Приёмка
central_ppk — 06.03.2017 Добрый день, уважаемые пассажиры!Скажите, когда вы что-то покупаете (телефон, компьютер, стиральную машину - что угодно не копеечное), вы проверяете чтобы всё работало корректно? Наверняка да. У нас с покупкой поездов почти также.
Электропоезд - это не телефон, так что "проверить" его намного сложнее и занимает больше времени. Существует специальная процедура - приёмка подвижного состава.
Группа специалистов нашей компании приезжает на завод-изготовитель. Сначала производится приёмка технической документации, затем специалисты осматривают сам поезд, проверяют наличие и работоспособность всех элементов состава - начиная от кресел и заканчивая кабинным оборудованием.
Пока наши специалисты не подтвердят, что всё на своём месте, собрано верно и работоспособно, поезд не станет нашей собственностью.
А проверить надо многое
Осмотреть поезд снаружи
Подвагонное оборудование
Автосцепки
Кабину
Санузлы
Проверить салонные двери
Надёжность монтажа поручней и велокреплений
Электрооборудование
Приводы дверей
Если есть какие-то замечания - работники завода их записывают. Если обнаружатся недоделки - должны будут устранить.
Кресла в новом поезде ещё запечатанные
Даже пульт ещё частично в плёнке
Заводской упаковки при выходе поезда на линию, конечно, уже не будет
В общем, приёмка - процесс весьма ответственный и без него никак нельзя
Ведь только проверив всё сами, мы можем убедиться в том, что поезд действительно готов к работе, а вам, нашим любимым пассажирам, в нём будет удобно и комфортно
С каждым годом новых поездов будет всё больше и больше :)
Удачного дня и счастливого пути!
Ваша ЦППК
|
</> |