Поздравляю поздравлять!

топ 100 блогов kirill_kuzmin02.12.2012
Зимняя охота
Congratulor tibi de natali tuo!
ГАЗЕТА ЧАСТНОГО ЛИЦА №ХХХ

Поздравляю всех друзей, френдов и подписчиков, родившихся с 26-ого0 по 2-ое декабря. 

Желаю Вам вспомнить детство и повеселиться, играя в веселые игры.
Итак, кидайте шапки в небо и поздравляйте:)

Поздравляю поздравлять!zloivinni, Поздравляю поздравлять!pommes2005, Поздравляю поздравлять!panda100, Поздравляю поздравлять!al_khanjar, Поздравляю поздравлять!elenakukhareva, Поздравляю поздравлять!major_p, Поздравляю поздравлять!amazonka_la, Поздравляю поздравлять!berbajs, Поздравляю поздравлять!psmedia, Поздравляю поздравлять!lobosov, Поздравляю поздравлять!trade_mmvb, Поздравляю поздравлять!smewunka, Поздравляю поздравлять!brazilnatal, Поздравляю поздравлять!picsoffice, Поздравляю поздравлять!belyirus, Поздравляю поздравлять!sunja_edu, Поздравляю поздравлять!e_zhong, Поздравляю поздравлять!red_ptero, Поздравляю поздравлять!jedgarddomashev, Поздравляю поздравлять!tatarchuk, Поздравляю поздравлять!acidmit, Поздравляю поздравлять!skripizdina, Поздравляю поздравлять!ahcalam, Поздравляю поздравлять!3loy3ebr, Поздравляю поздравлять!nat_bogorad, Поздравляю поздравлять!belka_lilu, Поздравляю поздравлять!osipova_94, Поздравляю поздравлять!kleomen, Поздравляю поздравлять!allanrannu, Поздравляю поздравлять!bekar, Поздравляю поздравлять!saveall, Поздравляю поздравлять!damillola, Поздравляю поздравлять!juventa_29, Поздравляю поздравлять!abrod, Поздравляю поздравлять!con_suelo, Поздравляю поздравлять!sergey_krapivin, Поздравляю поздравлять!zelyonoe_glueck, Поздравляю поздравлять!hungrygitler, Поздравляю поздравлять!abra_akbar, Поздравляю поздравлять!a_lavrentev, Поздравляю поздравлять!queezable2, Поздравляю поздравлять!apiatova, Поздравляю поздравлять!chipstone, Поздравляю поздравлять!volk_cj, Поздравляю поздравлять!0_logik, Поздравляю поздравлять!aavezel, Поздравляю поздравлять!alniro, Поздравляю поздравлять!artmadi, Поздравляю поздравлять!oskolskiy, Поздравляю поздравлять!nax_pox, Поздравляю поздравлять!bossledi, Поздравляю поздравлять!erichka78, Поздравляю поздравлять!olamia, Поздравляю поздравлять!airless, Поздравляю поздравлять!yasska_yozhiki, Поздравляю поздравлять!contradictor, Поздравляю поздравлять!papilkin, Поздравляю поздравлять!senezh, Поздравляю поздравлять!dreamhack201212, Поздравляю поздравлять!bosskiza, Поздравляю поздравлять!jdy_4yda, Поздравляю поздравлять!e_polonskiy, Поздравляю поздравлять!letni_dma, Поздравляю поздравлять!aboutwatches, Поздравляю поздравлять!besttyres, Поздравляю поздравлять!rizvan82, Поздравляю поздравлять!phasotron, Поздравляю поздравлять!dasawa212, Поздравляю поздравлять!ajbolit444

От меня два подарка: несколько сегодняшних фотографий из парка. Назовем их "Зимняя охота", а еще в подкате Вас ждут истории и фотографии о великих фотографах, родившихся в эти дни. 


Зимняя охота Зимняя охота

Бьют барабаны и перед Вами разрываются банты, и предстают Гуидо Рей, Айра Латур, Роман Лазаревич Кармен, Гордон Паркс, Хайнц Хайек-Хальке, Карл Струве!
Поздравляю поздравлять!26 ноября 1861 года
Гуидо Рей

В молодости Гуидо Рей (Guido Rey, 1861-1935) занимался альпинизмом. Задумав написать книгу о своих приключениях, он купил фотокамеру и сделал серию горных фотографий для иллюстрирования книги, которые принесли ему серебряную медаль Итальянского альпийского клуба.

В 1890-х годах Гуидо Рей отошел от альпинизма и стал профессиональным фотографом. В начале своей карьеры он фотографировал постановочные сцены из жизни древнего Рима и Греции: для того чтобы лучше передавать детали быта и дух времени он много время проводил в музеях Неаполя и даже ездил на раскопки Помпеи. Позднее Рей стал строить свои фотографии подражая картинам художников делфтской школы, в особенности Яна Вермеера и Питера де Хоха.

Его работы сразу же привлекли к себе внимание и в Италии и далеко за ее пределами. В начале XX века Гуидо Рей посетил Америку, где его называли «без всякого сомнения, лучшим итальянским художественным фотографом». В 1908 году влиятельный фотожурнал Альфреда Стиглица «Camera Work» опубликовал несколько его фотографий.

Гуидо Рей потратил много сил и времени, добиваясь признания фотографии искусством, хотя в отличие, скажем, от Стиглица, он подходил к этому с позиций фотографа-пикториалиста. «Кажется, в конце концов, дыхание искусства коснулось несчастного ребенка Дагера», — писал он, — «После тысяч неуспешных попыток, фотография, наконец, увидела перед собой благородную вершину, которую она должна покорить. Сейчас она уже близка к идеалу красоты, о котором уже все успели забыть».

Поздравляю поздравлять! Поздравляю поздравлять!

Поздравляю поздравлять!28 ноября 1919 года
Айра Латур

Можно сказать, что фотография была у Айры Латура (Ira Latour) в генах: его дед был одним из ранних американских дагеротипистов, отец — фотографом в Сан-Франциско в начале XX века. Айра получил первую камеру в 1928 году, когда ему не было еще и десяти лет, и с тех пор фотография стала самой важной частью его жизни.

Во время Второй мировой войны Айра Латур служил фотографом в авиации. Он стоял у истоков нового вида живописи под названием «Nose Art», что дословно переводится как «Носовое Искусство» — раскраска носовых частей боевых самолетов, изображение на них различных девизов и тому подобное. Позже он шутил, что во время войны его выставки «прошли по всей Европе».

Поздравляю поздравлять!

После войны Айра Латур продолжил обучение — его учителями были Ансель Адамс (в верхней части страницы Латур держит свой портрет сделанный Адамсом в 1945 году), Майнор Уайт и Эдвард Уэстон. В первой половине 1950-х годов он работал в Европе, документируя преодоление последствий войны. 

Вернувшись в США, Латур преподавал фотографию в Сан-Франциском государственном колледже вместе с Джоном Гутманном.

Карьера Айры Латура в фотографии была более чем успешна. Он впервые принял участие в выставке в 1932 году, первая персональная выставка состоялась в конце 1930-х.

С тех пор его фотографии выставлялись в Германии, Франции, Швейцарии, Англии, Израиле, Мексике, Гуаме, Японии, Китае, не говоря о десятках выставок в Соединенных Штатах.

Его работы входят в постоянные экспозиции более чем ста музеев по всему миру. Но фотограф не торопится уходить на заслуженный отдых: в одном из интервью в начале XXI века он сказал, что хотя его карьера длится уже почти семьдесят лет, у него есть планы, по крайней мере, на следующие сорок.

Поздравляю поздравлять! Поздравляю поздравлять! Поздравляю поздравлять!

Поздравляю поздравлять!
29 ноября 1906 года
Роман Лазаревич Кармен

Роману Лазаревичу Кармену (1906-1978) было всего 17 лет, когда мама, работавшая в журнале «Огонек», привела его к главному редактору Михаилу Кольцову. Роман показал свои снимки — сам он считал их не очень удачными и побаивался негативной реакции, но Кольцов доброжелательно сказал: «Ну что ж, ты уже умеешь снимать». Юноша получил корреспондентский билет, а вскоре и первое задание: запечатлеть приехавшего в Москву болгарского коммуниста Василя Коларова. Первый блин, как и полагается, вышел не самым удачным: Роман насыпал слишком много магния для вспышки и при съемке комнату заволокло дымом. В редакции снимок конечно забраковали. Недолго думая, незадачливый фотограф ворвался в номер высокого гостя и сделал еще одну попытку. На следующее утро в журнале появился не самый удачный портрет заспанного болгарского коммуниста — Роман был даже рад, что снимок напечатали без указания имени автора. А в сентябре 1923 года в «Огоньке» появился первый снимок, подписанный: «Р.Кармен».

Занимаясь фотографией он уделял внимание освещению и формальной композиции кадра, а также всяким новомодным авангардным штучкам типа съемки в ракурсе и тому подобное. Он учился у мастеров фотопортрета, его увлекали возможности самой техники, но главное, что его интересовало это репортаж. Поздравляю поздравлять!Вскоре Кармен присоединился к РОПФ (Российское объединение пролетарских фоторепортеров), главной целью которого было документирование жизни советских людей. И молодой фотограф преуспел в этом. В 1927 году на выставке в честь 10-летия советской власти Роман Кармен получил почетный диплом «За динамичное построение кадра, за высокую технику работы». Он был самый молодым из награжденных.

Вскоре Кармен оставил это поприще и поступил во ВГИК. О причине, заставившей его принять это решение, в кинематографической среде живет следующая легенда: однажды, когда Роман Кармен фотографировал Сталина, вождь народов обратил внимание на молодого фотографа и спросил:

— Молодой человек, сколько вам лет?

— Двадцать четыре года, — пролепетал Кармен, напуганный внезапным интересом грозного генсека.

— Такой взрослый, а такой ерундой занимаетесь, — ласково сказал Иосиф Виссарионович.

Неизвестно насколько правдива эта история — скорее всего это просто красивая легенда (хотя с точки зрения фотографа она не так уж и красива). Сам Кармен рассказывал, что это было «количественное» решение: кинокамера давала возможность делать не один, а целых 24 кадра в секунду. Он много привнес в кинематограф из фотографии: на студии кинохроники он первый ввел понятие «кинопортрет». Этот аналог фотографического портрета стал его коньком, его отличительной чертой.

Хотя в последующие годы Роман Лазаревич иногда брал в руки фотоаппарат — его снимок взятого в плен Паулюса обошел все газеты мира, известны его фотографии 1930-х, 40-х и даже 50-х годов — но главным для него оставалось кино. И его дальнейшая судьба показала, что он принял правильное решение: кинематограф приобрел в его лице может быть лучшего представителя советской документалистики. Хотя, возможно, фотография потеряла не меньше.

Поздравляю поздравлять! Поздравляю поздравлять!

Поздравляю поздравлять!
30 ноября 1912 года
Гордон Паркс

Гордон Паркс (Gordon Parks, 1912-2006) — первый афроамериканец ставший успешным коммерческим фотографом и первый «цветной» режиссер в «белом» Голливуде. Родившись в бедной семье — он был младшим из пятнадцати детей — Паркс «сделал жизнь с нуля» своими руками и головой. Он был знаменитым фотожурналистом и коммерческим фотографом, более 20 лет сотрудничал с популярным журналом «Life». Большим успехом пользовались его художественные фильмы (в особенности «Шафт» 1971 года). Для некоторых своих фильмов он сам писал и сценарии и музыку. Он написал несколько художественных и документальных книг, включая книгу по фотографии.

Гордон Паркс о фотографии:

Моя мать не разрешала мне жаловаться, что у меня что-то не получается, потому что я черный. Она говорила: «Если белый парень может сделать это, ты тоже сможешь — и делай это лучше чем он…»

Сперва я не знал, есть ли у меня талант, но я знал, что у меня есть страх провала и именно этот страх заставил меня бороться.

Я на собственном опыте знаю, что такое нищета, но я знаю, как бороться с этим злом — и с таким злом как расизм тоже. С помощью моей камеры.

Некоторые фотографы начинают чувствовать себя такими важными, такими большими, что даже в дверь не могут пройти – и все из-за того, что их напечатали в журнале. На самом деле не фотограф важен, а тот, кого он фотографирует. (Гордон Паркс — может быть единственный на свете фотограф, который утверждал, что «объект съемки имеет намного большее значение, чем фотограф». Что тут скажешь — каждый имеет право на собственное мнение — А.В.)

Много раз я спрашивал себя, стоит ли мой успех моего одиночества. Сейчас мне кажется, что цена не была такой уж высокой.

Фотоаппарат дает мне возможность показать, что я люблю в этом мире — и что ненавижу.

Камера существует не только для того чтобы показать страдание.

Сейчас мне 85 и я готов начать жить.

Поздравляю поздравлять! Поздравляю поздравлять! Поздравляю поздравлять!

Поздравляю поздравлять!
1 декабря 1898 года
Хайнц Хайек-Хальке

Хайнц Хайек-Хальке (Heinz Hajek-Halke, 1898-1983) учился в Берлинской художественной академии, потом работал художником и дизайнером для кинематографических компаний и коммерческих журналов. Видимо у молодого художника не все складывалась благополучно, и с 1923 по 1925 год он работал в рыболовной компании в Гамбурге. В это время он увлекся фотографией и, оставив рыбную ловлю, стал фотожурналистом. В конце 1920-х годов он начал свои опыты в области так называемой «экспериментальной фотографии»: фотомонтажи, многократная экспозиция, фотограммы.

С 1933 года Хайек-Хальке занялся макрофотографией и научными исследованиями в области микроорганизмов и морской фауны. Во время Второй Мировой Войны он занимался аэрофотосъемкой и промышленной фотографией для немецкой армии. В 1945 году Хайек-Хальке некоторое время в качестве военнопленного провел во французской тюрьме, а после освобождения работал на ферме занимающейся разведением змей для фармацевтических нужд.

К фотографии Хайнц Хайек-Хальке вернулся в 1947 году, а спустя год присоединился к знаменитому фотографическому обществу «Fotoform». Он увлекался абстрактными композициями: пожалуй, работы именно в этом жанре в наибольшей степени способствовали росту его популярности. Начиная с 1950 года фотографии Хайнца Хайек-Хальке были представлены практически на всех сколько-нибудь заметных немецких фотовыставках, включая «Субъективная фотография», организованную Отто Штайнертом в 1951 году, и «Photokina» в 1954-м. Он продолжил свои довоенные опыты с «фотографиями без фотоаппарата» и даже выпустил книгу о фотограммах. С 1955 года Хайек-Хальке преподавал графический дизайн и фотографию в художественном колледже в Берлине.

Поздравляю поздравлять! Поздравляю поздравлять! Поздравляю поздравлять!

Поздравляю поздравлять!
2 декабря 1898 года
Карл Струве

Имя Карла Струве (Carl Struwe, 1898-1988) в наши дни незаслуженно забыто. Между тем, он одним из первых показал, что фотографии микромира могут обладать художественной ценностью.

В этом смысле он стоит в одном ряду с такими фотографами как Карл Блосфельдт, Гарольд Эджертон, Уилсон Бентли и многими другими знаменитыми и не очень творцами, сочетавшими в своей работе научные и художественные элементы.

Карл Струве родился в небольшом немецком городе Билефельд. Он познакомился с фотографией во время обучения в Школе искусств и ремесел, но серьезно фотографировать начал в начале 1920-х годов, работая художником в крупной дизайнерской компании.

Он много путешествовал: в 1986 году вышел в свет фотоальбом содержащий природные и городские ландшафты Италии.

Но, как уже отмечалась, известность Струве принесла микрофотография, которой он занимался с середины 1920-х годов почти до конца жизни.

Острый глаз дизайнера разглядел художественность там, где другие видели только функциональность, и он посветил всю жизнь, чтобы сделать это открытие общим достоянием. Карл Струве принимал активное участие в выставках — в том числе в таких знаменитых как «Субъективная фотография» Отто Штайнерта.

В 1955 году вышла в свет книга «Формы микрокосма» («Formen des Mikrokosmos») содержащая 96 лучших работ фотографа.

Поздравляю поздравлять! Поздравляю поздравлять! Поздравляю поздравлять!


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ищу начинающих журналистов, которые хотят собрать портфолио.Работа удаленно из ...
А вот задачка для самых внимательных и дотошных: найти одного ма-а-аленького бездомного питерского котенка, который точно есть на этой картинке. И только чур не гуглить и не подглядывать в комментарии! ;) ...
300 украинцев покончили с собой из-за проблем с погашением кредита. Такие данные озвучил руководитель комитета Верховной Рады по вопросам финансовой политики и банковской деятельности Сергей Рыбалка во время заседания рабочей группы совместно с представителями общественной организации « ...
Письма издалека Я прилетела домой и сразу стала искать работу. Чтобы даже не думать об этом аде, я развила бурную деятельность, страшные воспоминания задвинула в дальний угол мозга, я понимала, что иначе просто свихнусь. Через неделю на мою почту стали приходить письма. Каждый ...
3 июня 1918 года Совнарком издал декрет о национализации Третьяковской галереи, которая в числе гораздо больше, чем #10музеев и сегодня является нашим достоянием Годовщину подписания декрета мы отметим в рубрике #юбилеилета , а в #тосамоелето постараемся вновь и вновь прикасаться к ...