Прием

топ 100 блогов roizman16.05.2014

Только что закончили прием, люди шли не переставая. А перед этим сидели час, разбирались. Руководителю метрополитена прокуратура сделала предписание в качестве антитеррористических мер освободить вестибюли от торговых точек. В результате девяносто два предпринимателя и четыреста сотрудников остаются без работы. Все они - наши жители. И то, что антитеррористические меры действенны – еще не факт. А то, что пятьсот человек без работы остаются – факт. Вот смотрим, как минимизировать потери.
Женщина зашла, в девяносто втором уехали из Севастополя. Поселилась в поселке Первомайский, работала фельдшером и жила в фельдшерском пункте. И сейчас там живет, только крыша прохудилась. Стали смотреть, чем помочь, неожиданно нашли хороший вариант с работой.

Пришли люди с Малышева, 60, это угол Гоголя. У них два с половиной года стройка идет, в августе планируется сдача, пока что вырыт огромный котлован с грязной водой. И ноль информации. Разбираемся.

Пришли люди с Колмогорова, 40. Преподавательско - профессорский состав. У них сосед на шестом этаже сделал бассейн, три тонны воды, плюс вентиляция и все такое. Булькается там, и никто ему не указ. У нас был один такой в начале девяностых на ЖБИ, забубенил себе роскошную джакузи на девятом этаже. В один прекрасный день в этом джакузи искупался весь подъезд. Решаем.
Пришел участковый с Уралмаша, майор, хороший мужик. Мы работали с ним – натуральный Анискин. У него казенная квартира, а он уже пожилой, вышел в отставку, и квартиру собираются забрать. Служил двадцать пять лет – и не выслужил двадцать пять реп. Здесь решим.
Потом женщина пришла, пятьдесят лет на почте проработала, а ветерана ей не дали. И, конечно, ей обидно, тем более ветеранство льготы дает. У нас отработан механизм, мы научились это ветеранство для людей получать. Начали сразу же, думаю, что все получится. Она очень довольна.

Пришли родители, принесли целый список необходимого для школы-интерната № 78 на Краснофлотцев. Коррекционный, для детей инвалидов, нуждается во всем. Посмотрим, чем помочь.

Надя зашла, вот уж кому тяжело в жизни. Дочки – милые двойняшки родились одна слепая, другая с ДЦП. Думаю, что муж виноват – бухал сильно, сейчас сломался и исчез. Она делает все, чтобы они не отставали в развитии. И одновременно лечения, обследования, санатории, операции. Денег нет вообще. Но как-то сопротивляется, не унывает. Долгов за квартиру накопилось под сто тысяч. Будем как-то решать.
Потом девчонка пришла вся в красивых татуировках, беременна, на девятом месяце. Работала в Москве, официально. Собралась в декрет, хозяин разозлился, чтобы не платить декретные, написал на нее заявление, что она у него что-то украла. Вы будете смеяться, но это самый распространенный, стандартный случай. Чтобы не платить декретные, мужики – хозяева предприятий, пишут на баб заявление и обвиняют их в кражах и растратах. За последние годы ситуаций пять таких решили. Мало того некоторые умудряются получить с государства декретные и не отдавать. Аллигаторы, че. Поскольку дело было в Москве, позволил в Госдуму, договорился, один серьезный депутат возьмется. Получит точно.

Саша Гоголев приехал на коляске. Обсудили несколько серьезных вещей по доступной среде для инвалидов. Будем принимать решения с выездом не место. Я к нему с большим уважением отношусь.

Женщина зашла. Дочка – инвалид, атрофия мышц, на коляске. Позвоночник не выдерживает нагрузки, зажаты внутренние органы, надо ехать в Финляндию на операцию. Сказал, что буду помогать.

Женщина пришла, с восемьдесят четвертого года на очереди стоит. Семьдесят восемь квартир в наличии, она шестьдесят пятая. Беда в том, что ей положена однокомнатная, а однокомнатных нет. Однокомнатную не дадут – не положено. Боится, что вообще ничего не получит. Постараемся решить.

Потом еще женщина пришла. Сын – нарколыга, тридцать лет. Сгнил наполовину, лежит дома, даже повернуться набок сам не может. Может быть, еще можно провести какую-то мощную терапию и попытаться спасти, но брать никто не хочет. Правильно, зачем? Кому он нужен. Я понимаю, что по моей просьбе его возьмут, но мне не хочется за него просить. А она, видимо, поняла и заплакала. Договоримся.
Женщина зашла, ветеран войны. Живет у ЖД вокзала, из дома очень много людей выехало, и сдают квартиры посуточно, двор вытоптан. Ей отравляют жизнь. Она говорит: «Мне немного осталось, хотелось бы дожить спокойно и тихо». Постараемся что-нибудь сделать.
Следом еще одна, труженик тыла, ветеран труда. Отец пропал без вести в первые дни войны. Оставил шестерых детей, младшей месяц. За пропавших без вести даже деньги не платили. Всю жизнь с трудом выживали. И вот все ее богатство – комната двадцать два квадратных метра в бревенчатом бараке на Кировоградской, 12. Атомстройкомплекс расселять начинает, и она боится, что снова в комнату попадет. А она в отдельной квартире и не живала никогда. Созвонился с застройщиком, попросил. Надеюсь, увидят ситуацию моими глазами.
Потом ребята пришли, сообщество организовали. Хотят для коррекционной школы – интерната на Титова сделать футбольное поле своими силами. Поучаствовал и постараюсь помочь. Все искренние порывы надо поддерживать.

Еще одна нехорошая ситуация становится стандартной. Если в устоявшихся, старых зеленых дворах ставят новый дом, сразу же проводят межевание и для нового дома откусывают все жизненное пространство и сразу же ставят забор. Правильно, заезжают в новый дом молодые, дерзкие и богатые, а в хрущевках живут пожилые и бедные и остаются они без придомовой территории, без дорожек, скамеек и вообще нарушается их мир. И с этим очень сложно бороться.

Потом еще женщина пришла. У дочери дом сгорел на Котовского. Сама, муж и четверо детей на улице. Ладно, хоть живы все. Ни на что не жалуются, просят, чтобы помог стройматериалами в кредит. Своими силами хотят восстановить. Поможем и поучаствуем. Съездим на место, посмотрим, если что – обратимся.

Мужик пришел, рассказал про подпольный игорный клуб. Жаловались в прокуратуру, информация подтвердилась, но никто ничего сделать не может, потому что полиция охраняет. Кто бы сомневался. Их, кстати, как-то ловили за руку ФСБшники за этим занятием. Насколько мне известно, просчитали всю схему и знают точно, кто в главке деньги получает. Но как-то эта история заглохла.

А потом женщина пришла, смотрю в карточке написано: ветеран труда, труженик тыла, жертва политических репрессий, инвалид второй группы. В графе адрес: без определенного места жительства. Бедная женщина, самой далеко за восемьдесят, деда расстреляли, отца посадили, мать умерла, детдом, спецпоселения, всего насмотрелась. Сама пробивалась, закончила УПИ, сорок лет преподавала инженерную графику. Все было нормально, все уважали, заработала трехкомнатную квартиру на Банковском переулке. Это – самая середина центра города. И вот в 1994 году по какому-то ложному доносу арестовывают ее дочь, бухгалтера известной фирмы и отправляют в СИЗО. Она, чтобы собрать деньги на адвокатов, закладывает квартиру в банк и по условиям банка дает доверенность юристу банка. Через несколько месяцев дочь освобождают и прекращают дело за отсутствием события преступления. Еще через несколько месяцев с опозданием рассчитываются с кредитом. После чего банк хладнокровно продает квартиру, а ей спокойно возвращает деньги. И вот до 2003 года она держит оборону и судится за свою квартиру. И происходит чудо: суд признает за ней право собственности. И в этот момент всплывает бывший юрист банка с доверенностью от нее, и квартиру продают снова какому-то менту. И снова одиннадцать лет судов, и последний суд она проигрывает. Причем в решении какая-то дикая формулировка, где она лишается права собственности, но за ней закрепляется право пользования. И все, ее выселили. Очень мужественная и спокойная женщина, отправил к лучшим юристам. Приложу все усилия.

Много еще всего было, не буду вас грузить.
А в конце, уже вечером, пришел парень. Ждал долго и говорит: «Я зашел просто спасибо сказать, я у вас был в 2009 году». А я вижу, что совершенно нормальный парень с ясными глазами. Улыбнулся и спрашиваю: «Что, помогло?». Улыбнулся: «Ну, вы же видите!». Книжку принес, я ему подписал. «Как тебя звали тогда?» - спрашиваю. «Мурзик» - говорит, и я его сразу вспомнил, но это уже отдельная история.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Зима-то кончилась! Ура, товарищи. Нахрен снег, нахрен подснежников. Но это ладно, ...
PS: У генетиков такие приобретённые качества генов называются мутациями... Вот такой, получается, полезный, но вынужденный побочный эффект. Как грится, не знаешь, где потеряешь и найдёшь и не было бы щастя, да нещасте помогает, а также на нас едут, а мы крепчаем... ...
Песня, правда, была написана по истории польского короля Владислава Четвертого в 1634 году, но она вполне подходит и к жизни Людовика XV и его любовной связи с мадам Дюбарри. Картина «Жанна Дюбарри» французского режиссера Майвенн открыла Каннский фестиваль в мае 2023 года. И Джонни Депп ...
Мы часто сетуем по поводу трудовых мигрантов, мол, понаехали. Мы обижаемся на них и на работодателей за то, что мигранты отбирают наши рабочие места, так как соглашаются работать за копеечные зарплаты, на которые жителю России не то, что ...
Меня с некоторых пор охватил писательский зуд... Ну, знаете, как это бывает, когда вам хочется поделиться со всем миром своими мыслями, переживаниями и впечатлениями. То есть, Вы находитесь в состоянии " когда легче писать, чем не писать". И ...