про экзист
ru_auto — 28.06.2017 экзист всё.Раньше он мне нравился. Таскал запчасти быстро, чётко, без мозгомойства. На дальше что-то пошло не так. Он освоил вкусную функцию "замена артикула".
Эпизод 1. Заказана и оплачена деталька номер 23300-46050 стоимостью 2142 рубля на тот момент. Приходит время - номер детальки в заказе самостоятельно, без моего участия, меняется на 23300-62030. Получаю в офисе - что за херня? Сидят рядком, хлопают себя ушами по жирным менеджерским щекам - "Это не мы, это поставщик дурак". Детальки, может быть, по факту взаимозаменяемые, но в списке совместимости второй детальки моего автомобиля нет, а работать не по чертежу я как-то не привык. Вишенкой на тортике сияет ценник на деталь 23300-62030 от самого же экзиста - 1338 рублей (оплачено, как сказано выше, 2142). А ты, уважаба, умеешь продавать запчасти почти вдвое дороже методом подмены номера?
Эпизод 2. Заказаны и оплачены детальки 69298-22060-J0. Менеджерша звонит - ехать будет долго, больше месяца, согласны ждать и предоплачивать? Согласен, если именно то приедет, до буквы. "Будет до буквы" - обещает тётя. Как в воду глядел, подходит время, номер сам меняется на 69298-22060-E0. Деталька та же, но J0 - синий пластик, а E0 - коричневый. Чтоб вы всю жизнь коричневые пластиковые детали в свой синий салон ставили.
Вишенка на тортике - графство Кузьминки у них отдельное графство, с графством Кунцево они разные юрлица, поэтому заявление на возврат купленного в одном графстве нельзя написать в другое графство, "где карточку заводили, туда и идите, блокчейн, эджайл, вот это всё". Впрочем, этим можно. Сцуко.
Короче, я вас предупредил. А для меня экзист всё.
|
</> |