Привередливый ценитель искусства
vare4ka70 — 08.05.2017 Вчера решила реанимировать давнюю традицию - посетить ежегодную выставку художников под открытым небом. Ее проводят в богемной зоне Милана, в районе канала Навильо Гранде.Раньше никогда не пропускала это мероприятие, но последние пару лет почему-то стала его игнорировать. В планах было и возможное приобретение какой-либо картины: для этих целей выделила из бюджета одинокую купюру.
Необласканные салонной критикой и галлеристами мастера с надеждой ждут, что здесь им удастся пристроить свои шедевры.
Я привередливый покупатель.
Отбраковываю все то, что похоже на фотографии.
что худо-бедно могу изобразить сама
Красивости тоже не жалую. Между прочим, это сиреневое буйство вышло из под кисти не юной старательной девы, а обстоятельного кряжистого мужичка.
На полпути гарантированная встреча с прекрасным - в этот день обычно открывают для посторонних уютнейшие миланские дворики. Они неизменно прелестны.
Продолжаем инспекцию выставки.
Вот кто-то наклепал одинаковых женщин со змеиным жалом вместо языка. Отчасти узнаю в них себя. Зачем тогда покупать то, что видишь каждый день в зеркале.
А справа от них виднеются картины, на которые я польстилась лет пять назад, но чей автор раздразил меня манерой общения, отттого и остался несолоно хлебавши.
Кому-то не дают покоя лавры Поллока. Ну, в искусстве как - кто первый начал, тому и слава. Хотя я лично большой разницы между признанным шедевром и его перепевами не вижу.
Не я одна останавливаюсь в задумчивости - где оно, искусство?
Какая живопись не обходится без женских тел? Это картины с претензиями. Их тоже не люблю.
Какие-то депрессивные полотна с раздетыми пенсионерами - кому захочется любоваться на них у себя дома?
В качестве компенсации, правда, с ними соседствуют аккуратно выписанные миры фэнтези и незатейливые местные пейзажики.
Кто-то пытается оседлать коньюнктурную волну телесериалов. Успешно ли? Кто знает...
Рынок скульптуры также представлен отдельными работами. Это, полагаю, Железный Дровосек, а может и нет. Но статуя мне уж точно дома не нужна.
Завершив обход выставки, вспомнила, почему перестала на нее ходить - потому что из года в год все одно и то же.
А одинокая купюра так и осталась покоиться в кошельке. Потрачу ее, сегодня, пожалуй, на покупку провианта.
|
</> |