Приключение Прадика в Бобруйске
vitus — 19.01.2017 Как Вы уже знаете я на праздники уезжал в с друзьями в братскую страну и в этот раз поехал не на своей машине, а взял специально под это дело на тест Toyota LC Prado.Дело в том, что я давно уже присматриваю на что поменять свой Туарег и всегда мои размышления сводились к Крузаку. Причём нравился мне всегда 200-й но логика вместе с финансами сводили к тому, что оптимально всё же остановиться на Прадо)
Попадая в Прадо как раз получается что-то похожее по ощущениям когда я из седана пересел в Туарег, то есть однозначный левел ап)
Что касается тестируемого автомобиля, мне достался необычный Прадо специальной серии Style
Который в целом издалека выглядит как обычный Прадик
Но подойдя ближе сразу становится понятно, что у него есть характерные отличительные элементы
Передние фары затемнены ( на Туареге я кстати планировал сделать подобное, чтобы он стал стильнее и на мои фары меньше покушались, но в итоге отказался от этой иди)
Нереально яркие светодиодные противотуманки
Свет тут если честно заставлял меня кайфовать каждую секунду - он превосходен
Мы ездили много ночью, ездили в метель и всегда я совершенно был уверен в дороге. Вот например ближний
А благодаря дальнему я смог своевременно заметить вот это чудо на дороге)
Ещё в серию Style входит кожаный салон, который ранее был только у машин в ТОП комплектации
Кожа действительно очень приятная на ощупь и визуально даже коричневый салон мне вполне приглянулся
Мне салон сравнивать не с чем по факту, но вот конкретно этот я бы себе хотел
Ну и последним допом данной комплектации являются 18-е диски, а точнее их цвет - он стал темнее.
На мой личный взгляд это полное баловство, потому что колёса у Крузака должны выглядеть так)
Несомненно стиль должен быть у машины, но конкретно у этой он должен чётко быть в наличии вместе с её ходовыми характеристиками
А они здесь я вам скажу просто идеально заточены на бездорожье
Мы гоняли по лесу
По полям
Тестировали понижайку, блокировали дифференциал
В одиночку тестил датчик положения колёс
И легко в итоге смог заехать на бревно без посторонней помощи
В общем на охоту самое то, главное чтобы жена отпустила)))
Причём охота, дача и прочие поездки с большим количеством вещей вполне комфортно происходит - дико кайфовал от задней открывающейся двери не вверх, а вбок
Дело в том, что у меня без сервопривода дверь багажника и я каждый раз бешусь когда её открываю, а тут загружать одно удовольствие)
Причём я специально обращал внимание на то, как просядут пружины при полном багажнике и трёх пассажирах сзади. Дело в том, что у меня пневма и она всегда подкачивает задок, а тут просто пружины в этой комплектации. Как итог - вообще практически не просел, до сих пор не могу понять как так
Особенный кайф такого клиренса конечно в том, что ты никогда не паришься куда тебе нужно ехать - ты едешь так где есть хоть какой-то намёк на дорогу или прокладываешь её сам)
На трассе кстати он практически никак не отражается, машина едет как обычно совершенно, кренов никаких я не обнаружил, есть небольшая парусность на открытых участках конечно, но абсолютно не критична. Расход по трассе где-то 10 литров получился, город около 12-14 в зависимости от пробок (двигатель 2,8 дизель 177 кобыл).
В целом на этом двигателе было не погонять и я спокойно включил режим пенсионера, благо был круиз-контроль, причём абсолютно по другому расположенный нежели у меня, но к которому я быстро привык
И огромные "лопухи" в которые видно даже больше чем нужно)
Из сравнений с Туарегом хочется отметить руль - кожа и эргономика конечно кардинально отличаются, намного комфортнее
Приборка визуально тоже приятно сделана, новый Тур так же ей проигрывает
Мультимедийный центр порадовал сенсорным экраном, возможностью подключить телефон и звонить с неё
А так же на мой взгляд весьма хорошей камерой, которая идеально показывает в ночное время - очень не хватает в Туре(
Есть ещё очень интересные особенности в виде отдельно стоящих кнопочек, которые умеют догревать двигатель и тем самым согревать салон в морозы в разы быстрее (кстати завёлся и в -21 и 28 вообще с пол тычка)
А так же заставлять работать двигатель на чуть завышенных оборотах и стартовать со второй передачи, что крайне удобно в зимний период.
В целом если говорить обще становится понятно почему данную машину так часто выбирают для себя взрослые дяди и их так часто можно видеть на дорогах нашей страны. Вот типичный пример - я просто остановился на заправке, из соседнего Прадика вышел мужичок 50+ лет
Всё просто - люди в данном возрасте и достатком позволяющим купить такую машину хотят всегда быть уверенным во всём и особенно в автомобиле. В данном случае они совершенно точно могут быть уверены, что они проедут в любое место выезжая из города, хоть на дачу, хоть на рыбалку, хоть на охоту. Так же они могут быть уверены, что в случае аварии эта машина их защитит - клиренс + кузов и эйрбеги, плюс надёжность самой марки.
Что же касается меня и моих ощущений - автомобиль хороший, но однозначно этот двигатель не для меня, возможно когда буду ездить на дачу с внуками присмотрюсь к нему. Хотя, вы видели "летающие" Прадики? Конечно никто не гоняет на них, ибо расход... И это собственно второй пункт по которому стоит призадуматься о покупке данного автомобиля (хотя 200-й по слухам "кушает" по 20 литров))).
В сухом остатке всё упирается исключительно в финансы, данная комплектация около 3 млн 200к если брать новый + примерно прикинуть нужно 10-15 литров горючки на сотню километров. В остальном никакие тюнячки и допы не нужны, в машине всё необходимое есть - езди да наслаждайся.
Ну что же, будем зарабатывать и ради интереса может когда-нибудь и 200-й возьму на тест)
|
</> |