"Прачечная?" - "Хуячечная!"

топ 100 блогов alena_antonova13.12.2010 11 декабря мы - концертное агентство Arcto Promo - провели в клубе "Дом" незабываемый концерт (arcto-promo.blogspot.com/) . Постиндустриальная общественность уже не без оснований нарекла это мероприятие одним из лучших в 2010 году на андерграундной сцене. В рамках фестиваля FINIS MUNDI мы привезли в Россию из Германии "отцов" жанра, известных в начале 90-х как Maeror Tri. Сейчас мы привезли три проекта: Troum, Tausendschoen и Feine Trinkers Bei Pinkels Daheim.
География зрителей, пришедших в "Дом" в рамках нашего российского тура: Москва, Томск, Елец, Чебоксары, Геленджик и отдалённое Подмосковье. Остальные рассредоточились по городам нашего тура (также Ростов-на-Дону, Екатеринбург). Двести срок ценителей drone ambient и post-industrial, приехавших в "Дом", среди которых было немало отечественных культурных деятелей - это, безусловно, заслуга легендарных бременских музыкантов, которых уважает весь мир. Если честно, все дни тура я пребывала в приподнятом эмоциональном расположении духа: моё знакомство с industrial в начале 90-х было связано в том числе и с Maeror Tri. И впервые за всю историю после распада проекта Штефан Кнаппе и Хельге Зиль встретились на одной сцене. Потому что такие концерты случаются в Москве один раз в несколько лет. Из подобных выступлений можно вспомнить, например, "живое" выступление легендарных Coil. Или Einsturzende Neubauten.

Это первая часть повествования. Позитивная.

Потому что окончился концерт дурным "запахом" шоу-бизнеса, нелепым образом проникнувшем уже и в круги "альтернативной" сцены.


Под катом - трэш. 



Мизансцена. Офис клуба "Дом". Концерт окончен. Идут финансовые рассчёты: ответственный момент. Тут происходит неожиданность. Концертный "партнёр", случайно и нелепо возникший в данном заранее запланированном концерте - мужчина, называющий себя именем Харон - отказывается оплатить всю обещанную сумму гонорара Хельлге (Tausendschoen). То есть исполнить свою часть финансовых обязательств. Это при том, что подавляющую часть своих административных обязательств человек переложил на нас и нашего друга-энтузиаста. Мы - Arcto Promo - резонно пытаемся выяснить причины такого некрасивого поведения. Голубоглазый рыжеватый блондин Харон с характерным профилем, не мудрствуя лукаво, говорит, что никаких-таки гонораров платить не обещал. И продолжает разговор с нашим идеологом и основателем Arcto Promo Алексеем из Казани: "Предоставь мне распечатки логов ICQ, где мы говорим с тобой о гонораре". И довольно быстро наравляется в сторону выхода со своими 30-ю% выручки, оставив сдержанно-изумлённого Хельге, который очень редко концертирует, разбираться в загадочной "русской" душе.

Мы пытаемся всё же пытаемся разобраться в ситуации.
Дальше было веселее.

Со стула поднимается темноволосый юноша, чем-то напоминающий представителя субкультуры эмо из фильмов Валерии Гай-Германики (до этого представлявшийся начинающим музыкантом). Во время денежных рассчётов этот посторонний нам человек почему-то находился в офисном помещении, где шла работа с финансами. При этом мы не обращали на юношу никакого внимания, потому что молодой человек был в сильной степени алкогольного опьянения и был похож на интерьерную ветошь: спал, уронив голову на колени.

А вот дальше я позволю быть себе неделикатной. Просто цитирую. Если кому-то не по душе нецензурная лексика, дальше текст можно не читать.

Пьяный брюнет внезапно обращается к Сэнди (партнёр Arcto Promo и мой муж) со словами: "А ты чё за хуй? А ну, блядь, заткни свой хлебальник и вон отсюда!". Согласитесь, незаслуженно, несправедливо, грубо и фу. Сэнди, человек вспыльчивый, однако держит себя в руах, понимая, что, возможно, вышло досадное недоразумение и молодому человеку просто нужно уметь пить. А в данный момент - извиниться перед организаторами концерта, которые принесли Культурному Центру "Дом" солидную сумму за аренду помещения, выручку бару и внесли неоценимый вклад в развитие и пропаганду электронной музыки. Про то, что такого аншлага Культурный Центр "Дом" не видел уже давно, я просто молчу. Про уровень мероприятия и состав присуствующих я уже немного сказала. Поэтому Сэнди просто строгим тоном говорит человеку: "Встал, извинился и немедленно вышел отсюда". Согласитесь, сдержанно в ответ на немотивированную агрессию со стороны подрастающего поколения. Маленькая деталь, которая важна для повествования. Новый арт-директор цультурного Центра "Дом" по имени Кирилл С. наблюдает за сценой издалека, не произнося ни слова. Внимание! Речь идёт о рабочем месте, об офисе, не об уличной территории и даже зале.
Юный брюнет продолжает. Встаёт, начинает махать руками перед нашими лицами. И использует в разговоре термины генитально-орального характера (у меня бедный словарный запас ненормативной лексики, поэтому не смогу детально изложить фактуру). Экспрессивно и громко выкрикивает, что именно и куда он намотает, что раскрошит и в какую физкультурную позицию поставит организаторов концерта. Ещё более некрасиво, согласиситесь.
Что должен делать сотрудник клуба после очередной подобной сцены? - Правильно. Вывести человека из офиса. Как минимум. Сотрудник клуба Кирилл С. продолжает с интересом посматривать на происходящее.

А теперь ещё немного внимания, если вы дочитали до этих строк.

У многих ли читателей-мужчин хватит выдержки, чтобы в сложившейся абсурдной ситуации спокойным тоном, неэмоционально ответить: "Юноша, ты не прав, потому что выпил. Иди домой, поспи" и продолжить работу? Если тут есть такие, мой поклон и уважение."?

Сэнди отвечает убедительным тоном, сопровождая речь попыткой быстро вывести распоясовшегося гостя офиса из помещения: "Ещё хоть одно слово, и я физически объясню тебе, как себя надо вести".

Тут мне приходится включать "женское", понимая, что возможна драка. Спровоцированная прежде всего непрофессиональным поведением сотрудника клуба Кирилла С. (а именно: его бездействие и накаляло сцену). Но это не нужно никому. В том числе уважаемым бременским музыкантам. Я физически оттесняю "пылкого" юношу, вежливо прося его опомниться и уйти. А выпившего гостя заклинило на читке генитального спонтанного рэп-произведения. Приходится оттестять представителя эмо-субкультуры ещё дальше. Потому что Сэнди в это время пытается объяснить суть происходящего немецким гостям, наблюдающим эту феерию и извиняется за поведение прежде незнакомого ему юноши.

Всё это время Кирилл С. продолжает финансовые расчёты с нашим партнером Алексеем (Лёша в свою очередь проявил неслыханную восточную сдержанность). Он действительно спокойным тоном просит нового арт-директора "Дома" немедленно вывести дебошира из помещения. Кирилл С. объясняет, что это "друг клуба"и просит юного гостя офиса успокоиться. А он не успокаивается.

Я иду к охране клуба, объясняю, ЧТО происходит в офисе и прошу выставить пьяного скандалиста за пределы клуба. Сотрудник охраны прежде всего извиняется передо мной и выводит хулигана на улицу.

Но тот продолжает прыгать в дверях культурного центра, выкрикивая нецензурные оскорбления, предлагая "выйти разобраться".
нам нужно работу работать и продолжать вносить свой вклад в сближение культур. Не до него, просто некогда. Мы собираем аппаратуру, заказываем такси, переодеваемся в конце концов. А молодой буян не останавливается, время от времени вбегая на порог с криками: "Ебло по льду размажу!" (в этот вечер я узнала много новых мемов). Охрана объясняет мне, что из клуба его вывели. А всё, что вне стен клуба - это не предмет их компетенции. Не к бабушке же его вести отсыпаться?

Я понимаю, что наши немецкие друзья не заслужили таких шоу в шоу-бизнесе. Также вижу, что Сэнди уже готов выйти на улицу и завершить весь "культурный дискурс" одним аперкотом, а он это умеет. Просто, чтобы не дискредитировать дальше культурный центр "Дом" и организаторов в глазах артистов. При этом он понимает, что бить трудных подростков - это непедагогично.

Уважаемый утомлённый буковками читатель! Вы же понимаете, что в рамках закона такие конфликты решают сотрудники МВД? Мы же с вами законопослушные граждане. Я объясняю охране, что если молодой человек не уймётся, то мне придётся вызывать милицию. Охрана снова унимает парня.
Мы продолжаем паковать аппаратуру и реквизит.

А далее происходит ещё более неслыханное.

Кирилл С. отводит меня в сторону. И, наклонишись ко мне, дыша перегаром в лицо громко произносит примерно такой текст: "Так! Ты! Слышишь меня? Слушай внимательно. Ты что задумала? Ты собралась сюда вызвать ментов? Запомни: никогда и ни при каких обстоятельствах даже не держи мысли о том, чтобы в МОЙ клуб вызывать милицию. ТЫ запомнила? Я не понял: ты меня ЧЁТКО услышала? Ты усвоила то, что я сейчас тебе сказал?". Далее следует речь в подобном тоне и быстром темпе. Я опешила, потому что не была готова к такому уровню общения. Я не являюсь "мастером отбазарки", хотя, видимо, надо учиться. Я прошу Кирилла говорить со мной в другом тоне и медленнее. Объясняю, что это НЕ ЕГО клуб. А здесь он на работе в качестве наёмного сотрудника (когда-то я знала людей, основавших "Дом" - Митю Борисова и Диму Ямпольского. Пользуясь случаем, передаю им привет с искренним уважением вне зависимости от того, являются ли они собственниками культурного центра в данный момент. Всё с пониманием, ребята). Объясняю ему, что вызвать милицию в данной ситуации - значить обеспечить безопасность музыкантов, организаторов и нашей дорогостоящей аппаратуры. В этот момент к нам подходит Сэнди, который слава богу не слышал всего разговора и двумя фразами ставит Кирилла на место: он никому не позволяет повышать голос на свою жену (триллер, да?) В ответ на это Кирилл не нашёл ничего более нелепого: "Да тыыыы! Сэнди!!! Я тебя пооомню! Ты 6 лет назад в Интернете критиковал фашистскую идеологию группы "Реутов", которую я продюсировал!". После этого он ретируется. А мы под прикрытием охраны, Алексея и немецких музыкантов всем коллективом садимся в два такси.
Напоследок Сэнди бросает продолжающему прыгать вокруг юному "другу клуба": "Не хочешь извиниться?" Извинений не следует. Аплодисменты. Занавес.

P.S.: остаток вечера прошёл у нас дома, где наши немецкие друзья нахваливали русские пельмени, маринованный чеснок, вареники, квашеную капусту, баклажанную икру, грибочки и сало. Наш новый бременский друг Штефан с философской улыбкой заметил, что эта ситуация типична для шоу-бизнеса. И от лица всех присутствовавших артистов выразил желание сотрудничество с Arcto Promo. Но не с Кириллом С.
Извините за много букв. Выводы делайте сами.

P.P.S.: отдельное спасибо охране клуба за деликатные и профессиональные действия. И владельцам "Дом"а за площадку и предоставленную возможность подарить праздник. И будьте внимательние к подбору младших научных сотрудников. 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
была сегодня в ПМЦ у доктора Михайловой, заключала контракт на роды.она рассказала что к ним каждое дежурство приезжают беременные с отравлением черешней. говорит от химии которой ее опрыскивают беременных плющит. решила поделиться ...
Не могу удержаться от выражения бурных эмоций. Катался сегодня в область. Погода отличная, тепло, держак чудесный) Скатался к морю и мчусь себе обратно. Проезжаю поселочек и там обгоняю Мерседес и возвращаюсь в свою полосу. Скорость не ...
Когда мы пьём порошок каких-нибудь проростков, то преисполняемся чувством правильности от нанесённой организму пользы. А когда мы пьём клубничный коктейль Несквик, то просто зажмуриваем глаза и мурлы… получаем удовольствие. Этот Нестле очень сильно отличается от того, что продают у ...
В преддверии 8 марта вспомним, какими они были — московские мамы (ну и бабушки-нянюшки, конечно). На старых фотографиях — весенние прогулки с малышами. Все фотографии из семейных архивов москвичей, опубликованные на www.pastvu.com . «Первый выход», 1910 год Карманицкий переулок в ...
Кенсингтонский дворец - последний лондонский дом принцессы Дианы. В 1981 году Кенсингтонский дворец стал официальной резиденцией принца Чарльза и его супруги, принцессы Дианы. Со дня своей свадьбы до дня своей гибели в 1997 году Диана в основном жила во дворце. Я не испытываю ...