Приложение «Мой Билайн». Достаточно просто встряхнуть!

топ 100 блогов slobodin05.03.2014 Друзья, у нас очередная хорошая новость! Мы запустили для вас мобильное приложение «Мой Билайн». Одновременно на двух основных операционках – и на iOs, и на Android – чтобы никого не обидеть.

Шли мы к этому моменту очевидно, дольше, чем мне бы хотелось. От старта – или как у нас говорят – инициации проекта – прошел почти год. Для нашей индустрии сроки совершенно неприемлемые. Но, во-первых, хотелось сделать действительно хорошо и выпустить на рынок продукт, который будет реально удобным, простым и красивым. И кроме того, сделать первый шаг так, чтобы дальнейшие шаги по развитию приложения (а наша мобильная экосистема будет развиваться по полной программе) уже давались гораздо легче.

А как известно, внешне простые решения – порой самые сложные в реализации. И во-вторых, у нас был по сути первый подход к этому снаряду – разработке мобильных приложений. Даже если у вас до этого были попытки использовать предыдущую версию для iOs – она была бета-версией и нас самих раздражала - просто забудьте об этом и попробуйте новый «Мой Билайн». Разница колоссальная!

 Приложение «Мой Билайн». Достаточно просто встряхнуть!

На количество денег на счете прошу не обращать внимание - скриншот экрана мне прислали ребята у которых с деньгами все хорошо и есть iPhone 5S, а у меня сейчас на балансе всего 654,05 рублей и всего лишь iPhone 5 :)




Самая идея создания приложения не оригинальна и в этом мы не новаторы. Очень удобно решать все вопросы, касающиеся связи, с того самого устройства, которое эту связь и обеспечивает – то есть с телефона. И чем удобнее и функциональнее приложение, тем больше вопросов можно снять «здесь и сейчас».

Наше получилось с точки зрения функциональности очень неплохим, на мой взгляд. Даже более того - абсолютно на уровне мировых стандартов. Стандарты мы в ходе разработки внимательно изучали. Посмотрели на опыт крупнейших операторов: Verizon, T-Mobile, Orange, AT&T, Vodafone, Telenor, Swisscom, O2, Movistar, Telefonica и др. Плюс, проанализировали потребности наших Клиентов, поняли, что в первую очередь им необходимо именно в этом формате.

Потом протестировали его на нескольких группах: и на сотрудниках, и на специальных фокус группах: в том числе приглашали и блогеров, и журналистов. Спасибо всем, кто принял участие. Благодаря вам всем мы «докрутили» продукт до того уровня, который вы хотели бы видеть. Все, что могли из замечаний учесть – все учли. Кстати, результаты получились очень хорошие - юзабилити индекс — 86%, индекс субъективной удовлетворенности (оказывается, есть и такой, и он абсолютно научный) — 98%. И это намного выше средних показателей «по больнице» - в категории приложений для обслуживания норма – 75-80%.

Вчера мы его запустили - скачать можно по ссылкам:
beeline.ru/apps/android
beeline.ru/apps/iphone

Что в нем можно делать?

Узнать баланс, проверить статус подключенных услуг, подключить или отключить опции, получить информацию о доступных тарифных планах и подключить тот, который нравится.

 Приложение «Мой Билайн». Достаточно просто встряхнуть!



Это самый необходимый базовый функционал. Еще из приятного – крайне простая процедура регистрации. В качестве логина – номер телефона, временный пароль приходит по смс, и его тут же предлагается заменить на удобный вам. Вся операция занимает несколько секунд.

Можно прямо из приложения пополнить счет, в том числе банковской картой (пока только для iPhone).

 Приложение «Мой Билайн». Достаточно просто встряхнуть!




Но есть и особые фишки, которыми мы особо гордимся, потому что больше их, насколько мне известно, ни у кого нет, или они не столь удобно реализованы. Некоторые пока доступны только на iOs. Прошу не обижаться поклонников Android - к лету динамика и функционал должны быть полностью выровнены.


1.
Есть опция найти ближайший офис и проложить маршрут (пока только для iPhone).

 Приложение «Мой Билайн». Достаточно просто встряхнуть!





2.
Notification center – оповещения о подключениях услуг и смене тарифов прямо в приложении (пока только для iOS)

 Приложение «Мой Билайн». Достаточно просто встряхнуть!





3.
История пополнений счета – просматривайте историю ваших платежей прямо в приложении.

 Приложение «Мой Билайн». Достаточно просто встряхнуть!




4.
Детализация – закажите детализацию на выбранный вами период на электронную почту прямо из приложения - на эту почту можно отправлять свои замечания и предложения :)

 Приложение «Мой Билайн». Достаточно просто встряхнуть!





5.
Роуминг режим – ограничит обновление данных, когда вы в роуминге (только для iOS)

 Приложение «Мой Билайн». Достаточно просто встряхнуть!




6.
Знаете ли вы… – отдельный раздел вопросов и ответов по самым актуальным запросам.

 Приложение «Мой Билайн». Достаточно просто встряхнуть!



А еще – уже не из разряда доп опций – просто прикольная фишка - «Shake to refresh» – потряси свой телефон чтобы обновить баланс на телефоне - пока на тряску реагирует только iPhone но скоро научим и Android. Так что не трясите пока ваш Android.

Попробуйте – уверен, вам понравится. Не только встряхивать телефон чтобы обновить баланс, а вообще пользоваться приложением.
Если найдете какие-то косяки – пишите прямо сюда. Наш Chief Digital Officer – главный эксперт по всем «цифровым» темам Александр
Пятигорский будет вместе со мной собирать ваши отклики и анализировать.


Безусловно мы сами тоже двигаемся вперед по полной программе. Практически каждый месяц будут появляться новые возможности, о которых раньше мы могли только мечтать! В ближайших планах (счет идет на недели) запустить такие же приложения на планшетах – это тоже крайне востребованный сегмент. Потом пойдем и в другие операционки.

Очень жду ваших откликов!

Ваш Михаил Слободин.

Оставить комментарий

Посты по теме:
Билайн - оператор связи в Нижнем Новгороде. Билайн предлагает интегрированные услуги мобильной и ...
Последние новости Пользователи Домашнего Интернета и «Билайн» ТВ могут больше не думать о пополнении ...
Архив записей в блогах:
Просто если вы не знали и вдруг будет интересно, то начальник свечного цеха ХПП Софрино —  это Хмелидзе Николай Георгиевич. Не знаю, как сейчас, а раньше настоятели  и реставраторы  очень жаловались на неэкологичность софринских свечей. Если это еще так — то вот о ком ...
Если бы Чубайса сделали директором ФСБ, от него было бы не меньше пользы, чем на ...
 Я вот сегодня сходил на митинг на Новый Арбат. Что вам сказать... Все пропало. Я пришел где-то через 10 минут после начала, на удивление быстро прошел через детекторы, и затесался толпу. Менты были абсолютно спокойны и даже доброжелательны.Встал ...
Эпиграф: корнет Оболенский подходит к Наташе Ростовой:— Наташенька, можно Вас ...
премьер-министр, который абсолютно не знает государственного языка - это жесть! ...
  • Radchencko_Ks : Вчера пришло сообщение. "Ваше смс не доставлено. Мне в лом. БиЛайн"

  • acdkss : RT @rimmer333: Гребаный. Билайн. Ненавижу.

  • zzzepr : Сравнение Alcatel 4030D и Билайн Смарт: http://t.co/DX1BN85PaN на @YouTube

  • ofpaildu : ВымпелКом выпустил «Мой Билайн» на iOS и Android

  • thePluha : Я ебал билайн в рот!

  • MariLevitas : С помощью сервиса самообслуживания «Мой Билайн» абонент может через Интернет быстро, легко и максимально комфортно управлять своим абонентс

  • rimmer333 : Гребаный. Билайн. Ненавижу.

  • victoria9724 : хех мне Билайн с поцелуйчиками пишет:))

  • sedavlas : @Beeline_sib Добрый вечер, пытаюсь воспользоваться Билайн.Деньгами, но это невозможно из-за неисчерпанного стартового баланса

  • Serj_Lyadov : @mktoid Билайн типа. Спидтест кажет 17 мбит, а видео - тю-тю

  • Beeline_RUS : @djskub Совершенно верно #билайн