Про дефендер: вчера попал в аварию. Дважды
adderley — 11.02.2016На участке длиной 100 метров умудрился дважды (!) стать жертвой дорожной аварии. После первой ко мне на выручку приехала жена, а после второй сама села за руль и привезла домой.
Под катом: рассказ про аварии и повреждения, а также про некоторые особенности английских автомобилей.
2. Начну с особенностей. На фотографии фара-габарит. Она разбилась, как поменять? Казалось бы, элементарно, Ватсон.
3. Купил новую, думал за минуту переставлю. А хрен там!
4. Оказывается это не фара, а блок-фара (ну или как там) - она напрочь приклеена к основанию.
5. Почему тогда мне продали без черного пластмассового основания? Гады.
6. Потратил минут сорок на извлечение всех осколков. Поменял.
Теперь про аварию.
Еду себе спокойно в пробке по крайнему левому ряду, никого не трогаю. Скорость: почти стоим. Справа щемится маршрутка, причем даже не показывая поворот. Игнорирую, ибо нефиг из ряда в ряд шнырять. Маршрутка лезет на рожон - вначале касаемся зеркалами (его тут же ломается в хлам), а потом он и арку мою задевает.
Арка, кстати, уже требовала ремонта. Недавно жена заезжала в узкие ворота и задела ей столб. Но об этом я водиле естественно не сообщил. Решил посмотреть, как на Мадагаскаре аварии разруливают.
Закончилось тем, что приехала жена и стрясла с него 20 баксов.
7. Первая авария.
8. Едем дальше. Примерно через 50 метров вторая маршрутка и снова в то же место.
9. Только водила в ней был туповатый, он не заметил, что уже зацепился своим кузовом за мой бампер. Желая наверняка проскочить ка-а-ак газанет. Ну и разорвал себе заднее крыло.
Ему мы тоже не сказали, что арка битая была. Итог + еще 25 долларов.
Мож мне в ту пробку, как на работу выезжать, пока еще ничего не починил?
|
</> |