Полные ответы разработчиков

топ 100 блогов thunder_games04.02.2017 Ответы todace:

- (А вдруг система и меня считала читером?)
"система" была только для тех, кого в последствии забанили.
1. Идея была совершенно неэффективной - так как все "угнетение" оставалось в рамках возможного, т.е. если вот есть вероятность рикошета в углах от 80 до 90, то значит кидаются виртуальные кубики - вот только в этих диапазонах чтото и менялось (по диапазону). В итоге снаряды все оставались теми же, влияние на игру и эффективность в бою минимальное по итогу. А этих все равно банили потом, смысла то наказывать смертников.
2. Идея была вообще неверной - не должно быть такого в игре. ДМ не должна знать кто выпустил снаряд, чтобы исключать возможность любых злоупотреблений или ошибок. Потому что иначе и в этом коде могут быть ошибки, и оно начнет работать не тогда когда надо. Или возможны злоупотребления какието.
Короче не должно быть такого, это зло.
Хотели то понятно как лучше - чтобы уже обреченные на бан, поменьше влияли на игру. Понятно что пострадавшие жаловались крайне редко - вопервых просто не замечали, вовторых они же потом банились.
Но благими намерениями и всё такое.
Потому сначала выключили (не помню точно когда, летом примерно), а потом и вовсе выпилили (еще в 1.63). Чтобы не мог код "знать" ничего про то кто снаряд выпускает, ни про игрока.

- (Боты в игре есть. Однажды создав нового игрока в будни часов в 3 ночи. Первый аркадный бой провел среди ботов. Одинаковый принцип написания ников "имя_фамилия" для 24 человек одновременно нонсенс)
Это секрет чтоль? Боты в игре есть с момента ее создания, заполняют сессии когда игроков мало. Обычные правила типа ждем не больше Х минут, если набралось хотя бы Y игроков, и стартуем сразу как набралось Z.
В первых боях новичков ожидание выставлено в 30 секунд, далее матч стартует даже если не набралось нужное количество, потому что новичков не всегда много, новички играют в любое время - днем и ночью, и игрок должен поиграть и разобраться в игре, а не ждать 10 мин пока не придут другие игроки.
Но в целом вообще не понятно где открытие, и боты есть, и у новичков первые сколькото боев своя песочница, и все это существует примерно столько времени сколько игра есть.

- (Нужно сказать, что эти боты очень продвинутые, раз умеют писать в чат, скажем так, нецензурную лексику в твой адрес. На этих рангах боты есть, но и игроки там присутствуют тоже.)
Да, там могут быть игроки, если новичков много, а могут боты, если мало.
Кстати, больше ЕМНИП 8х8 игроков там быть не может (ну т.е. остальные точно боты будут), обычно там 2х2 и типа того. В общем у новичков есть своя песочница, со своими правилами матчинга, настройками и тд. Год туда не заглядывал наверное, там игрок проводит не более 10 боев емнип.

- (Есть такая фича тундры, как первый бой на только что созданном аккаунте. И там нет рассинхронов и вспышек, противники падают от короткой очереди даже не в них самих, а просто в их сторону. Для получения доказательств, можете создать новый аккаунт в игре и слетать пару боев. Как это объяснить?)
Надо смотреть. Причин может быть много (если это боты а не живые противники - одни причины, если живые - другие), а на новых аккаунтах я играю не очень часто.
Раз повторяется, то подробности выяснять не буду - посмотрю. Но то что вы пишите - это явно не про дм, а про наведение. В синглплеере WT например есть автоэйм для пуль самолетов на аркадной сложности - может это оно к примеру, надо выяснять. У новичков там своя песочница - свой матчинг, а значит свои настройки у режима, в том числе и настройки сложности. Возможно там что такое работает (если вы правы).

- (А что если ваша программа СЛУЧАЙНО поставила режим угнетения на ЧЕСТНЫХ игроков?)
Во-первых, потому она и выпилена с концами, чтобы такого быть не могло.
Во-вторых, система крутила разбросы и рикошеты - если есть попадание и пробитие то дальше только "обычные" ошибки в ДМ. В общем не надо ее демонизировать, эту систему, не влияла она почти никогда и ни на кого, чтобы не могла вообще быть обнаруженной (по замыслу). Нафиг не надо было делать ее даже делать, лишняя возня ради того, что по замыслу даже не особо влияет.
Например вот недавний баг что кумулятив рикошетит и не повреждает - просто баг. Да и вообще я за все время существования систем раза два видел репорт с ней связанный, оно и понятно - их банили, и она была сразу почти совсем незаметная.
не надо было и делать даже, но выпилили и хорошо.
Все остальные репорты - это баги или десинки или просто несовершенства системы расчета повреждений.

- (Меня интересует один вопрос - куда пропал дамаг у 20мм, 30мм, 37мм в авиа АБ? Отсутствие дамага уже давно приобрело массовый характер, люди перестают играть.)
Только вот час назад играл в авиа АБ с 37мм а потом с 20мм - от первого лопались все с первого попадания, от второго с первой очереди, считая двухмоторники.
Ну правда только 5 киллов, но в общем все равно надо подробнее репорт
Я в принципе слышу жалобы о том что стало все хуже с попаданиями с ноября где-то, так что возможно чтото гдето и сломалось, но так вроде ничего не меняли, и подтверждения не нахожу.
Будем смотреть еще.

- (Вот мне говорили, что стата не может быть особо выше 50%, а у меня больше, все удивляются.)
Лидерборд открываем и видим что полно таких у которых стата далеко не 50%, в соло.
У меня кстати и то побольше, хотя я все время тестирую чтонибудь (типа нового танка, невкаченного экипажа и тд), и могла бы быть и повыше стата. Но и так средняя от 58 до 61 в месяц.

- (Видимость не собираетесь возвращать в предыдущему патчу? В СБ на открытых картах на равнине танки постоянно исчезают.)
Вдалеке в смысле? Посмотрим.

- (А что с новым засветом? В аркаде вроде бы как не может быть читеров - зачем было резать обзор и там? Не для того уходил из картофеля, чтобы смотреть на исчезающие танки.)
Новый засвет непрерывно правим.
Задача добиться чтобы невидимых танков не было, если их правда не видно (ну и с адекватными пингами понятно, не 500мс)
Поправили много уже, я вот невидимых танков уже неделю точно не видел. Последние улучшения пока что даже не на продакшене, но скоро будут.
В аркаде нарочно оставили также. Вопервых, помогает улучшать видимость - в аркаде косяки заметнее, потому что там маркера появляются и исчезают, не только модель танк - это например отличает ошибки в серверной видимости от оптимизаций рендера. Вовторых, так как оно должно работать так, что невидимы только невидимые танки - то это очевидно улучшает игру (ну там за домами танки прячутся действительно, а не их маркер торчит все равно).

- (500-1000м танки уже пропадают. В АБ прекрасно заметен эффект.)
Да, в АБ прекрасно заметно - потому что маркера.
Но пропадать они должны когда становится не различима моделька (ну или близко к тому).
Ну и 1000м в АБ дистанции случаются не часто, прямо скажем - это надо специально кудато уезжать кемперить. С прицела видно и на всю АБ карту всегда, там вообще нет разницы.

- (На расстоянии от 1 км и даже ближе без асов и со средне прокаченным экипажем (с экспертами) неподвижно стоящие танки пропадают. Даже в бинокле часто пропадают, приходится прицелом вертеть.)
Посмотрим. Это все же игровая механика тоже, видимость от третьего лица в ULQ и видимость от первого лица в настоящем танке сильно разные вещи, пытаемся сделать как-то и эту часть боя тоже. Но может и зря.
Расстояния обнаружения и фактор заметности для своего танка есть в клиенте - можно прямо посмотреть и узнать сколько километров.

- (Но зато очень заметен каждый случай пропажи из-за маркеров в АБ.)
Да. Маркера сами по себе условность, но маркера прямо таки показывают как все работает. В общем сейчас работает насколько вижу уже весьма неплохо.
За неделю не видел ни видео никакого с внезапными невидимками ни сам не встречал.
А мы еще и улучшим, чуток даже.

- (Да на фоне пустыни от третьего лица легко можно заметить и на 2 км танк, он же явно выделяется, а на 1 км уже модель определить, а тут он вовсе пропадает. В общем, очень просим пересмотреть обзор на дальней дистанции.)
Да, фактор окружающего ландшафта не учитывается, пустыня и зима с неудачными камуфляжами особенно потому часто выглядят не совсем адекватно.
Пересмотр обещаю, что измениться чтото - не обещаю. Это все же игровая механика, люди ей пользуются, играют от этого и тд. Но будем стараться улучшать.

- (Картинка на том же Курске - когда танк засвечивается при выстреле и потом исчезает. А в АБ очень неприятно, когда мониторишь карту - а тебе шот из-за того, что система решила, что ты не видишь противника.)
Вот будем тут тоже улучшать.
Про выстрелы невидимок - главная неприятность, согласен.

- (Верните маркера в РБ.)
Ну желающих чтобы маркеров в РБ не было было больше даже тогда, когда они там были.
Теперь их на порядок больше, очевидно.

- (Раз таких читеров вскрывают и банят зачем понадобилась новая система обзора, тем более как выше писали таких игроков мизер. Может в сб хотя бы вернуть старую систему обзора?)
Борьба с негодяями всегда "игра" в понятии теории игр.
Если "награда" у жулика велика, а наказание наступает редко и оно небольшое - то жульничать смысла много. Само наказание у нас только одно - бан, игра бесплатная, денег они не теряют.
Если наказание наступает часто, но "награда" велика - то все равно желающие жульничать будут.
Если и "награда" мала и наказание постоянно - то желающих жульничать мало.
Под наградой - понимать надо эффективность модификации в бою.
Ну и наконец - система обзора очень даже понадобилась, она ведь и помогает ловить жуликов. Чем жулик отличается едва ли не в первую очередь от нормального игрока - он реагирует на появление "невидимого" клиенту танка, серверная видимость всегда старается показать чуть заранее. А нормальный игрок не может реагировать на то, что визуально по прежнему не видно.
Ну а вот про то что мизер таких - это да. Но это и следствие борьбы с ними в том числе. Ну и кроме того, увы, если не бороться с ними активно, некоторые люди нарочно создают образ что в игре полно жуликов.

- (Когда ждать выпиливание этого бреда с невидимыми танками?)
"Бред с невидимыми танками" мы решаем как можем, это если про танки вблизи. Если вдалеке -то этот бред был всегда, с появления танков в игре, потому что это какаято попытка изобразить реальную видимость, чтобы от настроек клиента не зависела, а зависела от танка. Конкретные настройки - вопрос баланса и игры.
Кроме того этот бред помогает бороться с читерами же.

- (Сделайте так что-бы танк не становился невидимкой - на любом расстоянии, для любого экипажа.)
Это только читерам хорошо.
Должен быть за домом - невиден, за холмом не виден и тд.
Ну и для экипажа - тоже мощное утверждение. Все же игрок играет не мехводом, не наводчиком, а ими всеми, и их характеристики - это их характеристики, а не его, и не его настроек графики.

- (Есть одна неувязочка... Читеры видят и за домом... и за холмиками и т.д.)
Нет. читеры "видят" только то, что им передает сервер.
Новая система (которая на самом деле старая, просто настройки другие - типа не 400м безусловного обнаружения а 100) - это по возможности не передавать то, что нельзя увидеть.

- (Может быть как-то подойти к этому вопросу иначе? Например сначала рисовать размытые модельки от третьего лица? В бинокле: как будто бы вы смотрите в грязный бинокль, плохое качество оптики и т.д. Может учитывать качество оптики на танках начать? Например явно что М60 и Леопарды с 10 кратным дальномерами должны ХОРОШО видеть на дистанции, да и стрелять они могут гораздо дальше, чем первые ранги.)
Хорошо бы, да только раз ты передаешь модель, то все равно размытую или нет. Читер маркер рисует, а не любуется ей.

- (Система, когда играя на одном и том же самолете на одном и том же сервере несколько боев подряд. В одном бою выносишь 3-4 фрага с одного БК в РБ, и тут же в другом сливаешь по два комплекта на "попадания" - нафиг не нужна. Только раздражение от нее.)
Нет такой системы, и не было. Да и играть на одном сервере сложновато несколько боев подряд - их сотни :)

- (Но ведь в авиации вы же не режете так жестоко дальность прорисовки? В СБ я вижу контакты на расстоянии многих километров, они не пропадают? В Авиации СБ читеров нет?)
Но тоже режем, замечу. Многие километры - это до 8 максимум, ЕМНИП, от самолета-цели и прокачки пилота зависит (а также от облачности и погоды и солнца).

- (И РПУ не было и читеров, ага. "Выфсеврети". Что касается сервера - имелось в виду что только на РУ. При постоянном пинге.)
1. Какой смысл говорить собеседнику что он тебя обманывает? Еще раз -
- все те, у кого както менялись снаряды в танке при выстрелах изза того что они модифицировали клиент - забанены перманентно. Если не забанен - то и заметить нельзя.
- вся система "наказания" читеров была на уровне подмены снаряда на примерно такой же, но чуть похуже, в рамках допустимого. Трудно такое заметить. Систему выпилили как бессмысленную по результату и вредную по сути
- а про "нет читеров" - это как про "путин краб" или цитаты Линкольна про интернет. Я понимаю, мемы и все такое, лучше чем мыслить самому. Но в очередной раз - тогда Антон написал, что в игре могут быть модификации клиента, типа маркер нарисовать, деревья убрать и тд и их не может не быть - они же на клиенте данные есть, - а вот читов на бессмертие, спидхак, убийства нет, и быть не может - все это считается на сервере. Но в итоге все урезали до "читов нет", и это мем типа теперь такой. Оно конечно смешно, но какой смысл этим доказывать что "выфсеврети"? Сейчас читерами в WT называют тех, кто маркера включает или там автонаводится - о чем собственно и писали. А тогда Антон отвечал на вопрос о наличии чита на бессмертие и убийства и телепортации и тд, а про маркера тогда никто и не писал, потому что это было во времена когда в игре было только три режима - Авиа АБ, РБ, СБ, и _ВО ВСЕХ ТРЕХ_ были маркера (в СБ - правда только для своих, потому и тогда упомянули даже о том что это возможно), никому просто не было дела до "читов" в современном понимании.
В те времена то такое и читами называли редко, модификации клиента, типа самолеты в красный покрасить и тд. Но такое было, и об этом специально сказали - мол вот так может быть, а вот так нет. А потом уж и анекдотов насочиняли (и то не сразу, через год примерно)
Вот что должно доказывать что вы знаете смешной мем? Что разработчики ничего не знают и отрицают действительность? Ну если вам так интереснее, но скучно же это и банально что писать, что читать.
2. Их и на РУ десятки. И сервера у нас свои, давно, а не в хостинге.

- (Как игрок самолетного АБ, в котором я наиграл более десятка тысяч боев, могу ответственно сказать - такая "хрень" сейчас в АБ повсеместна. Изначально проблемы попаданий без урона (либо крайне слабого урона) начались еще летом 2015 года, но были редкими и на геймплей влияли слабо. Летом же 2016, сразу после патча, ситуация резко ухудшилась, и некоторые противники отказывались погибать, даже скушав более десятка крупнокалиберных фугасов. После осеннего патча всё стало совсем плохо - противники пляшут в прицеле и ловят снаряды пачками, а сбития не происходят.)
Будем проверять. Вероятно или в ДМ ошибки, или в каких то случаях серверное время расходится с клиентским, тогда предсказание будет расходится с тем что должно быть. Сам по себе сетевой код не меняли осенью, ну и обычно ловится такое проще и надежнее, чем фигня которая случается только у одного клиента.

- (У меня есть подозрение, что игра влияет на игроков, препятствуя выполнять задачи на облигации, а также препятствуя выполнению золотых пари. Достаточно часто сталкивался с тем, что при наличии таких ситуаций, иногда сразу, иногда с 3-5 боя попадаешь в команду неадекватов, и контраст ощутим между игрой обычной и получаемым "режимом один против всех врагов". Можете ли вы как-то поручиться за отсутствие в игре подобных механизмов, что нет специальных коэффициентов на хп модулей, урон, точность, а также не меняется матчмейкинг игрока при золотых пари и облигационных задачах на победы?)
Да, я могу поручится что нет специальных коэффициентов на хп модулей, точность и тип снарядов и вообще ничего связанного с физикой или дм или управлением в зависимости от каких либо не связанных с собственно техникой и экипажами, по крайней мере сознательно (в смысле что ошибки какиенибудь могут быть, типа как когдато давно было что для когото физика реалистичная включалась в аркаде). Понятно что у вас есть только мое слово, но по крайней мере у вас есть оно, и собственно вы этим и интересовались
Матчмейкинг и вовсе не знает даже про наличие золотых пари и задач, и оперирует в матчинге только техникой (не имея даже представления об экипажах и модификациях техники) или данными о скилле (для соответствующих режимах).

- (Проблема в том, что упорное отрицание улитками существующих проблем с их последующим, ими же! признанием, стало интернет мемом. Смешной мем не я - а улитка, которая #каквсигда. В эту же копилку признание наличия РПУ, отсутствие которого доказывалось 4 года подряд.)
Вы невнимательно читаете. С самого начала фраза про "читов нет" вырвана из контекста была. В контексте было конкретно написано - нет читов на скорость, неузявимость и дамаг, всё это считается на сервере. Никто не признавал что такие читы есть, потому что их нет. Просто сейчас под читами подразумевают другое - маркера, которые в тот момент были в игре ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ. Прочтите хоть в этот раз внимтаельно.
Да и еще раз - не доказывалось никем из разработчиков никогда наличие или отстутсвие РПУ (которого кстати 4 года и не было). Доказывать отстуствие чего-либо вообще сложно - докажите что вокруг солнца не летает фарфоровый чайник, к примеру.
Если аккаунт не забанили - значит не менялись снаряды, так как они менялись у аккаунтов, УЖЕ отмеченных на бан (просто бан отложенный). Да и если бы менялись - это вовсе не "снаряды не дамажат", а минорное влияние "не повезло и отрикошетило".

- (Многоуважаемые если данная система была направлена против нечестных игроков,то почему нечестный игрок с ником Rezak(Faxtrod) имеет такие результаты в Реалистичных боях 1к29 на Т-34-85?)
Насколько я вижу игрок забанен.
В 10й раз повторяю - система была совершенно неэффективна, вовсе не "снаряд не дамажит", а "могло не отрикошетить, а от рикошетило". Понятно что если игрок стреляет через деревья по всем наводясь по маркеру - то хрен там она повлият на статистику.
И система не была направлена на нечестных игроков. Она применялась к аккаунтам уже отмеченным как забанненым, только с отложенным баном.
И тем более нет никакой зависимости у ДМ от винрейта (который даже не хранится в аккаунте пользователя, насколько я помню, а отдельно в лидерборде)

- (Боюсь, что признав возможность подкручивания урона (а вместе с ним признав, что можно сознательно врать игрокам в "благих целях"), вы, товарищи разработчики, ступили на минное поле. Игроки и так были склонны в своих неудачах (не попал, не пробил) винить разработчиков (даже если им просто не везло), а теперь по-другому будет просто никак. У всех ведь бывают дни, когда тебя сбивают одним попаданием, а ты тратишь весь бк на "крит центральной стойки шасси".)
Теоретическая возможность подкручивания урона разработчиками очевидно существует в любой игре, в которой сервера не у игроков. Система была не про подкручивание урона, а про подкручивания снарядов, если вдаваться в занудные детали, и ее выпилили, потому что она бессмысленная по эффективности и вредная по самому наличию.
Никто не признавал что можно сознательно врать игрокам в благих целях. Сознательно врать игрокам нельзя ни в каких целях. Антон написал что он бы не писал про эту систему если бы она была - что равно "молчать о чемто", а не "врать о чем то".
И вы правы - все и так были склонны винить разработчиков в РПУ, при том что если они не забанены то очевидно не испытывали ее, а теперь похоже все будут так и считать, в подробности не вдаваясь. Остается только вот писать подробно, как я сейчас, возможно это поможет.

- (Предлагаю внести максимальную прозрачность в нанесение урона. Например, на киллкаме можно показывать в цифрах фактический угол попадания снаряда, а для авиационных фугасных снарядов ввести параметр урона по обшивке в квадратных метрах, ну ведь ясно что детали самолета, которые желтеют и краснеют, на самом деле имеют численное хп. Надо привязать его к площади детали, например консоль крыла имеет площадь 5 кв. метров, а попавший в нее снаряд от нс-23 уничтожает 0,3 кв. метра обшивки.
Кстати, скажите пожалуйста, откуда рассинхроны на серверных повторах? Только не говорите, что это тоже РПУ что десять 30мм снарядов на самом деле пролетели мимо, а серверный повтор он тоже не точный.)

Я сразу писал - серверный повтор пишется не 30 раз в секунду, а примерно 10 (там сжатие с потерей качества), чтобы не занимать слишком много.
Про отладку повреждений на серверном риплее возможно имеет смысл сделать - у разработчиков такой инструмент есть, но он конечно пока далеко не уровня продакшена, крайне отладочный.
Но учтя вышесказанное - надо чтобы люди могли сами проверять всю работу ДМ. Оно и для отладки полезно и багрепортов. С серверными риплеями и так лучше уже стало, люди хоть видят как оно на сервере выглядело, так еще лучше будет. Жаль быстро не сделаешь.

- (Вопрос по ДМ - как я понимаю, сфера фугасного урона у каморных снарядов то ли имеет очень низкий урон - то ли... Например, 152мм снаряд КВ-2 с 6кг ВВ разрывается внутри танка, осколки поглощаются трансмиссией, сфера экранируется ей же и деталями корпуса. Или тот же снаряд срабатывает в какой-нибудь башенке - и "пшик"
По ремонту - на 122мм пушках бывает, что противник успевает отремонтироваться быстрее твоей перезарядки.)

ДМ - сфера имеет довольно маленький радиус. Причина в том, что рассчитывать затекание ударной волны и вообще все ее действие физическое нет возможности - слишком сложные вычисления. И если сфера будет адекватно большой без проверки прямого прохождения луча от точки, то она будет работать как "антиматерия", уничтожать все живое; как сейчас - ударную волну может заслонить любой предмет (ну и она ограничена по расстоянию). Т.е. фактически сейчас фугас за пределами очень небольшого радиуса - легко экранируется.
Както не находится золотой середины - или слишком мощные выходят, или слишком слабые. В ВТ было и то и другое. Но лучше слишком слабые, чем аннигиляция в силуэт.
Про ремонт и перезарядку - да :(

- (Если выпилена эта система то посмотрите это видео от изиды. Пинг 22! Потери пакетов нет. Как тогда это объясните?)
Сломанной ДМ или сломанными часами (временем) на клиенте. Во всех случаях чинить надо.

- (У меня был случай, когда задняя откидная часть борта зис 43 танканула хеш от типа 60, в котором 5кг в тротиловом. Наводчик даже не пожелтел от подрыва 5кг тротила в полуметре от своей задницы.)
Ну что тут скажешь - можно конечно заменить на общий хп всего танка, и все будет просто и надежно. Но и радости от удачного правильного выстрела не будет. А так - будем пилить дальше, улучшая как можем.

- (Снаряды с большим содержанием ВВ (например КТХ с 340 гр ВВ) должны убивать экипаж, а не красить в желтые цвета. Просто надоело, что снаряды с хлопушками (например пантеры) наносят такой же дамаг как и крупные калибры. А катаясь на КТХ, техника ваншотится очень редко, обычно снаряд вытанковывает первый же член экипажа, который его поймает.)
Ну я же пишу - есть модель рассчета действия снаряда. Идея то понятная, но изменения в системе (а не просто "ап" типа побольше взрывчатки засунуть еще) затронут все танки. Потому что сейчас действие снаряда задается только количеством ВВ, что внутри танка, что снаружи, один фиг. Но желание то понятное.

- (Фактически, вместо фугаса мы имеем осколочный снаряд, попадание осколков которого не всегда летально.)
Грубо говоря. На самом деле не совсем - это такой осколочный снаряд, у которого бесконечно много осколков (очень быстро теряющих свою силу) и в центре взрыва антиматерия, уничтожающая всё. К сожалению модели даже расчета взрывной волны без учета воздействия по сопромату на всё - на порядок сложнее вычислительно (скорее даже на два). И эта модель всё же не всегда дает неверный результат.

- (В какой-то момент привели все снаряды к единой формуле, по словам BVV_d - вместе со снижением пробития 152 с 75 до 50мм и т.п. - пропорционально упало и пробитие малых калибров. По танкам они все равно бесполезны - а вот жестянки убивать стало сложнее.)
На самом деле BVV_d ориентируется в нашей ДМ раз в десять лучше меня. Так что его слушайте.
Но поверьте на слово - мы с ним обсуждаем и ваши репорты, и сами то что видим в игре, и конкретно зенитки и их неоправданную стойкость обсуждали много раз (и правили тоже пару раз). Я не думаю что мы когданибудь удовлетворимся полностью, и скажем "лучше не сделать", но сейчас в нашей ДМ по мне хуже всего как раз фугасы и легкая техника.
У легкой техники не достаточно адекватно учитывается легкость конструкционная ее. Там где у танка действительно может идти речь о повреждении модуля, а зила какогонибудь должно быть уже полностью нарушена вся конструкция, а не просто двигатель поврежден. Ну с фугасами косвенно связано - у тяжелых фугасов эффект не пробития брони, а нарушения конструкции должен быть. Будем работать, что остается :)

- (Поглядите темы на ветке багов. Экипаж танкует крупные калибры. Это не механика (надеюсь), а ошибки. Подрыв 340гр ВВ убивает одного члена экипажа, но не наносит урона сидящему рядом на расстоянии вытянутой руки. Это именно ошибки. И их игнорируют. Темы с баг репортами висят без внимания годами. Надеюсь все же на их исправление.)
Это не "ошибки". Это следствие того, как реализована система рассчета взрыва и его экранирования.
Осколки и кинетика более менее адекватно представлены для бронированной техники (ну тоже есть свои нюансы, но они все же редко проявляются).
Кумулятивы - ну худо-бедно. Хэши - еще похуже. Фугасы - хуже всего.
Просто по сложности адекватной модели - кинетика это грубо как правило взаимодействие как материальная точка с поверхностями. Кумулятив - как "шило" - т.е. тонкий луч. Хэш - это уже площадной эффект, по испусканию, но потом тоже кинетика (только с площади). А фугас - объемный эффект, что с поверностью, что с модулями.
Вот пропорционально сложности и хуже работает симуляция.

- (Ну коль про это заговорили, я так понимаю есть и параллельная реальность https://youtu.be/MnR7BpmgDJ8 )
Это баг киллкамеры. Снаряд то вылетел не из того, кого он убил, а из другого танка. Но киллкамера рисует полет снаряда из среза дула до первого контакта, а не из казенной части.
Потому он как бы летит не в ту сторону, а потом уже все понятно - рикошет от маски и пробитие.
Минорный баг - надо бы рисовать в киллкамере от казенника.

- (Вот вам более наглядно про авиационные "вспышки". https://gfycat.com/TeemingHarmlessAmphibian https://gfycat.com/RecklessRightAsianwaterbuffalo https://media.giphy.com/media/T5n1IecKo2lkA/giphy.gif Если подобные вещи на крупных калибрах раздражают, то на пулемётных самолётах иногда невозможно играть. Делая атаки на проходах, одни вспышки, ни поджогов, ни отрывов плоскостей.)
Раз сервер не выдал попадания - значит его не было на сервере.
Это тогда не про ДМ, а про синхронизацию.
PS. Ну и гифки совсем уж слабо полезны для анализа.

- (Ну так да, я за синхронизацию и говорю. Когда урон проходит, ДМ работает замечательно. По ощущениям, ещё год назад такого не было, самолёты сбивались намного проще.)
Ну значит сломали что-то. Ясно только что сломали не в 100% случаев, а както похитрее.
И при этом видимо какимето другими изменениями зацепили, так то не меняли вроде синхронизацию.

- (Снаряды ХЭШ, хэшами их можно назвать весьма условно. Например, где влияние угла на "пробитие"? Заброневое тоже не похоже.)
Хэш потому что симулируется весьма упрощенно - рождая кучу осколков с внутренней стороны в точке попадания, под разными углами.
Но повторюсь - с ним все же чаще похоже на то как должно быть. потому что хотя бы потом это те самые осколки.

- (Можно шевельнуть индийских программистов, чтобы сделали импорт/экспорт управления в линукс клиенте?)
У нас нет индийских программистов.
На линуксе играют меньше чем в симуляторные бои, и чем вообще в любой режим. На линуксе играют вообще так мало, что если бы знать мы бы точно его делать не стали поддержку, потому что если уж винда с железками зоопарк, то линукс это просто сюрреалистический зоопарк.
Так что это совсем не в приоритете. У нас несколько программистов играют только с линукса, так что может и сделают когда-то, но вот приоритет ну совсем низкий, извините. Это оценят максимум человек 50 во всем мире.

- (Почему так редко отвечаете на РУ форуме?)
Я очень много работаю, а форум отнимает очень много времени. Приходится выбирать. Стараюсь раз в 2-3 месяца выбираться куда-то и отвечать, не знаю получается или нет.

- (Игроки неоднократно предлагали убрать круги захвата в танковых боях. Или добавить режим боя без них, но картодел упрямо твердит, что круги убраны не будут ни при каких обстоятельствах. Круги очень ограничивают бои в территории на карте, весь замес идет недалеко от них и остальная часть карты остается незадействованой.)
Просто убрать - какая задача то будет? всех убить? Проводили такие события, да.

- (Превосходство в воздухе, который выпадает сейчас по очень большим праздникам и выше БР 4.0. не встречается.)
Просили убрать игроки. Потому что бомберам играть там нельзя.

- (Сейчас есть проблема с балансом отрядов. Сейчас балансировщик ставит отряд на отряд, и за последний год исключений я не встречал. Вот только совсем не смотрит на количество игроков в отряде - 2 игрока против 4 это норма. Также балансировщику безразличен БР - отряд на 5.3 против 6.3 и т.п. тоже является нормой.)
Балансер старатеся поставить отряд против отряда, (чтобы не было ситуации в одной команде 3 звена слетанных, в другой - случайные игроки). Но команды на балансер не считаются отдельно както - по общим правилам балансера работает.

- (Почему таран самолета ничего не дает? https://forum.warthunder.ru/uploads/monthly_2017_02/589512ba70cb9_shot2017_02_0316_38_01.thumb.jpg.00b031c8732cff3334c2aa199442d0cf.jpg )
Да тьма причин может быть, начиная от того, что коллижен самолетов считается 40 раз в секунду, что на их скоростях вовсе не означает что они вообще друг в друга попали, и кончая тем как считается эффект коллижена (чем тверже коллидившаяся часть, типа сильнее от нее эффект на то во что попала - т.е. движок или пушка очень дамажит при коллижене, лонжероно худобедно, а обшивка никак, зато сама дамажится).

- (Когда вы вернете аркадный бомбовый прицел страждущим в РБ, дабы в тараны не ходить?)
Не планируем.


Ответы БВВ:

- (А что если ваша программа СЛУЧАЙНО поставила режим угнетения на ЧЕСТНЫХ игроков? Просто пример: https://youtu.be/vgSk_BljVWk )
Это проблема ДМ легко бронированной и не бронированной техники, фикс для всех подобных случаев, как и проблемы при поражении такой техники мощной кинетикой или кумулятивами планируется в начале следующей неделе на продакшене.

- (А по МК-108 и бленхейму что-нибудь скажете? http://i.imgur.com/jvElRN8.gif )
Скажу что проблема есть, и будем исправлять, в данном случае это уже действительно ДМ.

- (А что с дальностью видимости? Очевидно, что игроки на ряде карт сталкиваются на дистанциях свыше 600-1200 метров. Это очень критично. Даже в бинокле, с его множителем враги пропадают, в чистом поле. Дело именно в дальности.)
В бинокле возможно сделаем как раньше, чтобы на всех картах хватало видимости.

- (Авиа РБ. В ДМ учитывается материал: перкаль, фанера, алюминий, то есть работа снарядов-пуль (практическая.зажигательная,фугасная итд.) по этим материалам?)
Да.

- (Такой вопрос: Lassar уже давно не работает,вместо него есть другой человек? или его обязанности распределили? к кому обращаться по вопросу ДМ, геймплея, ввода самолётов, вооружения, модификаций?)
Да, вместо него другой человек. Своей темы у него пока нет, но форум насколько я знаю, он читает. А по поводу ввода разного, можно ко мне, но я тоже не так часто сейчас могу общаться.


Ответы ВСН:

- (Линейка Королевского флота так и не дождалась Си Хока (при Лассаре еще дискутировали с 101 или 103 Нене, но по самому самолету вроде как добро было + он насколько я помню был в релизной линейке).)
Вы это к чему? Я же не Лассар.

- (Обновите, пожалуйста, паспорта на Ме 109 на ру форуме. Неудобно ходить с одного форума на другой.)
Как времени немного будет, сделаем.

- (Велика ли вероятность увидеть малосерийный BV 155b. http://silverhawkauthor.com/images/site_graphics/Aircraft/Axis/Blohm__amp__Voss_BV__155__V2___2_.jpg )
Ужас какой.

- (Рассматриваются ли следующие варианты: 1) Выдача всем грифонам историчного 150-октанового топлива; 2) Выдача всем грифонам с 150 октан историчного 25" наддува.)
И бесконечных патронов! :) (шутка)

- (Подскажите, а можно сделать что то с рулями высоты и направления на бомбардировщиках как раз с таким хвостом как у Б-24, Б-25 и подобных? Конкретно, что бы с пары попаданий не отлетал руль цельным куском? Можно ли "сегментировать" плоскость руля на больше частей?)
Вообще проблемы ДМ и моделирования это не совсем по моей части. То есть совсем не по моей. Но работа в данном направлении идет.

- (Заливка 150октан (с соответсвующим увеличением наддува) для P-38L и P-47D-28?)
Можно, но +б.р. Оно Вам надо?

- (На сколько я понимаю P-38J & L используют кокпит от ранних моделей (шкала на манометре до 50"), есть ли в планах переделка?)
Конечно.

- (VSN, вопрос к вам как к знающему человеку. 500+ 12.7мм пуль выпущеных с попаданием по канберре не приведшие ни к каким повреждением это нормально? Передайте пожалуйста ответственным людям, пусть проверят настройку этих пулеметов.)
Я так с Вами передастом стану :)

- (ВСН проверьте серверную статистику в РБ у Firebrand TF Mk IV . Мне кажется там все печально и самолет сильно просел и страдает. Если мои слова подтвердятся. Подумайте над тем, чтоб ему выдать 150 октан для улучшения КПД самолета.)
Давайте всем самолетам выдадим 150 октан? Сам по себе самолет весьма неудачный, и 150 не даст ничего по сути.

- (Планируется ли сделать линейным спитфаерам сменяемое в ангаре вооружение, предусмотренное стандартами крыльев типа C (8x7,7, 2x20+4x7,7, 4x20) и типа E (2x20+2x12,7, 4x20)?)
На данном этапе нет.

- (Имеется ли в планах реализация затягивания определенных самолетов (ме-262, например) в пике при большой скорости?)
Затягивание и так есть. Другой вопрос, что инструктор + ПМ не дают завести самолет в такие режимы.

- (Планируется ли добавления килл-камеры для авиации?)
А зачем? Хотите видеть как 400 пуль прошивает крыло или другую часть?

- (Увидим ли мы Ки-67?)
Не скажу. Не знаю пока.

- (Просто из любопытства, Tenga (天河) с Ne 130 и Ne 330 , не планируется?)
Пока нет.

- (Действительно, лучше японские бумажные свистки, чем исторически настроенные спиты.)
"Спиты" настроены неправильно? Они не соответствуют паспортам? Готовы свою позицию подкрепить?



ГДПВ1
ГДПВ2
ГДПВ3

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня - первый выходнй и предпоследний день выставки еды в Риге. Активно порадовали белорусы: Но самый центральный стенд - у небратьев Правда дружба у небратьев с Европой интересная - видите пустые стенды? Оказывается части укроделегации братья-латыши выдал ...
Только я собирался поглядеть какое-нибудь духоподъемное кино, да отойти ко сну, как мне прислали вот такие скриншоты с мобилы. Поясняю. "Дмитрий" это вроде как технолог из команды, ведущей на выборы блок депутатов от "Лемакса". "Анатолич", он же "Камлацкий" это владелец "Тэско", который ...
О ЗАКОНАХ СКАЗКИ Есть вещи, которые не надо объяснять - ни в жизни, ни в кино. Например, если человек носит синий шарф, хотя ему более к лицу серый. Если человек приходит в гости к бедным родственникам в модном и дорогом костюме, или наоборот - к богатым ...
Обязательно постарайтесь спать не менее восьми часов в день! Вы восстановите силы, повысите иммунитет, будете лучше себя чувствовать. И главное - треть жизни вам не придется участвовать в той феерической фигне, что творится вокруг! - Шурик, ты сможешь! Я знаю! ...
очень хочется почему-то поругаться и попрепираться с кем-нибудь виртуально. вот у ...