Потрындеть о консах
nail_ru — 10.03.2015 Для начала поздравляю всех сообщниц с прошедшим праздником и надеюсь, что пожелания сбылись, а вчерашний день принёс много хорошего.Сегодня хочу потрындеть о консах в парфюмерных магазинах. Пользуясь случаем, хочу рассказать историю с консами в Рив Гоше. Не то, чтобы я туда больше ни ногой, но консов звать точно больше не буду.
Представьте ситуацию: стою я у стенда OPI. Стою несколько минут - никто не подходит. Ну ладно, с кем не бывает - много народу, консы заняты. Нахожу конса сама. Завязывается потрясающий в своей маразматичности диплог:
Я: Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли у вас новая коллекция Гавайи от OPI?
Конс: Без понятия!
Я: Как же мне узнать?
Конс: Ну смотрите на стенде. Какие там цвета?
Я в недоумении: Что?
Конс: Ну цвета какие там? Красные, зелёные?
Я: Эм... Ну, красные и зелёные, ага, с шиммером. Вы по названиям или по номерам ориентируетесь?
Конс: Эта... Нам вообще-то привезли что-то новое. Но я без понятия, что. И где оно. И когда будет. Не знаю, товар ещё не приняли. По ценам тоже не скажу.
Я отхожу и громко вслух говорю, что здесь, наверное, продажи консам пофигу. Но беда в том, что даже старший продавец, которого я нашла через кассира (хотя кассир, какбэ, не обязан, его миссия - пробивать и брать деньги), тоже без понятия. Честно говоря, я в шоке. А у вас бывали подобные ситуации? Нормально ли вообще то, что конс делит лаки на красные и зелёные? К слову, в четырёх (!!!) российских интернет-магазинах мне давали ну настолько исчерпывающую информацию по лакам, цветам, финишам и текстурам (причём, даже продавцы-мужчины, которые ногти красят вряд ли), что хотелось сиять от восторга. Почему в оффлайне так? Или мне просто попался некомпетентный продавец?
|
</> |