Поминки наркомана.

топ 100 блогов prostitutka_ket24.07.2017 Если одним словом обозначить то, что происходило у меня в последние дни, то я даже не сразу смогу выбрать: пи*дец это или цирк.
Позавчера я попала в удивительное общество, описать которое у меня не хватит слов, а вчера у нас была вечеринка под кодовым названием "Поминки наркомана".

Короче, сейчас вам тут будет несколько маргинальная со всех сторон история, но чего уж, буду мочить как есть.
Мочить буду с конца.
Итак, вчера утром на моей кухне чуть не случился труп.

Накануне ко мне пришёл Паша.
Чего он хотел - я, честно говоря, и поняла-то не сильно. Паша хотел что-то выяснить и о чём-то поговорить. Но поскольку он был явно обдолбан, а я была не то чтобы трезва, довести задуманное до конца у него не получилось, говорить я особо не стала.
Но не гнать же человека в ночь, положила Пашу спать на кухне.

В пять утра я встала попить воды. Кухня была заперта. Я постучала. Кухня отзывалась странным храпом. Ну и ладно, подумала я и пошла спать дальше. Проснулась в двенадцать и захотела всё-таки попасть на свою кухню.
Пришлось ломать замок.
Паша лежал на спине с запрокинутым подбородком, спал и всё так же ритмично всхрапывал.
Стоп, подумала я, он же никогда не храпел.

Попробовала разбудить, Паша не проснулся. Я звала, дёргала, поливала водой, его не разбудил даже Джем, поскакавший сверху.
Так я узнала, как выглядит кома.

Узнала это я спустя примерно час, когда уже приехали врачи.
А сначала я вдумчиво выпила два кофе и позвонила Юльке, у которой бывший тоже наркоман.
-Оставь, - сказала Юля, - сам проснётся.
Ответ меня немного не устроил. И я позвонила Жене, у которой наркоман - нынешний.
Как интересно работает мироздание: стоит только вступить на какую-то линию жизни, и эта линия подсовывается тебе везде. Ведь это же просто удивительно, как, с тех пор, как в моей жизни появился Паша, мои подружки, у которых мужья алкоголики, сменились на подружек, у которых мужья - наркоманы. Причём, это ведь никак не связанные между собой подружки.

-Засовывай ложку в рот и вызывай скорую, - сразу сказала Женя, - это передоз, сам он не очнётся.
Женя бывалая, Женя со своим шесть лет носится.

Ложку я засовывать не стала. Ещё очнётся без зубов.
Вместо этого я неистово мыла посуду, пока Паша хрипел на диване. Надо было привести кухню в максимально приличный вид, ещё не хватало, чтобы подумали, будто у меня какой притон. Хотя вряд ли три немытые тарелки и кастрюля могли навести на эту мысль.
Как я ещё не помыла в запале полы - ума не приложу, хрипы несколько мешали.
И вызвала скорую. Пока скорая ехала, я нашла на полу шприц. Значит, он принёс ещё с собой, догнался уже у меня и ему поплохело.
Скорая приехала быстро.

-Уууу, - сказали они, - понятно. Ща уколем и очнётся. Он под чем?
Под чем - я не знала. Я так и не научилась разбираться в этой херне. Но это наверняка был не героин - Паша сейчас явно беден.

Потом они искали вены, искали долго, минут десять. Наконец что-то нашли.
Попутно разговорились. Вызовы у них такие, сказали, часто. Говорят, мы приезжаем, колем, наркоман встаёт и идёт. И никакая больница ему уже и нафиг не нужна. Поэтому и забирать его, наверняка, нет смысла.
Паша никуда не пошёл, как, впрочем, и не очнулся.

-Ну что, - сказали врачи, хлопая его по щекам, - ещё чуть-чуть и забираем. Но вообще есть вариант, что очнётся в машине… Подумали, похлопали ещё и задумчиво добавили:
-Или умрёт.
"Господи, - думала я, - пусть лучше заберут, не хватало, чтобы он двинул коней на моей кухне".
Пашу звали, тормошили и били. Паша полуоткрывал совсем стеклянные глаза и закрывал их снова.
Паша вставать не хотел. Врачи постановили: надо брать.
-Ну что, ищите кто поможет его вынести, - сказали врачи.
Соседи отпадали сразу. Ну потому что да, ещё не хватало.
И я позвонила Трубадуру.

Вот тут надо зайти издалека.

* * * * *

Всё-таки хорошо гулять с собакой - знакомишься с людьми.
Особенно на буля реагируют мужчины. Мужчины-собаковладельцы реагируют особенно, буль привлекает их экстерьером.
Как-то мы познакомились с Мусей.

Муся - маленькая пучеглазая тумбочка на тонких лапках. Впрочем, Муся довольно умна. Муся семенила сзади кучерявого хозяина с бутылкой пива в руках, превосходно отвлекалась на имя, несколько удивляла цветом шерсти, короткой, жёсткой, рыже-серой.
Джем захотел с Мусей играть. Трубадур заинтересовался Джемом. Только тогда я ещё не называла его Трубадуром.
Короче, зазнакомились мы быстро.

Что Трубадур относится к типу, на который забавно смотреть, но лучше категорически не подбирать для семейной жизни, я поняла почти сразу. Примерно в тот момент, когда на третью случайную встречу во дворах, когда он был без Муси, а я была с Джемом, Трубадур спросил: "А хочешь пива?". И повёл меня на лавочку детской площадки в моём же дворе.
Благо, была почти ночь, а я сто лет не пила на лавочках.
Пиво я не пила ещё дольше.

На лавочке я и узнала, что ему 32, он закончил филфак, поработал журналистом, строителем, охранником, снова журналистом, покрутил гайки на СТО, а сейчас, конечно, снова без работы.

А ещё у него совершенно шикарный типаж, вот как бы это поточнее объяснить. Молодой тракторист на деревне, первый парень с гармошкой, все девки его; небрежно отросшие чёрные кучерявые волосы, джинсы рваны, воротник рубахи залихватской стойкой и непередаваемая в тексте эгегей-харизма.
Это знаете, таких мальчиков вообще надо любить, когда тебе тринадцать. Любить весь тот месяц, что приезжаешь к бабушке в деревню, а ему пятнадцать и он на мотыке; и у вас солнце, пруд, вечерние лягушки, а потом ты возвращаешься в школу.

-А идём к моим друзьям! - сказал Трубадур после пива. И мы пошли в какую-то квартиру в моём же доме, где собрались непередаваемые же в тексте люди - его друзья.
В частности там был дагестанец Иван, полутораметрового роста, лицом смахивающий на индуса; Коля с характерным габитусом на лице, чётко передающим его жизнь, в которой явно никогда не кончался гашиш; и некий Вова, который всё порывался пылесосить, потому что дома должен быть порядок.
Вова относился к тому типу мужчин, которых если брать, то сразу отгонять от них друзей, тогда из них получатся полезные в хозяйстве мужья. Впрочем, оказалось, Вова недавно переехал жить один, и девки его, видимо, пока не рассмотрели.

Дагестанец-индус Ваня возмущался полуголым барышням на муз-тв; Коля с габитусом в углу иногда возвращался в реальность, бросал одну фразу: "Надо полежать", и снова уходил в мир добрых фей; Вова мыл посуду, а Трубадур играл мне на гавайском барабане, палочками, которые смастерил тут же из трубочек, изоленты и гаек; потом откуда-то принёс гитару и зачем-то альбом с чьими-то карандашными набросками, на обложке которого было каллиграфическим почерком выведено: "Дурь-тетрадь".
Джем спал под столом, мне снова было 15 и я попала не в ту компанию.

Потом Трубадур проводил меня к моей парадной и мы зачем-то обменялись телефонами.
...а через двадцать минут, в два часа ночи, внезапно пришёл Паша, который наутро вздумал помереть в моей квартире.

* * * * *

Так вот я позвонила Трубадуру.
Объяснила вкратце: надо вынести бывшего в коме.

Вы ещё не устали?

Трубадур примчался через пятнадцать минут с букетом. Мне.
Букет состоял из листьев, ромашек, чертополохов и неведомой дикорастущей х*йни, надёрганной в ближайших палисадниках.
Букет был обвязан куском виниловых обоев с пушистым новогодним дождиком малинового цвета, не знаю, где он взял его в июле.
Если вы думаете, что я тут гоню, то нет, всё так и было.

На кухне мялись врачи и ритмично хрипел не приходящий в себя Паша.
Букет я положила в умывальник, ну не искать же сейчас вазу; Трубадур бросался меня целовать, самое же время.
-Что за х*й? - спросил Трубадур, толкая Пашу в пятку. Когда я завела его на кухню - Эй, братан, вставаай, слышь меня, вставай! Братаан, ты под чем?
Делился с врачами: "Скольких мы во дворе вот так с иглы снимали - привязывали к батарее..."
Паша не вставал, врачи слушали про двор и батареи, а я решала, за кого мне больше стыдно.

Потом мы несли его к лифту: я, врач и Трубадур; в лифт Паша лёжа не входил и его пришлось гнуть буквой U.
Всю дорогу, что мы ехали вниз (второй доктор - следом), Трубадур с хрипящим Пашей на носилках признавался мне в любви, звал на свидание и в Нальчик.
-Только его больше к себе не зови, - сказал он, показывая на кое-как согнутого Пашу, - я его больше не потащу.
Внизу ждала скорая.

Дальше Трубадур умчался поздравлять сестру с днём рождения (для чего наскоро нарвал цветов уже перед моим домом, отбиваясь от орущей в окно бабки), я делала вид, что просто случайно вышла подышать, а тут это всё; вернулась домой и срочно позвала девок. Осознать это в одиночку я никак не могла.
Пока девки съезжались, выяснила, куда повезли Пашу, и что в сознание он по дороге так и не пришёл.

Через три часа собрались девки с коньяками (кто-то ещё принёс плюшек) и у нас началась вечеринка, на которой пришлось рассказать про Пашу, Трубадура, Нальчик; а также внятно объяснить появление чертополоха с малиновым дождиком в моей квартире. Кто-то из девок ёмко назвал эту вечеринку "Поминки наркомана"; ржать просила потише: соседи.

-А позвони в реанимацию, - попросила я Лизу через полбутылки. Самой было страшно.
-Здравствуйте, - сказала Лиза в трубку. - К вам поступил такой **** Павел. Скажите, жив-не жив?
Ну а чё вот это вокруг ходить, типа "как самочувствие", оно и так понятно как, не это важно.
-Жив, - ответили там и добавили, - пока. Не очнулся. Состояние тяжёлое.

Ещё через два часа и пару бутылок коньяка, которые нам оплатил в магазине некий дядя, хотевший сделать девушкам приятное (всем четверым), мы позвонили в реанимацию снова.
Оля была более оптимистичной. Она спросила, не пришёл ли он в себя. Не пришёл.
И мы позвали Трубадура. Мне срочно нужны были антидепрессанты.

Что было дальше я, пожалуй, не буду сильно рассказывать.
Короче, к нам пришёл Трубадур. Потом мы поругались я не слишком помню из-за чего. Потом он ушёл. Потом вернулся за забытым спиннером. И снова остался. Девки квасили на кухне до утра с неким Антоном, который пришёл к нам среди ночи, и которого я ващще не понимаю, где они взяли.
Хаос имеет свойство захватывать всё.

Букет из трав, чертополохов и неведомой дикорастущей х*йни стоит на кухне.
Трубадур по телефону признаётся в любви, зовёт на скамейку пить пиво (я не иду), замуж (не иду тоже) и в Нальчик (господи, при чём тут Нальчик?).
Паша лежит в реанимации. В себя не пришёл.
А как вы провели выходные?
________

© Екатерина Безымянная

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Для ответа надо сначала понять, что именно там происходит. Это гражданская война, то есть такой вид борбы, в котором решается вопрос о том, какая элита займет главенствующее положение в обществе. Таких сил в Сирии три: собственно правящая элита, получившая власть довольно давно, после обр ...
Можно как-нибудь не меняя стиль журнала сделать так, что бы в профиле сверху вот это поле- было нормального неброского цвета? А то глаза режет и раздражает, что очень хочется сделать что-нибудь такое, что бы лицо у того самого дизайнера стало ...
В нашей дремучей стране, где на девушек принято смотреть, как на репродуктивный материал, точка невозврата, за которой грядёт старость, начинается рано. В районе 30 лет – а мне как раз столько же, так что я знаю, о чём говорю. Происходящие метаморфозы действительно устрашающие. ...
То есть вкратце концепция существования Армении такая. Был в Передней Азии в древние времена многочисленный народ армяне. Пришли кочевые тюрки, разные среднеазиатские и иранские завоеватели, всех армян вырезали, выселили в другие страны и ассимилировали. За несколько столетий этноцида от ...
..... вот я ща с банкиршей гуляю и все заебись,  тока я нищебро, а она замужем. сильно богаче я не стану, так же, какана от мужа не уйдет. а мне уже скоро 44  и неизвестно,  скока хуец будет стоять, и када у меня песочек из жопкуса посыплется. а я хочу дитятю и семью, ...