Потерять работу за полчаса
k_poli — 02.08.2015 Пару дней назад ехала в поезде. Проснулась в 4 утра от оглушительных воплей пассажира из соседнего купе и всхлипываний молоденькой проводницы. "Последнюю смену работает девица. После такого точно уволят" - пояснила моя попутчица.Причина конфликта оказалась банальной. Пассажир проспал свою станцию, а проводница его не разбудила. Вернее как. Она постучалась к нему в купе в 4 утра и стала спрашивать: "Вы до какой станции едете? У меня нет корешка Вашего билета". "На той, что в 3.37", - последовал ответ. - А корешка нет, потому что я был в тамбуре, когда Вы их собирали". "Так мы эту станцию уже проехали..."
И тут мужчина как с цепи сорвался. Ближайшая станция - только через 1,5 часа. От нее на электричке минимум два часа езды до места назначения. А ему нужно срочно быть на месте. И вина, дескать, в случившемся только на проводнице.
Сотрудница железной дороги попыталась разрядить обстановку. Принесла мужчине кофе. Выскребла из кошелька сумму, примерно равную стоимости этого билета плюс вынужденным расходам на дорогу. Извинилась. Но проспавший пассажир был непреклонен: "Мне эти подачки ни к чему. Добьюсь, чтобы тебя уволили. Такие не должны работать с людьми!". Дальше он потребовал старшего по поезду, жалобную книгу. Потом сердитый вышел на ближайшей станции. Проводница всю дальнейшую дорогу лично подходила к каждому и предупреждала заранее, кому где выходить. А сами пассажиры весь оставшийся путь обсуждали увиденное.
Одни были на стороне сотрудницы - если пассажиру было принципиально не проспать, надо было индивидуально с проводницей договариваться. Другие - на стороне мужчины: недопустимы такие оплошности в работе такой крупной компании. Лично я все же придерживаюсь мнения первых. Потому как на проводницу надейся, а сам не плошай. Человеческий фактор никуда не денется, и это следует учитывать.
А кто, по-вашему, прав в данной ситуации? Является ли такая оплошность поводом к увольнению?
|
</> |