Потомки Самурая в зимний период

топ 100 блогов zizis09.02.2011Авто

Потомки Самурая в зимний период
С представителями этой семьи автомобилей я знаком с лета. Тогда на Джимни мы ездили в Ярославскую область и машина мне очень понравилась. Про приключения Сиротки и мои летние впечатления можно почитать здесь.
Но лето летом, а зимой картина должна поменяться. Так что теперь хочу рассказать об ощущениях джимнивода в зимний период.

01.
К сожалению для меня и к счастью для него Сиротка обрел постоянного хозяина и катается сейчас по необъятным просторам Москвы. Новая владелица скорее всего офисная работница или тетенька не обремененная детьми. А может быть он трудится сейчас в качестве второго семейного автомобиля. Кто знает. Но в любом случае – долгой ему жизни и интересных дорог. Хороших не желаю, ибо ему все равно где передвигаться Потомки Самурая в зимний период :)
А с парковки Сузуки я забрал нового Джимника. Хоть он и 2008 года выпуска, но пробег меньше полутра тысяч, даже обкатку еще не прошел. Автомобиль получил подпольную кличку Адольфыч. Почему? Об этом позже.

Потомки Самурая в зимний период

02.
год выпуска у данных автомобилей большого значения не имеет. Они практически не меняются более десятка лет. Да и не надо наверно, они хороши как есть.
Потомки Самурая в зимний период

03.
Этот автомобиль в максимальной комплектации. Т.е. внутри: магнитола, кондиционер, кожаный салон, подогрев передних сидений (правда включаются одной кнопкой), электростеклоподъемники всех двух окон, ABS и коробка автомат. Вот, наверно, и все.
Потомки Самурая в зимний период

04.
Сразу вспоминаешь на чем едешь. Сидишь высоко, видно практически все, на полицейских подпрыгиваешь, другие водители всерьез не воспринимают. Опять же кнопка стеклоподъемника… У меня уже давно вопрос к производителям автомобилей, неужели трудно поставить одинаковые кнопки с автодоводчиком не только на водительское стекло, а на все? Но у Джимни вообще круто, вниз функция автомата есть, т.е. можно нажать кнопку и стекло само опустится до конца, а вот вверх такой функции нет Потомки Самурая в зимний период :) Кнопку надо держать.
Потомки Самурая в зимний период

05.
Проявились и особенности. Дело в том, что у Джимни не постоянный полный привод, передний мост подключаемый. В повседневной жизни получается обычный заднеприводный автомобиль, причем из-за малой массы (около тонны) задний мост практически не нагружен. Отсюда ощущения при поворотах примерно как на заднеприводном квадрике – зад срывается легко и непринужденно. При определенной сноровке можно очень эффектно входить в повороты, только высокий центр тяжести мешает. Самое интересное, что для загрузки зада даже мешок цемента в багажник не положишь. Багажника-то нет Потомки Самурая в зимний период :)
Потомки Самурая в зимний период

06.
При подключении полного привода ситуация резко меняется в лучшую сторону, машинка становится намного более предсказуема и даже в заносах отлично управляется. Но тут тоже не стоит доводить до предела – вывести из заноса полноприводный автомобиль дело не легкое. Да и вредно ему по асфальту постоянно ездить на полном приводе.
Потомки Самурая в зимний период

07.
Так получилось, что в этот раз машинку можно было сравнить аж с двумя представителями полноприводных. Для начала компанию составила Audi A4 allroad quattro, за что спасибо Виктору victorprofessor. Автомобили Ауди отлично подходят для дорог и не надо на них соваться в откровенно авантюрные места, этот принцип отображен даже в названии автомобиля. Об Ауди будет наверно отчет у Виктора.
Там где немецкий автомобиль сидит на брюхе и копает всеми четырьмя колесами Джимник не замечает препятствий. Усложняем задачу и выезжаем из занесенной снегом колеи на целину. Подключаем полный привод и вперед! На ровных местах и с горки автомобиль идет без напряжения, хотя слой снега больше 20 сантиметров. В горку возникают проблемы, оно и понятно. Но известный принцип “вперед-назад-вперед” работает, хотя автомобильчику явно не хватает массы для пробивания колеи.

Потомки Самурая в зимний период

08.
В снеге засадить машинку не получилось, даже пониженную не включали.
Потомки Самурая в зимний период

09.
На не чищенных местных дорожках Джимник чувствует себя как рыба в воде. Горки и занесенные снегом места проезжаются на ура, а благодаря своей массе машинку можно ловить в поворотах практически не напрягаясь.
Потомки Самурая в зимний период

10.
Немного напряг расход топлива. Если летом он был порядка 7 литров по трассе, то сейчас составил около 12. Это как у Дэфендера!
Потомки Самурая в зимний период

11.
Скорее всего дело в необкатанности автомобиля.
Потомки Самурая в зимний период

12.
Да, вторая поездка состоялась в компании Дэфендера, спасибо Андрею the-blacky. Это, кстати, не Адольфыч сломался, а мы вытаскиваем Дэффочку из снежного плена. за подробностями сюда, видео там же.
Потомки Самурая в зимний период

13.
Практически по всем параметрам, кроме расхода топлива, Дэф больше в два с половиной раза Потомки Самурая в зимний период :) И багажник есть!
Потомки Самурая в зимний период

14.
Ну и почему, собственно, мы прозвали Адольфыча Адольфычем. Сколько надписей “Suzuki” можно прочитать на корме этого транспорта? Вот тут же всплыл глупый детский стишок:
Потомки Самурая в зимний период “ехал гитлер через гитлер,
видит гитлер – гитлер гитлер.
сунул гитлер гитлер в гитлер -
гитлер гитлер гитлер гитлер!”

Потомки Самурая в зимний период

Что же дальше? Неужели тема Джимни раскрыта полностью? Нет! Машинка мне очень нравиться, поэтому весной мы попробуем утопить его в грязи. Посмотрим какой он проходимец Потомки Самурая в зимний период :)

Джимни vs Ауди

Двухнедельное зимнее путешествие на Дефендере

Картинки TLC 150 Prado

Летний Джимник

 

Оригинал статьи размещен на моем сайте Tadahii zizis'.

 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Связанный с Израилем нефтяной танкер Central Park захватили у побережья Йемена, передает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на частную информационно-аналитическую фирму Ambrey. У берегов Йемена пираты ...
Хатико (яп. ハチ公?) — пёс породы Акита-ину, являющийся символом верности и преданности в Японии. Хатико появился на свет 10 ноября 1923 года в японской префектуре Акита. Фермер решил подарить щенка профессору Хидэсабуро Уэно, работавшему в ...
У меня на сегодня была назначена очередь в хайфскую больницу "Ассута" для прохождения ежегодной проверки - маммографии и УЗИ. Все бы хорошо, вот только очередь я назначала до начала локдауна, когда "мои" дети заканчивали учиться в 16.45, а сейчас они заканчивают в 13.50. Очередь была на ...
Привет, мои хорошие. Я последнее время совсем ничего не готовлю из то, что бы было вам интересно. Фото марафон совсем не оставляет времени на это все. Я поняла, что фотографировать мне нравится гораздо больше, чем готовить, поэтому вместо одного ...
 Вот лекция, которую я прочел в субботу в Ижевске. Спасибо огромное организаторам, которые всё исключительно хорошо организовали. Напомню, что завтра, в среду, в 19:30 у меня лекция в АРХЭ, где я постараюсь что-то сказать не только про эволюцию человека (в Перми и Ижевске не успел). ...