Понедельничное, авиационное
s7_direct_line — 01.08.2011 Понедельник, день тяжелый...Багаж задержался, с ключами от квартиры. Нашли, досылаем.
В другом багаже потек мед.
В Ростове аэропорт отказал пассажирам в провозе коляски с ребенком до трапа самолета.
Консульство Ирландии выпустило новые правила въезда (небольшие изменения). До авиакомпании они еще не дошли. Кто-то не улетел на своем рейсе. Переоформили бесплатно билет на ближайший рейс.
В Берлине нет трансферной зоны между прилетом рейса S7 и вылетом в Великобританию. Пассажир без шенгенской визы оказался не у дел.
Опоздания на посадку в Домодедово. Самолет улетел без опоздавших.
Благодарность от пассажиров Марату Сагиндыкову, КВС А310 :)
Вводим четвертый рейс в Ставрополь по пятницам.
В Урумчи повышена охрана аэропорта из-за усиления местного бандподполья.
В Минводах в аэропорту на выходных нашли бомбу времен Великой Отечественной, наш рейс сел на запасной в Краснодаре.
Отель в Гонконге предлагает свои услуги для размещения экипажей нового рйеса S7 Владивосток - Гонконг (с ноября).
У пассажира приобретен отдельный билет Гуаньчжоу - Пекин а/к CZ. Задержка рейса по погодным условиям. Срыв стыковки на S7. Новый билет...
23.07, р. 875, Москва – Аликанте
Письменный отзыв на борту
Услугами авиакомпании пользуемся давно и достаточно часто. Данный рейс отличается от прочих. Очень внимательные и отзывчивые бортпроводники расположили (буквально с первых минут полета) к себе большую часть пассажиров. Очень радует тот факт, что сервис изменился в лучшую сторону: стал более ненавязчивым. Прекрасное обслуживание! Спасибо команде бортпроводников! Очень приятно было лететь с ними, все выполнялось четко и с улыбкой, абсолютно высший пилотаж! Спасибо!
Ольга и Дмитрий Федоровы, Новосибирск
________________________________________________________________________
Так и работаем... :)
|
</> |