Попросили высказаться -

топ 100 блогов papasha_mueller13.05.2012 высказываюсь: полагаю сегодняшний проход "литераторов" делом бессымсленным, а их самих мудаками. Мнения своего от них не изменил, бо и литераторами-то их не считал (они таковыми, большей частию, и не являются), за исключением Макара и Кортнева, коих ранее старые песни слушал. Может, и теперь слушать буду продолжать - но уже иначе, ибо
"каждый право имеет, право
на то, что слева и то, что справа", и
как на метания между правым и левым - так и столь же неотъемлемое право в любой момент сбрендить и стать мудаком.
Не всем удается жизнь прожить здраво - как будто мы раньше этого не знали?

Теперь по поводу авиационного. Столь же бессмысленным полагаю всю непрофессиональную возню в прэссе и интернете, включая чей-то (кактамего) вопль о тяжелом труде пилотов (впрочем, это отдельная тема). Авиапроисшествия не расследуются по фоточкам "фконтакте" - там только мудаков, которые дворников почем зря топят как Герасим- Муму, легко разыскивать. Это тяжелый труд сотен людей в десятках разных точек (на месте, в КБ и пр.), а не бокс в ЖЖ по переписке.

Ежу понятно, что, по всем основным понятиям и уложениям - самолет НЕ ДОЛЖЕН был гробануться. Тем не менее - это приключилось, значит что-то где-то в одном из сотен звеньев, составляющих единую полную цепочку полета - от проектирования самолета, через его производство, обучение пилотов и механиков, работу наземных служб и экипажа),- пошло не так.
В принципе, любое расследование должно привести к одному из следующего:
1. Дефект аппарата (в свою очередь, подразделяемый на дефект дизайна, сиречь конструкции - и дефект производства, т.е. исполнения, изготовления)
2. "Мисъюз", нарушение человеком неких порядков, правил и инструкций (сюда входят как нарушения пилотов - например, указано, что максимальный крен аппарата не более 60 градусов, а его вывели в 70 - или отключение каких-то функций, или несоблюдение очередности команд - так и наземных служб - например, свежей памяти непрохождение антиобледенительной обработки перед вылетом (тот случай, когда инструкция предписывает что-то - а оно не выполняется), или просто ошибка диспетчера (как в Швейцарских альпах с башкирскими детьми) - либо же несовершенство САМОЙ инструкции (правила, приказа, порядка взаимодействия разных служб, и т.п.)
и 3. Фатальная случайность - ну, например, молнии и раньше били в самолет, но все были не более Х вольт, а тут вдруг ударила 2Х, словом, то, чего ранее не встречалось и чего здраво рассуждая на основе всего имеющегося до сих пор опыта,- нельзя было предвидеть. И сюда же относится внезапный прилет ракеты, как, например с тем злополучным рейсом над Черным морем.

Суперджет - современный самодет, близкий к Эрбасу (напомню: Боинги - это "штурвал", это гидравлика плюс электроника, Эрбас - это "джойстик", это "чистая" электроника). Разрабатывался именно с прицелом на международный рынок (бо чисто российского мало даже для достижения окупаемости), все связанные с этим требования должны были быть учтены в спецификациях. Вел его шеф-пилот фирмы, ас. Промо-турне, имеющее целью оказать должное впечатление на заказчиков, показать товар лицом - должно было быть подготовлено с особой тщательностью (NB: диверсию - не исключаю)... Что приключилось - на то ответ должно будет дать расследование, куда я лезть не хочу, а выносить свои суждения, не владея деталями - не считаю профессиональным, эрго, возможным.

ЗЫ. Юрий Крупнов - мудак, иже с ним - тоже. Не потому, что я поддерживаю или страюсь обелить разработчиков и конструкторов "Сухого" (я ни на "чьей" стороне, я всего лишь хочу безопасно летать - как и все) - просто потому что внимательным образом изучил их претензии и авторитено заявляю: хуйня это.

Как-то примерно так.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Такое решение принял Арбитражный суд Красноярского края 5 февраля. Он обязал «дочку» «Норникеля» — Норильско-Таймырскую энергетическую компанию (НТЭК) выплатить 146 млрд руб. в качестве компенсации за вред, причиненный природе разливом топлива, случившимся в Норильске 29 мая прошлого ...
На этой страничке отобраны программы, без которых ни один пользователь не сможет работать за компьютером, поэтому USERoff.com постоянно следит за обновлением программ, чтобы Вы, наши постоянные читатели, всегда могли бесплатно скачать самые ...
Проблема вывоза мусора в столице нашей родины - и не проблема вовсе. Запас по мощностям огромный. Единственный минус - увеличение расстояний до свалок и перерабатывающих предприятий. Поэтому, собственно и дорожает вывоз мусора. Ну и топливо для ...
Это мое страшное чудовище. У нее появилось так много имен, что трудно сказать, какое же у нее самое главное. Когда она появляется во весь рост в окне, то ее зовут Чупакабра. Когда она с разбегу тыкается мордой в ноги - Дееевочка. Когда я сижу на лавочке, а она садится мне в ноги - зовут ...
(с) Сергей Варшавчик Снежный. Синоптики обещают на несколько ...