Пост про Шкоду, чо уж там мудрить

топ 100 блогов ru_auto15.05.2012 Зиг салам, к1енти. В этот чудесный денек хочу пожелать всем, чтобы со всей Земли исчезли балетки, а за ношение обуви с каблуком ниже 4 см женщен бы отдавали на растерзание толпе. Алсо, хочу поругаца на мужичков и пареньков, которые в маршрутке не уступают места девушкам, женщинам и сторужгам. Это что за дела, мужички? Все места забиты хуеносцами, а женщины стоят. Я одной уступил (хотя она и в балетках была), и еще один чурка билять нерусский, глядя на меня, поднялся. Остальные сидят, как ни в чем не бывало, в своих сраненьких эйчтисишечках ковыряются. Не дело, это, мужички, совсем не дело.

Ладно, на этом утреннее негодование считаем закрытым и переходим ко второй части Марлезонского балета. Севодня я хотел бы немного разсказать о Шкоде, как дачной машине... Да и просто машине. В пост призываются совсем-совсем нищеебы - для зависти; владельцы Шкод и одноклассников - для поделиться впечатлениями о своей бричмуле; коммунальный олигархат - для ссанья кипятком и удовлетворения своего ЧСВ. Разсказ будет по чуть-чуть обо всем.

Интерьер.
Итак, для того, чтобы сесть в Шкоду, нужно быть тупым мудаком открыть дверь и сесть в Шкоду. Открываем и садимса. На мой взгляд, салончик у Шкоды вполне так ничего. Просторненько, почти все под рукой (окромя крутилки света), удобненько, все настраивается, все под руками и ногами. Гамнитола подбешивает - надо руку держать на весу, щелкая кнопки. В Киа Спектре было удобнее - я опирался запястьем на КПП, а здесь рука прыгает в воздухе и приходится отвлекаться. Тем более, я левша, и мне неудобно орудовать на весу правой рукой. Пластик симпатичненький, приятненький (как в светлыя памяти Ауди80); кинестетикам понравится. Впрочем, визуалам (типа меня), думаю, тоже. Салон спокойный, без новомодных всяких там изъебств и говнокорейской эклектики, даже как-то особо не на что гамно лить. А вот аудиалы могут прийти в ужас - при движении в салоне стоит дичайший вой. Такое впечатление, будто в каждом колесе находится филиал ада, в котором рвут на части грешниц, носящих длинные юбки и балетки. Но про движение чуть ниже.

Вместимость.
Подплываем к подъезду, поднимаемса в квартиру и видим Адокъ: неужели вся квартира перевозится на дачу?! Кучи тюков, техники, коробов с рассадой и прочего кала! Улыбаемся, машем, носим. Докладываю, в багажнег влезло: телек, 5 коробок с рассадой, 3 тюка с постельным бильйом и одеждой, 4 пакета из "Перекрестка" с жратвой, ящег пиваса, масляный обогреватель, коробки с дрелью, лобзиком, болгаркой, бензопилой (пила без коробки, правда), ну и по мелочи всякой шняги. Еще часть заднего сиденья опрокинул, и влез Его Ворсейшество (а равно, сцука, Пылейшество и Клопейшество). Чо поделать, старшее поколение ковры не выкидывает. Дивно, дивно! В Спектру или Логан телек не влез бы из-за узости проема и высоты пола. Добрый день, Графъ, да, в Доджег можно впихнуть Белый Дом, но у нас, напоминаю, разговор про Шкоду. Закрываем крышку багажника, и... аудиалы вновь неистовствуют. Положите пивную банку на асфальт и ёбните по ней лопатой; получившийся звук - звук закрытия багажника Шкоды. "Это какой-то позор!"

На даче, кстате, пришлось повозить стройматериалы. Без пука и сильной просадки Шкода выдержала 170 метров арматуры ⌀12 мм (куски длиной 3,5 м торчали из багажника на 70-80 см), три тела среднего веса, 10 керамзитобетонных блоков (каждый 15 кг), 3 рулона рубероида, строительную тачку, ну и напиленных в лесу дровишек сколько-то. Думаю, можно было бы навалить и потяжелее, но все же машину как-то жалко.

В движении.
Пичяль... ой, я кажется нечаянно мысли проговорил вслух? Простите. Разгоняемса на Шкоде (да, совсем забыл: 1,6 MPi, 102 л.с., АКПП). Разгон хороший. Но медленный, блядь. 102 лошади, да. Голодных, старых, больных, трехногих. Я уж на что не спешильщик, но все же: во время разгона пассажир спокойно может выйти, отлить или купить сигарет, и вернуться; насколько я понимаю, данная модификация авто разгоняется за счет попутного ветра и реактивной силы выхлопных газов. Если же включен кондей, приходится открывать окна и делать руками движения, как при плавании брассом, чтобы хоть как-то отталкиваться от воздуха. В автосалоне, кстате, видел в продаже веер с лого Шкоды. Теперь я, блядь, понял зачем этот веер нужен! При встречном ветре разгоняться приходится галсами (маневрируя, как парусные корабли). Думаю, надо ставить паруса или прикручивать сзади вентилятор, втыкаемый в прикуриватель. Обгон по встречке? Только если никого навстречу нет. АКПП немного дерганая, но, может, я еще не привык (и она ко мне). Чуть притопишь - прыгает на 2 передачи вниз, видит, что ты не разгоняешься, и начинает лезть обратно наверх. Поэтому при равномерном движении я еду на ручном режиме, небольшие изменения скорости (+/- 10 км/ч) делаю не газом, а кнопочкой круиза на рычажке поворотника.

Разогнавшись Достигнув необходимой скорости, в принципе, Шкода ведет себя пристойно. Руль становится тяжелым, тачка идет эдак солидно и увесисто, хорошо глотает всякие дорожные разъебосы, спрыгнуть с трассы не норовит. В салоне было бы тихо, кабы не шины; надоть шумку на арки. Или резину сменить (не помню, что за резина, какая-то неведомая; не Кама Евро). На проселке ващщщще ок: дорога от шоссе до дачи - плиты + проселок, на плитах некоторые стыки просели и осыпались. Там, где Спектра пидарасилась и хуярилась поддоном о бетон и холмеги, Шкода проходит, абсолютно ничего не замечая. Только шины: ТУК, и все. Я даже тормозить перед ямками перестал. И дорожный просвет солидный, я сравнил: почти как у  Sportage-1. Можно грабить корованы и прыгать по бордюрам, ура-ура! Джыперам еще раз напоминаю: речь про легковушку, а не внедорожник.

Вотъ:) Такое изложеньице. В принципе, в моей Октавии мною получено то, про что и было читано и что ожидалось: неторопливый вместительный корабль для ежедневной езды по городу и хозяйственных целей. Машина как машина: и кипятком от радости не ссу (дрочкой на мафынки вообще не страдаю), но и не разочарован; просто добротный бытовой прибор. Единственно, очень любопытно проверить длинный трассовый перегон (скорее всего это будет Мск-Волгоград или Мск-Ставрополь): как будет себя спина чувствовать, насколько долго можно будет использовать круиз, чо по ужору бенза. Но это все еще впереди, а пока я просто описал свои первые впечатления от машины.

УПД: олегархе, пошли, пошли, пошли, родимые!!!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
 Самое противное в ситуации с электричеством, это непредсказуемость отключений. Невозможность планирования своих действий. Ладно днём, всегда есть работа по хозяйству. Но вот вторник  - отключили в час, пошёл копать. Зная, что обычно есть четыре часа, зашёл отдохнуть, а тут ...
В холодильник куплен копеечный генератор озона для борьбы с запахами. Размером с небольшой огурчик, на аккумуляторе, тянет недели две на одной зарядке, озоном заметно воняет, жена сказала от запахов помогает, я сам не принюхивался. Суть не в этом. ...
Сегодня ночью, в 1.59 по Москве наступил Лосар - Тибетский (Восточный) Новый год - Зелёного (Дерево) Дракона! Поздравляю друзей и желаю здоровья и счастья, достатка, радости творчества и Любви! Поздравительные открыточки от лам, друзей и сообществ (в-основном, из ФБ):   ...
Вы, мои друзья, конечно же, знаете, что я всегда выступаю против любой цензуры и ограничений, но вот инициативу по созданию Интернет Полиции в российском сегменте интернета я поддерживаю всеми фибрами души. Но если только это будет реально полиция по предотвращению правонарушений в сет ...
Вот я всегда не без хвастовства утверждала, что более чем возможно смотреть телевизор хоть целый день - и не оболваниваться. Главное, мол - знать, как это грамотно делать. Мол, при грамотном просмотре иммунитет вырабатывается, оттачивается умение ...