Политтехнологи объединяются с SMM и диджитал агентствами
albinus — 25.03.2014 — БизнесВчера, 24.03.2014 года завершились переговоры между
генеральным директором диджитал-агентства «Царь» Денисом Козловым и
руководителем сообщества политтехнологов, известного в политсреде
как «PR Восток/Фокус», Ярославом Алитдиновым. В результате
переговоров господин Алитдинов согласился возглавить департамент
«PR и управление имиджем» агентства. Договор предполагает
разграничение обязанностей между Козловым и Алитдиновым. Так,
при выполнении заказов коммерческого назначения (от официального
представительства брендов в Сети Интернет до вирусного маркетинга и
спецпроектов) общее руководство принимает на себя Денис Козлов. При
решении задач, связанных с политической сферой, управление
передается господину Алитдинову.
"Это решение вызвано требованием рынка, - рассказал Денис Козлов. -
Крупные заказчики настаивают на полном комплексе услуг по
представлению бренда в Сети. Для многих из них важно, чтобы
компания могла самостоятельно решать задачи, а не искать
подрядчиков на стороне. Найти лучшего специалиста в вопросах
управления имиджем, чем Ярослав Алитдинов, с его багажом кейсов,
весьма трудно".
"Основное направление моей деятельности - это политтехнолгии
(15 лет стажа) и PR в соцмедиа (6 лет стажа), - рассказал
Алитдинов. - Сейчас информполе уверенно переходит в интернет.
С ним из традиционных коммуникационных каналов на данный момент
может конкурировать только телевидение, которое по сути тоже
"интернезируется". На предвыборных кампаниях последних лет все чаще
интернет используется как полноценный канал воздействия на
электорат. Отсюда возникает необходимость уделять внимание именно
этому направлению - политический PR в соцмедиа. Мне приятно
работать вместе с господином Козловым. У нас уже было несколько
более чем успешных совместных проектов. Надеюсь, что моя команда и
мой опыт принесут агентству Царь дополнительные плюсы".
Напомним, что в конце февраля, департамент дизайна и анимации
агентства Царь возглавил господин Ван Йен Хе, а отдел «вирусного
маркетинга» Михаил Ситтников. Назначение Ярослава Алитдинова, по
всей вероятности, является заключительным шагом в усилении
менеджмента агентства.
Досье:
1. Диджитал-агентство "Царь" http://tsardigital.ru/ https://www.facebook.com/SvoiSily создано в 2013 году путем слияния опытных команд 3-х рекламных и 1-го дизайн агентства. На рынке выступает под руководством Дениса Козлова http://mgobb.ru/content/s-carem-v-golove-novyy-igrok-v-socmedia
2. Алитдинов Ярослав Андриянович. В период с 1998 по 2013 принимал участие в 25 избирательных кампаниях в разного уровня: от выборов губернатора Ханты-Мансийского автономного округа в 2000 году до масштабных общефедеральных политпроектов в 2009-2013 годах.