Приводы, клиренсы.

топ 100 блогов spb_auto01.12.2012 Сегодня (вчера уже, точнее) было желание куда-нибудь прокатиться. Но так, чтобы не спешить. Глядя на метель за окном - забросил не то что руль, а и поездки на работу, хотя вполне себе работал и люди мне за это благодарны.

1) Porter, 20:00, выехал на Ржевку, угол Рябовского (или Ириновского?) и Коммуны (ребенке кресло очередное автомобильное купить). Четырехрядную кольцевую поделили на 3 ряда, начиная от пр. Культуры на восток. И едут. Неплохо так едут, 70-80... Потом утыкаются в тошнота и едут 60, потом 50... А до соседнего ряда далеко... Тут я, в правом ряду будучи улавливаю, что у меня под правым бортом прерывистая, которая разделяет номинальные первый и второй ряды. Т.е. справа - еще ряд, на котором неожиданностей под снегом ждать не стоит, а еще правее - обочина... Перестроился на 3 метра правее и поехал свои 80. Ну и что, что снег - снег вполне себе покрытие. Очень хорошо (в очередной раз) почувствовал, что на передней оси у меня 1200 кг, а на задней - 700, и это все на заднем приводе, даже на пятой передаче при добавлении газа резче чем надо - корму подтаскивает. Обрадовали владельцы внедорожников - заразившись моим примером вставали в хвост и пытались ехать за мной. Только я не понял, почему их так сильно мотало - возвращались обратно. Решил завтра заехать в Амбарчик и купить за 150 рублей 4 мешка сыпучки - универсального средства повышения проходимости. Если повезет - найдется у них 2 мешка песка и 2 мешка щебня - мелкого и покрупнее. Выехал на Индустриальный. 2 пары асфальтовых колей в 2х левых рядах и....все в них стоят. Поехал по правому, благо метель краешек поребрика очертила. Больше 50 разогнаться побоялся, а то выедет кто-нибудь не гляда правее - реагировать придется. 20:25 - приехал на адрес. Обратно чуть постоял по Индустриальному на север, кольцевая опять в 3 ряда, едущих с одинаковой скоростью, между рядами я вполне помещаюсь, так что при скорости потока 50-70 получилось на своих 80 доехать между рядов. Ехал между первым и вторым фактическими. Очень обрадовал козелок на явно неродной (широкая очень) резине, около 100 км/ч пропиливший между левым и средним и ушедший вдаль. Но ему проще, наверное, у него нормальный полный привод без всяких лишних систем и даже, если не путаю, без диффа меж мостов.
2) Жене захотелось шампанского. Решил скататься до Ашана, что вместо Реала (жена убедила, что до 23х работает). Решил скататься на Хонде (Civic). Переехал через мост - уже начал ругаться. Повернул через 2 колечка в Ашан - уже матом ругался (в машине кроме меня никого не было). Эта система стабилизации... Мешает чувствовать машину. Ашан оказался до 22, выяснилось это в торговом зале, позвонил жене, выяснил, что "тот, что на Энгельса - 100% до 23х", поехал туда. Выключил систему стабилизации на парковке/кольцах сделал несколько заведомо неосторожных движений, понял, что Хонда - та же восьмерка или Гетц - поехал... Уже можно было ехать 110. Отлично едет, обо всем через руль и сиденье докладывает, о подходе к пределу сцепления докладывает отдельно. Ашан оказался и тот до 22х - поехал обратно, система стабилизации при выключении-включении зажигания, оказывается включилась. Помучился, доехал. Вместо того, чтобы чувствовать, где, как и куда машина соскальзывает - ощущаешь точечные торможения и общую неуверенность "в руле". Трогается и едет на малых скоростях гораздо тупее, чем без стабилизации. В поворотах - вообще непонятно что с автомобилем происходит - подход к пределу обозначается только усиливающимся стрекотом АБС, при этом предел куда ниже, чем я себе могу позволить. Что за пределом - совсем непонятно, но колодки жалко, да и стыдно перегреть/искривить тормозные диски зимой.

Резюме: Я очень плохо понимаю, для кого эта куча систем, мешающих ездить - на Портере даже АБС нету и я ехал вполне уверенно, зная что резких движений делать не буду. На Хонде со стабилизацией и без - колоссальная разница - без системы стабилизации она едет куда увереннее и гораздо более понятно, где предел сцепления и что будет после перехода этого предела. Либо "нахрена это все надо?" либо оно все заточено под чисто убранный европейский/японский асфальт и бесится от снега.... Но в этом случае - нахрена оно надо?

Полного привода ни на одном авто нету. Просвет на Хонде какой-то совсем гражданский (10-12 см). Во дворах обоих паркую нормально (Портера чуть сложнее из-за развесовки, пока балласт не купил).

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
...
И не только жрать... Пробило меня опять на жор что-то. Видимо после вчерашне-позавчерашних возлияний проголодался, хотя закусывал очень хорошо. Нажрал за сегодня вот чего: большую тарелку супа, можно сказать две тарелки, три приличных таких кальмара, сковородку жареной картошк ...
Фотографы - отчаянно увлеченные люди. После жаркой августовской СУШКИ#6 никак не ожидала, что в этом году соберутся снова. Итак, практически при нулевой температуре, малоприятном ветре и облачности, переминаясь с ноги на ногу, подпрыгивая, поклонники фотоискусства приглядывают фотог ...
Даааааа, ну и маааааатч!!!! По-моему, это было просто гениально. Мне жаль тех, кто это не видел, а тех, кто видел, я поздравляю с этой прекрасной игрой. Это было удовольствие в чистом виде. Я неистово болела - я никогда столько не общалась с ...
Наконец-то в блоге Nicety появилась Нью-Йоркская квартира с адекватным ценником. Вообще приятно, рассматривая интерьеры, помечтать как бы жил в этой квартире. Но так уж часто бывает, что квартиры с крутым дизайном имеют не менее крутую цену. Вот, например, эта квартира в Челси стоила поч ...