Пост о логике

топ 100 блогов world_of_tanks14.01.2011 Вообще-то с обучением экипажа как первичным, так и вторичным умениям в ВоТе не совсем всё ладно. Точнее, нелогично.

Студентов вот, например, учат пять лет. Ответственно утверждаю, что при своём базовом навыке 50%, с которым поступают на первый курс (у некоторых, конечно, ниже, а многие студенты за золото качаются, но это детали), первые проценты навыков и умений, приобретённые с опытом во время обучения, даются очень туго.

Уже на втором курсе студенты втягиваются в процесс, и их обучение происходит всё легче и легче. Те, кто остался на курс пятый, вообще всё схватывают на лету. А некоторые меня лично даже удивляют тем, какие высоты знаний покоряют дополнительно.

И только в ВоТе у нас всё не так. Сначала растёт опыт, как на дрожжах, а потом экипаж всё тормозит и тормозит в развитии. Где логика? Вот пришел экипаж на новую машину, и всё ж ему ново - и сервоприводы, и турбина, и рукоятка не там, и двигатель дизельный. А когда машина изучена уже до винтика - чего всё больше опыта надо на развитие умений?

Вот, например, ремонт. Чтобы обучить пацанов грамотно ремонтировать технику, нужна не одна и не две полные разборки-сборки машины. Когда уже они понимают, что и к чему, обрели опыт - дело спорится всё быстрей. Разве нет?

Предложение: инвертировать скорость учения в зависимости от полученного опыта. Следовательно, именно первые проценты будут капать со скрипом, и чем дальше кочаешь экипаж - тем быстрей он учится. Это логично.

--------------------------------

Также стоит у меня вопрос об обучении за деньги. Прокачать до 75% - 20 000 кредитов (50 золота по курсу 1:400). Прокачать до 100% - 200 золота. Почему не сделать тогда прокачку с 75% и выше за 150 золота? Почему даже прокачка финальных одного-двух процентов до сотни всегда должна стоить 200 золотых? Не уместно ли было сделать алгоритм, предусматривающий некторые скидки на обучение?

--------------------------------

Ну и вот ещё, не принципиально, но тоже нелогично. Недопонимание у меня вызывает переучивание танкистов с техники на технику. Мы знаем, что при этом теряются обретённые проценты, наибольшее их количество пропадает при переучивании с одного класса техники на другой. Логика, конечно, есть, если ты водил МС-1, то Черчилль тебе будет в диковинку. Но есть у нас же и очень похожие машины.

Вот, например, мехвод Panzer III и мехвод StuG III. Есть между ними разница (принадлежность к родам войск не рассматриваем)? Чем отличается в управлении Штуг от "тройки"? Сидение мехвода справа переставили, или нужно крутить педали не в ту сторону? То же самое в случае мехвода - с МС-1 и СУ-18. Разве есть для водителя здесь значительное отличие, что водить? Экипаж БТ-7 разве растеряется, если сядет в БТ-2? И примеров ещё можно накопать.

Надо ль с этим что-то делать или нет?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Сегодня - годовщина одного из самых спорных и неоднозначных событий в истории российского флота. 11 сентября 1854 года, по приказу главнокомандующего сухопутными и морскими силами в Крыму престарелого князя Меншикова, в Севастопольской бухте были затоплены линкоры "Уриил", "Три ...
    Действуем по схеме! Возьмём квадратную накрахмаленную салфетку. Более тонкие салфетки складываются лучше, предпочтение лучше отдать льняной салфетке. Сверачиваем салфетку пополам. Сворачиваем салфетку ещё раз пололам, ...
Просили держать в курсе по поводу моего предложения выслушивать людей за деньги. Как ни странно, много человек поддержало эту идею. И даже написали, что хотели бы воспользоваться такой услугой. Я, подумав, застыдилась и всем обратившимся ответила: «Выслушаю, помогу советом, всё ...
Как сообщила 21 октября 2019 года пресс-служба Восточного военного округа, новейший корвет проекта 20380 «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов», который строится для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) успешно спущен на воду из транспортного дока ...
vkontakte-stats Имя Всего сообщений Отправлено Получено Всего символов Отправлено символов Получено символов Общая статистика 26033 13894 12139 1708758 834131 874627 1 Валерий Власюк 1760 888 872 94347 54495 39852 2 Ernest Kuralov 1415 663 752 54981 27512 27469 ...