Превращение.

топ 100 блогов Сообщество "Религия и вера"26.11.2011

Антон Михайлович Синицын с огромным беспокойством дожидался обеденного перерыва, который, как правило, начинался в два часа дня. Во-первых, ему не терпелось остаться одному в конторе. Во-вторых, с самого утра, он страдал жестокой мигренью и слезотечением, и совершенно не хотел общаться с коллективом. Справедливости ради, нужно заметить, что быть единственным мужчиной в офисе, было непростым делом. Синицын возглавлял бухгалтерию жилищно-коммунального отдела, при заводском управлении. Должностью своей он гордился, положением в обществе тоже был весьма доволен. И лишь одна небольшая деталь раздражала Антона Михайловича: это обилие женского пола под непосредственным его руководством.

Синицын был заядлым холостяком, жениться он вообще никогда не собирался. Его отношение со слабым полом, ограничивались редкими свиданиями (не более одного раза в месяц) с техничкой жилуправления, молодой вдовой Ираидой Соломоновной. Большего счастья в личной жизни, Синицын и не желал. Возглавляемая им бухгалтерия, состояла из семи человек. Помимо него самого, в состав коллектива входили шесть очаровательных специалисток с высшим и средне - специальным образованием.

Антон Михайлович был ужасным занудой и педантом. От своих сотрудниц, он требовал безукоризненной дисциплины и ответственности в работе. Девушки отвечали ему недружелюбной взаимностью. Ещё один фактор выводил Синицына из равновесия: все, без исключения, коллеги были блондинками высокого роста. Особенно Светлана Аркадьевна Воробьева, экономист статбюро, вместе с каблуками имела рост под 190. Сам Синицын, не слыл статным молодцем, и поэтому взирал на девиц снизу (с высоты 170 см) вверх, с некоторой завистью…

Стрелка на часах двигалась предательски медленно. А мигрень, как назло, разыгралась не на шутку. Синицын, наконец, решился на отчаянный шаг. Прервав напряжённую рабочую тишину и немного откашлявшись, он громко сказал:

- А почему бы вам, девушки, не пойти на перерыв пораньше? Я вас отпускаю. Заодно и проветрю помещение, в целях профилактики вирусных заболеваний…

Сотрудницы с удивлением переглянулись. А Воробьёва посмотрела на Синицына с некоторым недоумением и хитро прищурившись, произнесла:

- Конечно же, Антон Михайлович, нет проблем. Вы, наверное, хотите побыть в одиночестве?- и она кивнула головой в сторону Ираиды Соломоновны, гремящей вёдрами и шваброй в коридоре жилуправления.

Синицын пропустил мимо ушей язвительный намёк Воробьёвой. Когда дамы удалились, Синицын закрыл дверь на ключ и полез в свой потрёпанный портфель в поисках таблетки Аспирина. Он почти сразу понял, что оставил упаковку с лекарством дома.

" Вот растяпа", - подумал он и потёр виски. Он уже был близок к отчаянию, когда его взгляд привлекла раскрытая дамская сумочка Воробьёвой, оставленная ею без присмотра. Из неё, кокетливо выглядывал розовый батистовый носовой платок и упаковка каких-то таблеток. Конечно, была некоторая неловкость в том, что Синицын решил взять лекарство из чужой сумки. Но выхода у него не было. Упаковка, вытянутая из недр воробьёвской сумочки, тоже была ядовито- розового цвета , а надпись на ней, сделанная тёмно-синими латинскими буквами: Раrасеtomol, вполне устраивала Антона Михайловича.

"Отлично",- подумал Синицын,- это хоть что-то. И не раздумывая, выдавил одну таблетку кофейного цвета из ячейки и сразу же её выпил. Потом, немного поколебавшись, решил принять и вторую. Для закрепления действия и усиления эффекта…

Антон Михайлович даже сразу не понял, что с ним творится что-то неладное. Сначала у него сильно закружилась голова, отчего он присел на стул статистки Дятловой. Потом, волна небывалого жара прокатилась по всему организму, сильно застучало сердце и запульсировало в голове. Синицын не успел испугаться по-настоящему, как на него навалилось забытье…

Первое, что он услышал, приходя в себя, был какой-то треск, похожий на звук от наэлектризованной расчёски. Треск группировался в какие-то шумовые вибрации и очень беспокоил Антона Михайловича.

-Неужели я потерял сознание?- вяло подумал он. И тут он услышал первую чёткую фразу, пробившуюся через непонятный звуковой фон.

-Он, видимо, мутирует только морфологически и частично. Метаболизм его ускорился в тысячу раз, наверное, он принял две таблетки. Период выведения катализатора из человеческого организма, займёт несколько часов. - Этот голос мог принадлежать Скворцовой, плановичке- стажёрке. Обычно, она тихо сидела у окна и постоянно подкрашивала губы помадой морковного цвета. Разговаривала Скворцова крайне редко и неохотно.

Антон Михайлович с трудом открыл глаза и обнаружил себя лежащим на кушетке в курилке. Вокруг него полукругом расположились шесть фигур, неподдающихся видовому биологическому определению. Скорее всего, они напоминали гигантских лягушек, но с длинным чешуйчатым хвостом и совершенно безобразной плоской мордой. Странно, но Синицын даже не испугался, когда одна из этих мерзких тварей, заговорила голосом Светланы Аркадьевной Воробьёвой:

-Метаболизм держится по семи пунктам, морфология неустойчивая. Он может видеть, слышит, но речь не понимает. Это удивительно, что он вообще выжил. И как меня угораздило оставить катализаторы без присмотра?

-С этим мы позднее разберёмся,- строго сказала жаба-Скворцова. – Ты уверена, что он ничего не понимает? Смотри, вроде он хвостом шевельнул и глаза открыл. Что делать будем? Может, нейтрализуем его ингибиторами до полного мутантного цикла?

-Ничего страшного. Подождём ретрансформации, потом дадим ему успокоительное, часик поспит, будет, как новенький. - Вклинилась в беседу лягушек, ужасная морда Дроздовой, ранее принадлежавшая крашеной блондинке-бухгалтерше.

-Между прочем,- вмешалась в разговор земноводная Дятлова,- а он ничего себе так, симпатичный. Что значит, принял морфоидный облик, не то, что этот мерзкий -человеческий, - кокетливо проквакала она.

Синицын понял, что в данной ситуации, лучше не обнаруживать себя, как понимающего речь бывших сотрудниц. Единственное, что его насторожило - это упоминание о каком-то хвосте, которым, он якобы пошевелил. Синицын решительно открыл глаза и посмотрел на себя…

Антон Михайлович сразу всё понял: он сошёл с ума. Не зря, видимо, голова болела в последнее время. Он даже обрадовался, что нашёл объяснение своему новому облику: жабообразному субъекту с раздвоенным на конце хвостом. Это было его единственное отличие от лягушек - сотрудниц, и очевидно, половое. Синицын пребывал в раздумьях о неожиданной форме помешательства, ещё некоторое время. Он даже не обратил внимания, как разговоры коллег по работе, опять перешли из членораздельной речи в области запредельного инфразвука,а затем горячая волна вновь накрыла его и закрутила в

полубредовое марево…

- Что с ним такое случилось?- Услышал Антон Михайлович человеческий голос.

-Мы уходили на перерыв, а когда вернулись, нашли его без сознания. По-видимому, он принял две таблетки Парацетамола из моей сумочки.

-Наверное, парадоксальная аллергическая реакция на препарат. - Произнёс мужской незнакомый голос.- Голубчик, вы меня слышите, кивните головой.- Синицын послушно кивнул доктору подбородком и попытался сесть на кушетке. Голова всё ещё кружилась, и во рту было очень сухо, и сильно хотелось пить:

-Да, я, в самом деле, принял эти таблетки, и мне стало нехорошо. Возможно, у меня был бред или что-то в этом роде.

-Понятно, - сказал доктор, - мы вам сейчас капельницу сделаем, полежите и отдохните. Страшное уже позади…

Антон Михайлович собрался идти домой и заглянул в контору, попрощаться с девушками. Блондинки сосредоточенно работали, каждая за своим столом. Синицын подошёл к Воробьевой и слегка пожал ей руку:

-Спасибо вам, Светлана Аркадьевна, за помощь и участие. Вот как иногда бывает: выпил человек не ту таблетку и в жабу мерзкую превратился...- Он не договорил фразу, когда увидел злой прищуренный зрачок Воробьёвой, совсем рядом со своим носом:

- Кто это жабы? Посмотрите, девочки, на этого бесхвостого червяка, что он о себе возомнил! Ты бы лучше больничный лист взял и показался психиатру. И по сумкам чужим шарить не надо и таблетки воровать, - проквакала рассвирепевшая Воробьёва, в след убегающему Синицыну...

 

 
Превращение.
Превращение.
Инопланетяне ответили ученым на 30 вопросов

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Инфракрасный космический телескоп «Джеймс Уэбб» подтвердил наличие рекордно далекого протоскопления галактик, которое существовало спустя всего 650 миллионов лет после Большого взрыва. Оно содержит семь галактик. Статья опубликована в журнале The Astrophysical Journal Letters . ( ...
Смотрю сериал "Ганнибал". Реально тащусь с того, как он готовит :)) и нет, меня не смущает, что это "типа человечина", ггг... Опять пиздец с зубом - временная мера продержалась полгода: сейчас в разные стороны болтается нашлепка ака пломба и остаток от зуба. Третий день болит челюсть ...
Шёл отряд по берегу, шёл издалека, Шёл под белым знаменем славного полка. Головы под шляпами, сердце на груди - Жан Стоффле на лошади едет впереди. "- Paotr'ы*, чьи вы будете, кто вас в бой ведёт? Кто под белым знаменем впереди идёт?" "- Мы сыны ...
Всем, кто читает мой бог и ждёт новостей о моей малышке, привет! Можно я сегодня ничего не напишу?) Обещаю отписаться в понедельник, дабы ничего не сглазить. А пока просто подержите ещё немножко кулачки за мою ...
Ну что, дорогие тезки: вздрогнули, воспрянули, (само)поздравились - и ну быстренько читать любопытное про одну из нас? Татьяне Лариной в момент написания ею знаменитого письма к Онегину было 13 лет. (Ссылка уведена у Танды ...