Про дедушку и церковь
ru_auto — 18.08.2012 Вы извините что в такое время и по теме, но на новой работе ЖЖ еле-еле в ридонлимоде, так что приходиться в выходной.Тут некоторое время назад был пост про Приусы, я даже ответить хотел, но с самсдроида, увы, не смог. Поэтому сначала немножко общих слов. Приус мне очень нравится. Это реально удобная, просторная, хорошо оснащенная машина. Приусы считаются надежными - читая профильный форум я не нашел такого количества слез отчаяния, как на временно родном мне ффклубе. Ну и экономичность как бы тоже приятна, как и способность переваривать 92й бенз.
Рынок Примусов в ДС глобально делится на 2 больших лагеря - это машины привезенные из Европы и машины, привезенные из США. У них есть разница в комплектациях (я бы сказал - не критичная), но основное отличие не в этом.
Америка: любую машину можно пробить по карфаксу. Это хорошо, потому что оооочень большая часть американцев привезены в старый свет (читай - Литву) в разбитом состоянии. Типичный диалог на форуме выглядит так - приходит продавец, расхваливает машину. У него просят вин. Он дает, типа любые проверки, я в своей машине уверен. В ответ выкладываются фотки его машины год назад, на которых у нее нет морды. Или отчет карфакса, в котором машине присвоен статус Salvage, типа она сломалась совсем. У меня был даже пример такого объявления, но его как назло удалили с автору.
Я не стал в этой теме сильно копаться, но для себя такого пути не исключаю, так как наличие отчетов карфакса дает хотя бы какую-то гарантию.
Европейцы совершенно не застрахованы от того, что тоже сильно бились, но на них никакого карфакса нет. Есть аналог только в Швеции, еще там запрещено продавать аварийные машины на вывоз из страны, поэтому шведские примусы котируются нереально. Цены, естественно, задраны. Остальная европа подешевле, но тут начинается самый детектив. Машины. которые везут к нам, покупаются не с рук, и не у дилеров, а на специальных аукционах (как пример - http://www.autorola.eu). Фишкой является то, что все машины осматриваются экспертами (например Декрой) и все недостатки подробно описываются. Но на самом деле все не так просто.
Я пытался силами одной из известных в области примусозавоза купить машину на аукционе. Это вообще оказалась очень смешная история, в ходе которой мне дважды пытались впарить машины с конскими пробегами - первый раз мне пришлось помучать хром, чтобы докопаться до истины, а второй раз мне хватило 3х минут, чтобы пробить вин с мобильного - к счастью гугл отработал как надо. При этом мои агенты искренне удивлялись, как это мне удалось по вину что-то найти в интернете. Дело в том, что для обычных людей, не имеющих отношения к торговле автомобилями, доступ на многие аукционы закрыт. То есть картинки посмотреть конечно можно, но увидеть историю ставок или поискать историю проданных машин, скорее всего, не получится.
А иногда не помогает и поисковик. По VIN или старому номеру машины не всегда можно найти информацию о машине, даже если она вывешивалась на аукцион. Как делается это - я точно не знаю, но подозреваю что просто поисковикам запрещают индексировать определенные разделы сайта, дабы поддержать нечистых на руку барыг. Пример, вот: http://www.autovalley.fr/parisouest-78-2878-toyota-prius.php - машина на аукционе от одной из крупных лизинговых компаний. Если вы загуглите ее номер 76AKV93 (который есть там же на страничке) - гугл ничего вам не скажет. Итого - имея на вин пустую выдачу поисковика - не радуйтесь. Просто вам не хотят говорить всей правды.
К чему вся эта простыня? Мы здесь часто спорим о том, купить ли новый Киа Солярис или поддержанную "рассово верную". Честно, я уже некоторое время во втором лагере. Но покопавшись в рынке привозного б\у я начинаю пугаться. Думаю во всем моем посте слово Приус вы можете поменять на название милой вам модели Шкоды :)
|
</> |