Последний день в Анапе

топ 100 блогов fixin08.08.2016

Расходы в Анапе: такси 850 + 1600, лего 180, продукты 300.

Проснулись в 5.30 по будильнику, Анка начала собирать вещи. В 6.00 позвонил в такси, подтвердил свой предварительный заказ на 6.30.

Успел сходить вниз на кухню, приготовить себе яичницу, чтобы съесть хоть что-то из продуктов. Остальное оставили в холодильнике в номере, в т.ч. и Аципол, который нам рекомендовала хозяйка как профилактику от кишечных расстройств.

Последний день в Анапе

В этот день уже детей и меня не рвало, состояние улучшилось, у малого наблюдался только кашель (от еще той простуды горла).

Мы ехали в такси и понимал, что можно было бы остаться в Анапе.

Но мосты были сожжены - куплен невозвратный авиабилет и съехали из номера. Оставаться было бы проблематичнее, чем вернуться.

В аэропорту все прошло без коллизий.

Разве что за багаж пришлось доплатить не 2000 (как обещал S7 при звонке туда ночью), а 2500. Я перезвонил в S7, они извинились за недостоверную информацию.

В самолете меня слегка подташнивало и состояние было так себе. Я даже попробовал блевануть в сортире, чтобы облегчить желудок, но на этот раз даже три пальца не вызвали рвоту - всё, рвотный этап прошел.

Я выпил только томатный сок и воду. Сэндвич взял с собой, есть не стал - не хотелось.

В аэропорту наш багаж нашелся сразу на ленте - хоть в этом повезло.

Еще в Анапе я вызвал такси в Домодедово за 1600. У таксиста в багажнике оказалось детское кресло и он очень долго колдовал, пытаясь засунуть туда его и два чемодана, в итоге привязал багажник KIA веревкой.

Доехали без приключений, правда, таксист попытался поехать зачем-то через Салтыковку, но переезд закрылся перед его носом и был закрыт так долго, что он успел покурить, понервничать, потом развернулся и поехал нормальным маршрутом. Никаких особых пробок я от Салтыковки не наблюдал, так что его маневр не понял.

Дома Анка вызвала педиатра на дом за 2000, врачиха довольно долго осматривала малого, выписала лекарств еще на 1300 рублей.

Так что сплошные расходы, работаю на аптеку! ;-)

Сходил в магазин.

По приезду выжрал два апельсина из холодильника, а сейчас анка готовит свиную шейку в духовке. Нюхаю и чувствую, как возвращаются жизнь и аппетит.

Да, обидно, что мы так быстро подорвались, но реально состояние вечером 6-го и весь день 7-го было таким ужасным и у меня и у малого, что всё это время мы хотели только одного - оказаться дома. Попустило только 8-го. Ну да ладно, не последний раз едем на моря, только Анапу больше покорять не рискну - какое-то заколдованное место.

выкованы выпилены и отполированы все наши семь ключей от Пешта в смысле готова книга в понедельник отгрузка в следующую пятницу - праздник все кто будет в Будапеште приходите 8 октября в кафе Мювес на проспекте Андраши 22 напротив Оперы в 18.00 начнём дальше как ...
ГАСТАРБАЙТЕРЫ Как-то раз в одной из телепередач 1-го канала России ведущий с возмущением рассказывал о мошенниках, фиктивно сдающих свои московские квартиры гастарбайтерам. В частности, его особо возмутил следующий пример: один из мошенников прописал в свою двушку площадью в 30 кв.м. ...
Вчера в спортзале. Он и она. Ютятся в коридорчике между мужской и женской раздевалками. Почти голые. Она в купальнике, он в плавках. Красивые тела. Я встала рядом, не то, чтобы подслушивать,- смс написать надо было. Она плачет: -Я люблю тебя. Он: -Я знаю. Я тоже. Она: -Я хочу сейчас. ...
"Я являюсь самозанятым лицом уже лет пять. Я не плачу налогов. Никаких. Кроме, конечно, тех, что включены в стоимость товаров в магазинах. К сожалению, этого налога мне никак не избежать, но в моих силах сделать все, чтобы этот налог оставался единственным. Причина проста: я считаю, что ...