рейтинг блогов

Приемы убеждения в копирайтинге

топ 100 блогов vitellius17.09.2014Ликбез

Приемы убеждения в копирайтинге

Применение риторических формул в письменной речи позволяет добиться таких же потрясающих результатов, как и умелое использование фигур речи и скрытых посланий в публичных выступлениях политиков и общественных деятелей. Большинство ораторов, выступающих на публике, чаще всего прибегают к помощи заранее написанного текста. Разумеется, не все деятели науки, искусства и политики зачитывают подготовленный спичрайтером материал, не отрывая при этом глаз от экрана, на котором транслируются предложения, предназначенные для произнесения в настоящий момент. Некоторые мастера ораторского искусства способны говорить несколько часов подряд, ничем при этом не пользуясь (вспомним Фиделя Кастро). Однако даже такие гении предварительно набрасывают план выступления, готовят аргументы, помечают места, в которых необходимо использовать тот или иной прием или фигуру речи.

Профессиональный СЕО-копирайтинг представляет собой, в том числе, и искусство убеждения; именно поэтому так важно понимать, какими именно способами, а точнее, языковыми средствами и приемами, можно и нужно пользоваться, если вы хотите добиться реального результата (привлечь внимание к услугам компании, побудить к совершению покупки и пр.). Первый способ привлечь и удержать внимание посетителя – использовать так называемую триаду. Исследования показали, что среднестатистический человек не в состоянии концентрироваться более чем на трех-четырех утверждениях. Поэтому, описывая конкурентные преимущества вашего бизнеса, сосредоточьтесь только на основных моментах, выделив их в виде подзаголовков (менее значимые преимущества можно дать отдельным списком).

Активно используйте метафоры, аналогии и сравнения. Во-первых, человеческое мышление является образным, а во-вторых, запоминание того или иного факта происходит на основании визуализации, т. е. привязки факта или события к какому-либо образу. Письменная речь тоже должна быть яркой и запоминающейся. Конечно, заказывая контент недорого, по 5 рублей за статью, о художественных изысках придется забыть, поэтому экономить на контенте не стоит.

Прибегайте к анафоре (повторению ключевой мысли). Конечно, повторять один и тот же тезис десятки раз не стоит, но упомянуть о важном для вас и вашего бизнеса факте в начале и в конце статьи вполне уместно. К слову сказать, заголовок, начало и конец текста считаются самыми сильными позициями – именно в этих зонах необходимо размещать значимую информацию, способную привлечь внимание. Также рекомендуем не стесняться прибегать к авторитетам, упоминая конкретные имена, даты, события, результаты исследований и пр. Узнавая стоимость размещения статьи на сайте, не поленитесь уточнить, где именно она будет размещена, т. е. кто будет являться целевой аудиторией ресурса. Под определенную публику стоит писать конкретный текст.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Странная происходит вещь - такого точно не было 4 года назад. Мне до сих пор не удалось обнаружить НИ ОДНОГО (!!!) человека, который готов был бы голосовать за "Единую Россию" или за ее кандидатов. Я не шучу. Но может, это просто вокруг меня такие люди ...
Сова удивила белку Рато де Токс. Ей всегда казалось, что она крайне спокойная и невозмутимая, как скала. А тут такая буря радостных эмоций. Рато вдруг ощутила себя опустошенной, словно у нее всё иссохло внутри. - Ты что же увлеклась детскими сказками? - тем временем, странно ...
Вот. Вообще-то это я уже в поезде, потомушт на работу завтра надо. 4 часа туда и 4 часа обратно = 2 ...
А кто-нить с негритянкой пробовал? Я вот попробовал. Могу развеять пару мифов:- Не пахнут- Пися не больше чем у белых девушек Фото негритянки у меня в бложике запись от 18 августа ) ...
Женщина, ломающая сиськами кирпичи. Разве такое возможно? ...