Причуды сотовых операторов

топ 100 блогов good_win05.12.2017 Уверен, этот пост вам всем будет очень полезен в контексте того, чтобы не повторять чужих ошибок. МТС и Билайн как сговорились. Жгут не по-детски в последнем месяце. Дурость, граничащая с наглостью и жадностью. Вот судите сами. Девушка купила симку МТС, чтобы звонить заграницу. Без абонентской платы. Кладешь деньги - и они там просто лежат, пока не проговорить, все звонки платные. Так вот, купила она симку, забросила на нее деньги, чтобы позвонить родственникам, когда понадобится, и успокоилась. А зря.

Сейчас ей понадобилось позвонить, а сделать этого не может. На счету минус один рубль. Как так? Ведь нет никакой абонентской платы. Начали разбираться. Оказалось, эти умники из МТС втихаря подключили ей две какие-то платные услуги, о чем ее даже не уведомили, начали списывать деньги за их использование и загнали счёт в минус. Деньги возвращать не хотят. Говорят, вы должны были отслеживать состояние счета. Вы серьезно? Я должен постоянно мониторить, чтоб меня не обворовали и не списали лишнее? Молодцы, что тут говорить.

С Билайном ещё веселее. У этого оператора я очень давно, более 10 лет. Летом надумал с сохранению номера перейти к другому оператору. Звонили люди из Билайна, уговаривали остаться. Уговорили. Так я получил спецтариф с 20 Гб мобильного трафика на высокой скорости. Прекрасно! В прошлом месяце произошло неожиданное: я израсходовал трафик за 20 дней! Не удивляйтесь, с you-tube, блогом и игрой это сделать запросто. Заплатил 200 рублей и докупил ещё 1 Гб, подключив "Хайвэй 1гб". Его тоже не хватило, и я еще дважды докупал по 1 Гб. Вроде ничего странного.

Но кто же знал, что подключив дополнительный 1 Гб интернета у меня автоматом отключатся 20 Гб со спецтарифа? Я заплатил 600 рублей за дополнительный интернет, и теперь 20 Гб мне нужно подключить заново, а это 1200 рублей каждый месяц. Нормально? Причем, отключить-то можно, а вот включить обратно на тех же условиях невозможно, только за деньги, и это будет для меня дороже в три раза по сравнению с тем, сколько я платил за это раньше! То есть за свои же деньги я лишился важнейшей опции своего тарифа. Кто нормально? Звонил, разбирался, но в Билайн никто не смог мне помочь. В тот же день подал заявку на переход к другому оператору, ибо мне не нужно такое отношение к клиенту.

А вы замечали что-нибудь подобное у своих операторов? Делитесь. Неужели все наебывают?

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Убеждены мы: эта люстра - Произведение искусства. В жж с каждым днем все больше накаляется обстановка,поэтому я решила вас немного отвлечь. Я себя бьютиблоггером с большой буквы "Б" не считаю, я больше прошопопалописатель и чтовижутоипишу ...
Термометр показывает -23 (минус 23) и еще ветерок...до костей. Это не есть гуд для Питера. Холодно так, что "ух"! Выхожу утром рано заводить свой танк... а он уже у меня и не танк совсем. Разбито стекло правой двери. Я - настоящий лох, вчера забыл вечером ...
Только что пришло письмо из Кукумбера Друзья, настали странные времена, нам прекращают финансирование, и журнал Кукумбер теперь пытается издаваться своими силами. Мы как можем стараемся, но очень надеемся на вашу помощь. Вот что вы ...
Ее зовут Мила- так ее назвали узбеки, так вот хозяйка одной из псин вдруг начала ее величать "Людмилой") А вчера какой-то мужик начал махать ей рукой из окна машины, и стал спрашивать: такая ли это порода (какая -то там модная бойцовая). Муж объяснил, что дворняга обыкновенная). Вот что ...
У меня в кабинете у коллег дети пошли в школу. У большинства в 1 класс. Когда они разговаривают по телефону с детьми, меня начинает трясти. Вспоминаю, как я за рулем делала уроки с сыном в начальных классах. Тогда еще не было андроидов. Сейчас легче, сфоткал-прислал, мама сделала. ...