Приключения иностранца в России или как открыть филиал своего бизнеса в нашей стране
ilyavaliev — 03.12.2015 Знаменитая комедия про приключения иностранцев в России, если бы ее снимали сейчас, была бы не комедией, а драмой с элементами триллера.Вы думаете сейчас пойдет речь о криминале, КГБ и прочих «страшилках», которыми часто пугают иностранцев. Нет, все банальнее. Речь пойдет о таких по-настоящему страшных для любого неподготовленного человека вещах, как российская бюрократия.
Представьте себе бизнесмена, скажем, из Сингапура. Процветающий рынок, большие перспективы, раскрытые объятия матушки-России. Приезжает он такой, значит, в любой город, да в ту же самую Москву, и пытается оформить свою компанию для легальной работы.
Идет в налоговую для оформления, а там ему – пожалуйста, вот списочек на трех листах с перечнем документов, справок и организаций, где нужно зарегистрироваться. И человек, совершенно неподготовленный к реалиям нашей жизни, бухгалтерия которого на родине заключалась в том, что нужно от суммы прибыли отсчитать 15% и просто перечислять их в бюджет ежемесячно, впадает в ступор, потому что для него прямо тут, в этот самый момент начинается ад, ужас и треш в одном флаконе. Неподготовленный товарищ с таким, столкнувшись, как минимум испугается.
Пример из жизни: довольно успешный предприниматель из Вены. У себя на родине является владельцем сети ювелирных ломбардов. Начав с небольшой «лавки», сегодня имеет не один ломбард, а целую сеть, компания занимается не только выдачей ссуд под залог, но и регулярно устраивает аукционы, распродажи и акции, скупает ювелирные изделия не только современные, но и представляющие культурную и эстетическую ценность. Одним словом, бизнес успешно процветает. Но плох тот бизнесмен, которому не хочется достичь большего! А где искать золотую жилу, как не у нас?
Итак, решил товарищ открыть филиал своего ломбарда на территории России. После изучения горы юридической и финансовой информации единственное, что стало понятно – это необходимость топать в налоговую. Ок, отправился туда, в надежде получить более подробную информацию «из первых рук», но вместо этого получил весьма внушительный перечень документов, которые необходимы только для того, чтобы подать соответствующую заявку. Кинулся к знакомым, позвонил своим бухгалтерам в Вену… Но что Вена? Она живет по своим собственным законам и правилам, а Москва – по своим: девять кругов бюрократического ада, из которых благоразумно товарищ выбрался, обратившись к специалистам, которые ему друзья посоветовали – в FOREIGN-CONSULT.
Никакие деньги, имхо, не стоят того, чтобы влезать в это самостоятельно. Хотя многие пытаются, конечно. Но я этого не понимаю: бизнес –это и так вызов. Ты каждый день борешься с конкурентами за место под солнцем, в кризис эта борьба ужесточается. Не проще ли сэкономить силы? Как считаете?
Не реклама, там мои друзья работают, реально все могут )
|
</> |