Правильным путем идете, товарищи
tesey — 15.11.2016Железная дорога - отличный вид транспорта, скажу я вам, если она при этом, конечно, не перегораживает выезд из твоего района. И тогда короткий путь длиной в несколько километров превращается в настоящий ежедневный ад стояния на переездах.
Что можно делать обычному автомобилисту в этом случае?
Кто-то играет в игрушки на планшете.
Некоторые устанавливают телевизор и смотрят телеканалы в прямом эфире или записи передач.
Как вариант - можно послушать аудиокниги.
Кто-то болтает по телефону или в мессенджерах (не то, чтобы это было полезно для водителя, скорее наоборот, но такое есть).
При этом все, без исключения, проклинают Мироздание, правительство, местные власти и всех-всех-всех, потому что просто так терять целый час своей жизни никому, согласитесь, не хочется.
Все, кроме тех счастливцев, в районах которых были наконец-то построены путепроводы (а всего этих дорожных сооружений было введено в строй за последние 3 года 6 штук, еще столько же обещают ввести в строй уже к концу будущего года, в т.ч. 4 - на территории Новой Москвы). Сегодня, например, новый путепровод (на 36 км Киевского направления Московской железной дороги, у станции Крекшино) осмотрел Собянин.
"Строительство и реконструкция путепроводов через железнодорожные пути является важным направлением развития дорожной сети Москвы. Новые путепроводы значительно улучшают транспортные связи между районами, разделенными железной дорогой, повышают безопасность дорожного движения. А пешеходы получают возможность с комфортом, без риска для жизни и здоровья переходить ж/д пути», - прокомментировал Сергей Собянин.
Как отметили все присутствующие, эта новая развязка серьезно разгрузит сразу две транспортные артерии - Минское и Боровское шоссе. Здесь всегда был проблемный участок, на котором собирались многокилометровые пробки из-за прохода электричек и поездов. Просто представьте: его пропускная способность была не более 350 автомобилей в час, и это в хорошую погоду по сухому асфальту без ДТП! Если же вдруг шел мокрый снег, на дороге образовывалась ледяная корка (как во время последнего ледяного дождя, например), или случались какие другие природные катаклизмы, пробки превращались в многочасовые.
После строительства нового автомобильного путепровода между ж/д путями навсегда решит эту проблему. По проекту, тут предусмотрено возведение 2-хполосной эстакады (по 1 полосе движения в каждую сторону» длиной 168 метров, а также реконструкция прилегающей дорожно-уличной сети, строительство недостающих дорожных объектов (съездов, примыканий и т.д.). После того ,как путепровод заработает на полную мощность, ожидается, что его пропускная способность вырастет в 5-6 раз, до 1600-2100 автомобилей в час (в каждом направлении). А ведь для каждого из тех, кто находится в них, этот путепровод означает самое ценное -возможность провести время по своему усмотрению, а не в пробке.
|
</> |