рейтинг блогов

Правила выбора подержанного Volkswagen

топ 100 блогов uksibsan23.10.2017Авто

Правила выбора подержанного Volkswagen

Легковые автомобили марки Volkswagen пользуются популярностью у российских потребителей за счет невысокой стоимости, приемлемых эксплуатационных качеств и неприхотливости в обслуживании. В интернете можно найти тысячи предложений о продажах этих машин — например, на этом сайте avtopoisk.ru/car/volkswagen. Однако прежде чем покупать б/у «Фольксваген» на вторичном рынке, вам необходимо ознакомиться с наиболее частыми проблемами подержанных машин этой марки.

Кузов

Кузова подержанных Volkswagen сильно подвержены коррозии и облезанию краски. Самые уязвимые места — пороги, арки, кромки дверей и капота, зазоры между бамперами и крыльями. Ржавчину также можно обнаружить на стыке верхнего усилителя крыла, моторного щита и лонжерона.

Особое внимание стоит уделить днищу, поскольку там установлена очень дешевая защита: швы закрыты только мастикой, а зона порогов — пластиковой панелью. Соответственно, коррозия шпилек, швов, а также нижней и верхней кромок порога — рядовое явление у машин старше пяти лет.

Салон

В первую очередь стоит проверить работоспособность кнопок-переключателей. Затем нужно осмотреть радиаторы обогревателя и кондиционера — на них могут быть трещины, а также большое количество забившейся грязи и пыли. Примечательно, что подобные проблемы чаще возникают у «Фольксвагенов» европейской сборки.

Что касается остальных составляющих салона, то автомобили этой марки, выпущенные в начале 2010-х годов, имеют плохую шумоизоляцию. Кроме того, сиденья громко скрипят по причине дешевых материалов, использовавшихся для обивки. Поэтому покупателям, предпочитающим какой-никакой комфорт, рекомендуется выбирать более поздние модели Volkswagen.

Электроника и электрика

В б/у «Фольксвагенах» часто могут не работать следующие составляющие: приводы стеклоподъемников, вентиляторы салона и радиаторов, нити обогрева стекол. Помимо этого, установка сигнализации и аудиосистемы иногда негативно влияют на работоспособность всей электросистемы. Так что если выбранный автомобиль обладает подобной комплектацией, стоит задуматься о поиске других вариантов.

Подвеска и тормоза

Ресурс подвески и амортизаторов у «Фольксвагенов» весьма небольшой — всего 100 тысяч километров. Машины европейского производства менее приспособлены к российским условиям, так что по достижению указанного пробега придется меня опоры стойки и задние опоры передних рычагов.

Самая неприятная проблема с тормозами — частые сбои датчиков АБС. Кроме того, в бюджетных машинах Volkswagen случаются поломки вакуумного усилителя и задних барабанных тормозов.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Физик-оптик Chandrashekhar Chawan всю жизнь занимается офтальмологией. В своем глазном центре в Мумбаи он делает операции на глазах. Занимается и контактными линзами, в том числе и жесткими. Его новое предложение - контактные линзы с отделкой золотом и с 18 ...
КПРФ предложила Депардье вступить в её ряды Франзускому актёру, недавно получившему российское гражданство, направлено официальное предложение от компартии. Об этом «Русской службе новостей» сообщил секретарь ЦК КПРФ Валерий Рашкин. ...
  Россия отдала очередной кусок земли Китаю. Молча. И ни каких митингов патриотов, и ни каких воплей депутатов гос.думы, и молчат попы. И все хорошо. Да, Китай стал еще ближе к Уссурийску.  4,7 квадратный километров земли вернули Китаю, которая перешла к России сто лет назад ...
У прогремевшей провонявшей «Школы» Гай Германики есть одно несомненное – и при ...
Понедельник как бы закончился, результаты голосования здесь. Как и ожидалось, наш Оссулей их "не заметил". http://puchko-goblinov.livejournal.com/568440.html 24 считают что ватников надо исключить, 10 забанить, 10 простить, 12 как бы пох. Некоторые проголосовали за несколько пунктов, ...