Пост про Шкоду, чо уж там мудрить
ru_auto — 15.05.2012 Зиг салам, к1енти. В этот чудесный денек хочу пожелать всем, чтобы со всей Земли исчезли балетки, а за ношение обуви с каблуком ниже 4 см женщен бы отдавали на растерзание толпе. Алсо, хочу поругаца на мужичков и пареньков, которые в маршрутке не уступают места девушкам, женщинам и сторужгам. Это что за дела, мужички? Все места забиты хуеносцами, а женщины стоят. Я одной уступил (хотя она и в балетках была), и еще один чурка билять нерусский, глядя на меня, поднялся. Остальные сидят, как ни в чем не бывало, в своих сраненьких эйчтисишечках ковыряются. Не дело, это, мужички, совсем не дело.Ладно, на этом утреннее негодование считаем закрытым и переходим ко второй части Марлезонского балета. Севодня я хотел бы немного разсказать о Шкоде, как дачной машине... Да и просто машине. В пост призываются совсем-совсем нищеебы - для зависти; владельцы Шкод и одноклассников - для поделиться впечатлениями о своей бричмуле; коммунальный олигархат - для ссанья кипятком и удовлетворения своего ЧСВ. Разсказ будет по чуть-чуть обо всем.
Интерьер.
Итак, для того, чтобы сесть в Шкоду, нужно
Вместимость.
Подплываем к подъезду, поднимаемса в квартиру и видим Адокъ: неужели вся квартира перевозится на дачу?! Кучи тюков, техники, коробов с рассадой и прочего кала! Улыбаемся, машем, носим. Докладываю, в багажнег влезло: телек, 5 коробок с рассадой, 3 тюка с постельным бильйом и одеждой, 4 пакета из "Перекрестка" с жратвой, ящег пиваса, масляный обогреватель, коробки с дрелью, лобзиком, болгаркой, бензопилой (пила без коробки, правда), ну и по мелочи всякой шняги. Еще часть заднего сиденья опрокинул, и влез Его Ворсейшество (а равно, сцука, Пылейшество и Клопейшество). Чо поделать, старшее поколение ковры не выкидывает. Дивно, дивно! В Спектру или Логан телек не влез бы из-за узости проема и высоты пола. Добрый день, Графъ, да, в Доджег можно впихнуть Белый Дом, но у нас, напоминаю, разговор про Шкоду. Закрываем крышку багажника, и... аудиалы вновь неистовствуют. Положите пивную банку на асфальт и ёбните по ней лопатой; получившийся звук - звук закрытия багажника Шкоды. "Это какой-то позор!"
На даче, кстате, пришлось повозить стройматериалы. Без пука и сильной просадки Шкода выдержала 170 метров арматуры ⌀12 мм (куски длиной 3,5 м торчали из багажника на 70-80 см), три тела среднего веса, 10 керамзитобетонных блоков (каждый 15 кг), 3 рулона рубероида, строительную тачку, ну и напиленных в лесу дровишек сколько-то. Думаю, можно было бы навалить и потяжелее, но все же машину как-то жалко.
В движении.
Пичяль... ой, я кажется нечаянно мысли проговорил вслух? Простите. Разгоняемса на Шкоде (да, совсем забыл: 1,6 MPi, 102 л.с., АКПП). Разгон хороший. Но медленный, блядь. 102 лошади, да. Голодных, старых, больных, трехногих. Я уж на что не спешильщик, но все же: во время разгона пассажир спокойно может выйти, отлить или купить сигарет, и вернуться; насколько я понимаю, данная модификация авто разгоняется за счет попутного ветра и реактивной силы выхлопных газов. Если же включен кондей, приходится открывать окна и делать руками движения, как при плавании брассом, чтобы хоть как-то отталкиваться от воздуха. В автосалоне, кстате, видел в продаже веер с лого Шкоды. Теперь я, блядь, понял зачем этот веер нужен! При встречном ветре разгоняться приходится галсами (маневрируя, как парусные корабли). Думаю, надо ставить паруса или прикручивать сзади вентилятор, втыкаемый в прикуриватель. Обгон по встречке? Только если никого навстречу нет. АКПП немного дерганая, но, может, я еще не привык (и она ко мне). Чуть притопишь - прыгает на 2 передачи вниз, видит, что ты не разгоняешься, и начинает лезть обратно наверх. Поэтому при равномерном движении я еду на ручном режиме, небольшие изменения скорости (+/- 10 км/ч) делаю не газом, а кнопочкой круиза на рычажке поворотника.
Вотъ:) Такое изложеньице. В принципе, в моей Октавии мною получено то, про что и было читано и что ожидалось: неторопливый вместительный корабль для ежедневной езды по городу и хозяйственных целей. Машина как машина: и кипятком от радости не ссу (дрочкой на мафынки вообще не страдаю), но и не разочарован; просто добротный бытовой прибор. Единственно, очень любопытно проверить длинный трассовый перегон (скорее всего это будет Мск-Волгоград или Мск-Ставрополь): как будет себя спина чувствовать, насколько долго можно будет использовать круиз, чо по ужору бенза. Но это все еще впереди, а пока я просто описал свои первые впечатления от машины.
УПД: олегархе, пошли, пошли, пошли, родимые!!!
|
</> |