Повседневное
rada_maslova — 10.10.2017 У нас дома куплены часы - но мы их не повесили до сих пор. Шторы тоже куплены, но они лежат в упаковке точно так же, как лежат купленные светильники. Нетронутыми. Федору в комнату лежат напечатанные, но без надежды поселиться на стену, крутые алюминиевые таблички. Тихо стоят на комоде фанерные буквы настенного светильника на 41 лампочку. Лежат черные направляющие, алюминиевые, для светильников потолочных, лежат немым укором прямо среди спальни, путаясь под ногами. На стенах висят нераспакованные рамы для несозданных картин. Я уже молчу про то, как лежит плитка для санузла, ровными рядами, поднимаясь коробками по всей стене, и сидя на унитазе, можно долго изучать производителя и потребительские ее качества.Хорошо, что двери заказали вместе с установкой, а то так бы и стояли они посреди комнаты, хлопали сами в себя от сквозняка и валились бы без сил на головы случайным прохожим.
Покупать прикольно и приятно. Если есть немного денег, то в красивом магазине мы приобретаем важное и необходимое, которое потом рядками складываем у стены в коридоре. Остальным заняться просто некогда. Понимание созидания - выделить сумму, купить и принести в гнездо, очистить совесть таким образом. Мы в процессе. А потом повседневные бытовые мелочи затягивают, стирка, уроки, уборка, дача, прогулка, документы на регистрацию, рубленые котлеты с сыром, рулеты, фаршированные салатом и папин великий картосуп.
Вечерами учёный Федор прибегает с книгами, в которых геометрические задачи. Мама, хлопая себя по ляжкам, пытается объяснить ребенку, что такое равнобедренный треугольник. Ребенок на таких аллегоричных примерах не понимает нихрена и идет к отцу. Там все суше и понятнее, без эмоциональности. В целом уроки готовить помогает папа, мама старается от этого держаться как можно дальше, единственные усилия свои направляет в организацию социальных процессов. Зовет в гости детей, например.
Пришла недавно Федина подружка, провести досуг и поиграть в настольные игры. Прохожу мимо комнаты - оттуда доносится что то про "умножить на три, а тут применить деление и быстро сосчитать в уме".
Это они играют. В настольные игры. Я шарахнулась оттуда, после чего предложила юным интеллектуалам завершить мозговой штурм и нормально пожрать, наконец. В школе душат примерами и умножениями, так они еще и дома не брезгуют. Куда катится мир. Заставила их взять самокат и мяч и выгнала во двор. Сама тихо пила винишко с видом на осень.
|
</> |