендующего на славу сериала должно быть особенное начало. В случае с Безумцами на титрах словно сэкономили – все подчеркнуто просто, правда не без кивка эстетам – с приличествующей цитатой из хичкоковского «Головокружения». Мир рушится, небоскребы и женские ножки.

С музыкой вышла особенная история: ее автор, RJD2, признался недавно в интервью, что его композицию «A Beautiful Mine» продюсеры выкупили с потрохами – то есть со всеми правами на нее. Он, говорит, поначалу удивился, а теперь даже узрел в этом дьявольский умысел: «Они как будто изначально знали, что сериал станет культовым, сразу понимали какое сокровище у них в руках».

В общем, в этих тридцати секундах символически уложена вся интрига и сюжет сериала.


Сюжет

По расхожему ощущению его вроде бы и нет. Как написал в Коммерсанте Михаил Идов, «в некоторых сериях не происходит практически ничего: у кого-то вечеринка, кто-то ссорится с супругой, кого-то тихо подсиживает сосед по офису. Весь сериал зиждется на портретах в интерьерах; описать его «сюжет» — значит просто назвать время-место действия и перечислить героев»

Если схематично, то Mad Men — это не только «Безумцы» (трудности перевода), но и Madison Men, то есть рекламщики с Мэдисон. Речь идет о рекламном агентстве «Стерлинг Купер», в котором трудится в привилегии гения главный герой Дон Дрэйпер. Дон – человек с темным прошлым и проблемами самоидентификации. У него высокооплачиваемая работа, жена – бывшая модель, дети, дом, несколько любовниц.

Вокруг него такие же успешные во всех смыслах мужчины, которым одновременно посчастливилось и невероятно не повезло жить на стыке культурных тектонических плит – конец 50-х и начало 60-х.

Это еще сексизм, реклама сигарет, алкоголь с утра, вера в светлое будущее. При этом подчеркнутый джентльменский цинизм, вроде – «любовь это термин, который мы придумали, чтобы продавать колготки». В итоге, и чувствуется это сразу, – последовательное низведение всех идеалов: убийство Кеннеди, позабытый нынче шок от тогда немыслимого крушения самолета американской (читай идеальной) авиакомпании и далее по списку.


Реклама

Большинство классических слоганов, рекламных кампаний и ходов были придуманы именно в этот период и именно в Америке. Естественно, создатели вытащили из забвения и разобрали пару самых известных историй из индустрии. Наблюдать рождение этих идей – все равно что смотреть фильмы о Второй Мировой, – заранее знаешь исход, но, тем не менее, страшно переживаешь. Так же и здесь, когда Дон в пылу священного транса (его фирменный стиль работы) озвучивает очередную идею, это становится почти откровением. И лишь через минуту-две понимаешь, что всю жизнь знал, к примеру, слоган «Lucky Strike – it's toasted», но восторга это не умаляет.

Вот, например, самая известная сцена сериала, в которой Дон «на глазах у изумленной публики» придумывает название для слайд-проектора Kodak:


Здесь курят

Буквально везде и повсюду. Интересно, что сегодня, когда, не в пример шестидесятым, можно все, это выглядит почти вызывающе:

Первые восторженные рецензии на сериал походили на праздник непослушания. Daily Telegraph озаглавил материал – «Они курят, пьют, изменяют и продают», как будто все, от чего в последние десятилетия старательно избавляются на самом деле составляло главную радость эпохи. И туда невероятно хочется вернуться, хотя бы на время просмотра очередной серии. Очевидный сегодня вред от курения в шестидесятых еще вызывал улыбку, и первые разоблачительные статьи в Reader's Digest, грозившие раком легких, волновали лишь рекламщиков.

Создатель сериала Мэтью Вайнер (Matthew Weiner) намеренно сделал сигареты частью каждой сцены. «Сигареты повсюду, и это стало частью действия. Герои постоянно стряхивают пепел с костюмов, Дон сплевывает табак – это добавляет особых жестов, которые сразу отделяют сериал от современности. Сейчас столько не курят ни в одном фильме», – объяснил Вайнер в интервью Chicago Tribune.


Сексуальная секретарша Джоан Холлоуэй

На самом деле, мало кто уделяет должное внимание чуть ли не самому интересному персонажу в сериале — секретарше Джоан. Абсолютный сфинкс – на ее лице, кажется, отродясь не проскальзывало ни единой эмоции, кроме доведенной за годы до глянца улыбки. Четкий свод правил и тактик позволяет ей заправлять всей невидимой жизнью офиса и, будучи любовницей Роджера Стерлинга, совладельца агентства, не переступать черты между серым кардиналом и бесполезной офисной забавой. Опять же Идов заметил: «Джоун в более просвещенном обществе лет за пять стала бы главой «Стерлинг Купер», но ей выпало несчастье вырасти секс-бомбой с фигурой Мэрилин Монро, и она в меру сил хлопает глазами».


Саундтрек

С музыкой, сопровождающей сериал, все неслучайно. Сериал воссоздает исторический период с небывалой педантичностью, создатели строго, иногда удивляя даже знатоков, следуют выбранной стилистике, оставляя зачастую никому не понятные намеки и реминисценции. Но вот в плане музыки позволяют себе некоторую вольность, выбирая что-то не совсем соответствующее времени, но всегда поразительно точно раскрывающее историю. Вот лишь пара примеров:

Песня «Rivers of Babylon» в конце шестой серии первого сезона. Сцена в которой сходится (универсальное) ощущение разрозненности всех персонажей, тотального одиночества каждого в отдельности, несбыточность любви между Доном и умницой из еврейской семьи. И все это идеально сопровождается музыкально:

Песня «Shahdaroba» Роя Орбисона в финале третьего сезона. Коллапсирующая система отношений и крушение всех мечт (которое вроде тэглайна у сериала) достигает сдержанного пика. И мелодичное «Когда умирает твоя мечта и сердце твое плачет» звучит как панихида по надеждам героев:


Битники vs. Яппи

Плотину, укрывающую идеальный мир главных героев, в котором все как в рекламе, которой они занимаются, на самом деле прорывает довольно скоро. И пусть бы оно рушилось все во внутренней жизни героев, да только общество начинает сотрясать внушительнее. С началом шестидесятых, кардинально отличных от предыдущего десятилетия, обществу, в котором властвуют такие, как Дон Дрейпер, приходит конец. Дон, правда, пытается поначалу подчинить новое самым демонстративным образом и время от времени спит с хиппующей битницей Мидж. Даже однажды покурит с ее друзьями траву, но там ему уже места нет: он ни Колтрэйна их понять не может, ни свободных отношений.

И хотя какие-то сугубо американские реалии понять русскому зрителю почти невозможно, оно наверное и не страшно. Конфликт дельцов и хиппи в несколько модифицированном виде есть и сейчас, и вполне универсален. 
 
Взято отсюда: http://www.lookatme.ru/flows/kino/posts/80911-mad-men 


про настоящих мужчин и отлично сидящие пиджаки Mad Men - сериал о служащих крупного рекламного агентства. Изюминка - дело происходит не просто в Нью-Йорке, дело происходит в Нью-Йорке начала 60-х. Поэтому помимо рекламщицких интриг и любовных интрижек бесконечно интересно наблюдать за воссозданием жизни Америки тех лет.

Во-первых, зализанные и прилизанные прически у мужчин, тонкие, как бритва, проборы. Сами акулы рекламного бизнеса - в темных костюмах и белых рубашках, у всех огромные машины. Рекламируют всё - от первого мужского дезодоранта Жиллетт в баллончике (ноу-хау!) до кандидата в президенты (а именно - Ричарда Никсона). Рвут друг другу глотки (ну, это как обычно). Ах да, и еще мужики постоянно бухают, смешивают себе коктейли до совещаний, после совещаний и во время совещаний. Такие вот ужасные тогда были порядки.

Во-вторых, женщины все сплошь в платьях и тоже с забавными прическами. Служащие офиса то и дело норовят ухватить секретарш за задницу, а новеньких так просто преследуют, в общем, воспринимают женщин исключительно... как это по-научному... как сексуальный объект (ха, попробовали бы они сейчас так хулиганить - нарвались бы на многомиллионный иск). Но надо сказать, что и женщины в большинстве своем тоже воспринимают себя только как сексуальный объект, а также искренне считают себя существами слабыми, глупыми, бесправными и неспособными к самостоятельной жизни (чего стоит хотя бы ужас примерных домохозяек, узнавших о вселении в соседний дом разведенки с детьми - ужас-ужас и конец всему живому).

В-третьих, все курят везде и практически всегда (включая гинеколога, осматривающего пациентку). Этот же гинеколог, прежде чем выписать девушке противозачаточные таблетки, читает ей лекцию о "девицах определенного сорта". Негры фигурируют только как официанты или уборщики. К евреям тоже отношение не ахти, хотя их деньги и умение вести дела заставляют относиться к ним серьезно.

При всех этих отличиях той жизни и тех людей постепенно начинаешь понимать, что в общем-то ничего особо не меняется, просто сейчас люди научились (вынужденно) скрывать свою истинную натуру. В этом смысле Mad Men - не только мелодрама из жизни 60-х и производственная драма, но также и социальная и политическая сатира на Америку, так тогдашнюю, так и современную. При этом сатира стильная и не отказывающая той эпохе в определенном очаровании.

Кстати, я наткнулась на блог одной пожилой американки, которая написала, что реалии и атмосфера 60-х годов переданы исключительно точно. Среди прочего она упомянула, как в свое время на собеседовании при приеме на работу у нее спрашивали, какими контрацептивами она пользуется.

В первом сезоне 13 серий, присутствует сквозная интрига (не без детективной составляющей), которая получает свое завершение в последней серии. Был утвержден второй сезон, надеюсь, он не пострадает от забастовки сценаристов.

про настоящих мужчин и отлично сидящие пиджаки Photobucket

про настоящих мужчин и отлично сидящие пиджаки Photobucket

про настоящих мужчин и отлично сидящие пиджаки Photobucket

отсюда: http://nemica.livejournal.com/295707.html



 

 
 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
лента разделилась на две примерно равные половины. половина - гомосрач, половина - жидосрач. несколько отщепенцев, запостивших пару слов про деток, борщ и котиков наверное жутко стесняются, что они не в тренде и ховаются в бурьяны. собственное увлеченное участие в обоих видах вечных ...
1995 год ...
Ху есть ху? Министр иностранных дел - Сергей Лавров Министр обороны - Анатолий Сердюков Министерство юстиции - Александр Коновалов Министерство финансов - Антон Силуанов (раньше и.о.) Министр спорта - Виталий Мутко (отрезали моложежь и туризм?) ...
гуляла вечером по парку, вдруг вспомнила, как моя подруга после много-много-летнего брака узнала что муж влюбился в кого-то там - - а ее брак был немножко мезальянс хотя не все ли браки таковы и она все эти годы себя немножко склоняла терпеть то что он небольшого ума, небольших достоинс ...
The Spectator (Великобритания): теория об утечке COVID из лаборатории усиливает свои позиции Мэтт Ридли (Matt Ridley) Два года спустя нет никаких сомнений, что пандемия началась в китайском городе Ухань. При этом нет никаких сомнений и в том, что летучая мышь-носитель вируса жила где-то ...