Представители ресурса АвтоПро рассказали об инновациях на SIA-АвтоТехСервис 2017
kauflen — 22.08.2017 — АвтоНовые возможности маркетплейса АвтоПро − это заслуга целой команды. Разработчики системы используют несколько продающих инструментов одновременно, постоянно развиваясь в этом направлении. В первую очередь это касается следующих моментов:
- быстродействие сайтов;
- наличие единой системы контроля продаж, взаимодействия с потребителями;
- наличие адаптированных версий маркетплейса для планшета, смартфона;
- техническая поддержка клиента.
Что повлияло на успех компании АвтоПро?
Все вышеперечисленные работы постоянно совершенствуются. Результаты компании АвтоПро приятно удивили участников международной конференции SIA-АвтоТехСервис’2017. Это более семи тысяч обработанных запросов от клиентов, более 2000 выполненных задач, и всего за восемь месяцев. Компания постоянно устраивает спринты, выполняя агрейд системы. За 8 месяцев прошло не менее 20 таких мероприятий.
Подобный подход − это лишь часть успешных продаж. Важна прозрачность цен, их справедливое формирование. Решение этой проблемы начинается с отображения стоимости товара. На маркетплейсе https://vehicle.by давно используют индивидуальное окно, где можно выставлять необходимый валютный эквивалент. Цена товара пересчитывается автоматически.
Согласно действующему законодательству все онлайн-транзакции проходят в национальной валюте. Так появляются два актуальных понятия − действующая валюта и валюта отображения.
Для удобства продавцов, клиентов конвертация работает в обе стороны. Так, европейский потребитель, заказывая товар на маркетплейсе АвтоПро, всегда узнает, сколько евро необходимо для покупки того или иного продукта в национальной валюте.
Справедливость финансовых операция - основа успеха от АвтоПро
Правильное ценообразование и отображение стоимости товаров, услуг − это первый путь к увеличению целевой аудитории, а значит повышению трафика. Привлечь определенную группу пользователей достаточно просто, если использовать готовую торговую площадку от АвтоПро. За последний сезон трафик увеличился до 47% от общего объема клиентов и продолжает расти.
При этом нагрузка на сервис равномерно распределяется и это не влияет на запланированный бюджет. Такой подход - часть антидемпинговой кампании АвтоПро. Большинство веб-сервисов проводят ряд усовершенствований без дополнительной платы. Однако увеличивается общая стоимость услуг, особенно абонентской платы.
Владельцы АвтоПро всегда отдают приоритет участникам проекта. Поэтому были созданы гибкие условия для оплаты абонементов, различных услуг. Вместе с ПриватБанком компания ввела функцию автоматического перевода средств на счет в личном кабинете продавца.
Если у пользователя не хватает денег для ежемесячной транзакции, недостающие средства автоматически переводятся с банковской карты. Подобным образом, можно оформлять переводы вручную, одним щелчком (опция привязанной карты).
При этом безопасность транзакции гарантируется непосредственно банком. Все ключи выдаются представителем банка участникам проекта АвтоПро. Сама компания не хранит и не фиксирует такие данные.