Полет над Нью-Йорком. Часть вторая

топ 100 блогов samsebeskazal03.12.2014

Продолжение поста о полете над Нью-Йорком. В этой части Губернаторский остров, небоскребы нижнего Манхеттна, Центральный парк, Бронкс, знаменитая тюрьма "Синг-Синг", атомная станция "Индиан-поинт" и многое-многое другое. Еще раз повторюсь, что Нью-Йорк это именно тот город, который надо обязательно увидеть с разных сторон. В том числе и с неба. А небольшой самолет для этого подходит лучше всего.

 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая IMG_7851

Получилось очень много фотографий, но рука не поднялась что-то удалить. Начну с кадров, которые не попали в первую часть.


2. Солнечные батареи на крыше производственно-складского здания. Очень распостраненное явление.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая DSC05743

3. Гольф поле. Нью-Джерси называют штатом садов, но после полета я бы назвал его штатом гольф-полей.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05407.jpg

4. Палисэйдс-парквей и идущая параллельно ему обычная дорога. На таких дорогах направления движения, как правило, разделены широкой зеленой полосой. Часто встречку даже не видно.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05409.jpg

5. Штаб-квартира американской телекомпании CNBC, которая специализируется на деловой информации.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05411.jpg

6. Пункт приема оплаты за проезд по мосту Джорджа Вашингтона.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05426.jpg

7. Жилые комплексы в Форт-Ли, Нью-Джерси. Большинство их жителей работают в Нью-Йорке, а живут на другом берегу.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05427.jpg

8. Марина для яхт и жилые дома на берегу Гудзона.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05428.jpg

9. Жилые дома Гарлема. Слева восемь 21-этажных корпусов социального жилого комплекса "General Ulysses S. Grant Houses". Справа (из более темного кирпича) жилой комплекс "Morningside Gardens Co-ops" для среднего класса. Все дома возведены в 1956 году.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05431.jpg

10. Здания на Манхэтетна через стекло кабины самолета.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05442.jpg

11. Кораблик, который возит туристов на Либерти-айлед и остров Эллис.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05583.jpg

12. Автомобильный терминал порта Нью-Йорка и Нью-Джерси, где разгружаются суда-автовозы. Судя по фото, один из них только что опустошил свои палубы.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05588.jpg

13. Новейший 18-палубный круизный лайнер "Quantum of the Seas" компании Royal Caribbean International, который совершил свой первый рейс 28 октября 2014 года. Это его первый заход в порт Нью-Йорка. Длина лайнера 347 метров. Пассажировместимость 4 180 человек. Максимальная скорость 22 узла (41 км/ч). Слева от него 30-метровый дар российского народа в виде монумента под названием "Слеза скорби", автором которого является неутомимый Зураб Церетели. Выглядит дар вот так. Вы сами можете догадаться, как его прозвали в народе. Находится монумент на таких задворках, что даже как-то неудобно. Интересно, что у дара российского народа нет русской странички в википедии.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05591.jpg

14. Контейнерный терминал "Global Marine", обслуживающий судоходные компании OOCL, Hapag Lloyd, Hamburg Sud, CCNI, CSAV, ACL и NYK Line. Это самый близкий ко входу в нью-йоркский порт контейнерный терминал. В сравнении с терминалами порта Ньюарк-Элизабет, экономия на разгрузке составляет около 4-х часов.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05592.jpg

15. Океанские контейнеровозы стоящие под разгрузкой.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05594.jpg

16. Место где я живу. С такого ракурса оно напоминает остров в океане.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05611.jpg

17. Заезд на двухярусный мост Верразано-Нэрроуз.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05617.jpg

18. Жилые дома довольно дорогого района Манхеттен-Бич, который соседствует с Брайтон-Бич. Многие успешные русскоязычные иммигранты живут именно здесь.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05648.jpg

19. Кажется, что это одно судно, но на самом деле нет. Это баржа перевозящая топливо и толкающий ее буксир. Про нью-йоркские буксиры у меня был пост.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05688.jpg

20. Скоростная дорога "Бэлт-паркуэй", по которой я езжу на Манхеттен. В этом месте она идет вдоль пролива Нэрроуз. Между водой и хайвеем проложены пешеходная и велодорожка.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05704.jpg

21. Очистная станция "Оулс-Хен (Голова Совы). Станция открыта в 1952 году и обслуживает эту часть Бруклина с населением 758 000 человек. Станция не оборудована установкой для сушки сладжа (активного ила), поэтому его ежедневно вывозят на специальных танкерах, именуемых в народе говновозами. Я про них писал.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05707.jpg

22. Еще один пример покупки воздуха. Жилые дома "Bay Ridge Towers", стоящие над полотном железной дороги.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05710.jpg

23. Хранилище улик нью-йоркского департамента полиции и стоянка с конфискованными автомобилями. Слева кучи мотоциклов и квадриков.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05725.jpg

24. Контейнерный терминал и круизный порт "Red Hook" в Бруклине. Здесь швартуется единственный в мире пассажирский трансатлантик "Куин-Мэри 2".
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05724.jpg

24. На этом месте я закончил первую часть. Внизу Губернаторский остров. Интересно, что он больше, чем наполовину насыпной. Вот тут можно посмотреть насколько. Все, что ниже длинного здания с башенкой это искуственная часть. В период между 1900 и 1912 году рядом с его берегом скидывали грунт взятый при строительстве первой подземной ветки метро. Долгое время он принадлежал военным, потом там была база Береговой охраны США, сейчас остров отдали Парковой службе США, которая обустраивает на его территории новый парк, взамен снесенных жилых корпусов, где когда-то жили военные. Часть парка уже открыта (ее видно по извилистым дорожкам).
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая DSC05946

25. Эта часть еще в процессе строительства. Очень интересный проект. На краю острова будет создан большой искуственный холм поросший лесом, со склонов которого можно будет наслаждаться видами на залив и нижний Манхеттен.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05728.jpg

26. Нижний Манхеттен и Ист-Ривер. Мы оттуда изначально прилетели. Терминал откуда регулярно отправляются паромы идущие на Статен-Айленд. ими пользуются некоторые жители Статен-Айленда, работающие на Манхеттене, и многочисленные туристы, желающие посмотреть на Статую-Свободы и панораму нижнего Манхеттена со стороны залива. В год статен-айлендские паромы перевозят около 20 миллионов человек. Поездка в один конец занимает 25 минут. Паромы бесплатные.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05733.jpg

27. Паром "John F. Kennedy". Спущен на воду в 1965 году. Может перевозить до 3 500 пассажиров и 40 автомобилей. По соображениям безопасности, после 11 сентября автомобили больше не перевозят.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05734.jpg

28. Уходящая вверх Уотер-Стрит в нижнем Манхеттене. Справа самый южный из манхеттенских небоскребов 50-этажный "Ван-Нью-Йорк-Плаза", 1969 года постройки.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05735.jpg

29. Небоскребы нижнего Манхеттена.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05730.jpg

30. Тут такая концентрация объектов, что выделить и описать какой-то один практически невозможно.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05738.jpg

31. То же место, но крупнее и с немного другого ракурса.

Здание с зеленым шпилем это 71-этажный небоскреб "Бэнк-оф-Манхэттен-Траст-билдинг", который сейчас называется "Трамп-билдинг". Этот "небоскреб-неудачник" в 1929 году обогнал по высоте "Вулворт-билдинг" и стал самым высоким в мире. Но его создатели недолго наслаждались победой. Всего через две недели строители "Крайслер-билдинг" смонтировали спрятанный внутри здания шпиль и отобрали чемпионское звание.Башня закрывающая "Трамп-билдинг" это "20 Эксчендж-плэйс" 1931 года постройки. Здание проектировалось, как самое высокое в мире, но из-за наступившей Великой депрессии заказчик поумерил свои аппетиты и построенное здание стало только четвертым в мире.

Большое здание слева от "Трамп-билдинг" это 40-этажное офисное здание "Экуитабл-билдинг", 1915 года постройки. Оно было самым большим офисным зданием в мире вплоть до открытия Эмпайр-стейт-билдинг в 1931 году. "Экуитабл-билдинг" навсегда изменило облик города. Оно создавало настолько большую тень, что власти задумались о том, что если в Нью-Йорке и дальше будут возводится подобные монстры, то городские улицы останутся без света и воздух. В результате, на следующий год приняли Закон о зонировании.

Здание с пирамидой на крыше построено в 1912 году для "Банкерс-Траст-Компани" Джи. Пи. Моргана. На момент постройки это 29-этажное здание, было самым высоким банковским зданием в мире. Внутри пирамиды находилось помещение архива банка.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05529.jpg

32. Недавно открытая новая башня Всемирного торгового центра.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая IMG_7848 copy

33. Крупнее. С ней уже случилось происшествие, когда мойщики окон чуть не вывалились из люльки застрявшей на уровне 68 этажа. Пришлось разбивать стекло и затаскивать их внутрь. К счастью, все отделались лишь легким испугом.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05740.jpg

34. Мемориал 9/11 и строящееся станция "World Trade Center Transportation Hub", стоимостью почти 4 миллиарда долларов. Немалая заслуга в этом принадлежит архитектору Сантьяго Калатраве, у которого всегда все дорого и долго. Многие справедливо считают, что построить нечто подобное на Луне было бы дешевле.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05741.jpg

35.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05746.jpg

36. Летим дальше. Впереди начинают расти небоскребы средней части Манхететна. Не знаю в курсе вы или нет, но если посмотреть на Манхеттен сбоку, то можно заметить, что высотные здания есть в нижней части острова и в средней. Между ними же провал по высотности. Одной из причин этого, является глубина залегания гранитной породы. В этом районе она уходит на глубину до 45 метров. Высотные здания строить можно, но стоимость обустройки фундамента будет сильно дороже, чем там, где камень находится на поверхности.  Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05750.jpg

37. Вест-Виллидж. 45 и 46 пирсы являющиеся частью парка идущего вдоль всего Вест-сайда Манхеттена. Парков на самом деле несколько, но сделано так, что один плавно переходит в другой. В итоге, вы можете пройти, пробежать или проехать на велосипеде вдоль всего западного берега острова.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05752.jpg

38. Градостроительная концепция Нью-Йорка состоит в полном отсутствии оной. Строят что попало и где попало. Конечно-же, существуют правила игры в виде, например, закона о зонировании, а архитектурные проекты проходят слушания и согласование, но никто не заботится сохранением скайлайна, гармоничностью или историчностью вида и прочей ерундой. Все настолько плохо, что даже хорошо. В любой день вид из вашего окна может измениться или исчезнуть вовсе.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05754.jpg

39. Самое высокое здание это новый жилой небоскреб "432 Парк-авеню". Раздражает практически всех. В том числе и ценой на квартиры. Но ничего, скоро привыкнем.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05755.jpg

40. Нью-Йоркская классика: 102-этажный Эмпайр-стейт, 1931 года и 77-этажный Крайслер-билдиг, 1930-го. Каждый из них успел побывать самым высоким зданием в мире в свое время. Глядя на 432-Парк, а потом на них, так и хочется воскликнуть - ну ведь умели же когда-то строить красивые небоскребы!
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05756.jpg

41. Снова он. За ним мосты соединяющий Куинс с Бронксом.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05759.jpg

42. Круглое здание это СКК "Мэдисон-Сквер-Гарден".
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05762.jpg

43. Железнодорожное депо "Вест-сайд-ярд", обслуживающее Лонг-Айлендскую железную дорогу (пригородные поезда) и идущий вокруг него Хайлайн-парк. Это третий сегмент парка, который открыли совсем недавно. Скоро вся территория депо, что расположена выше автомобильной эстакады, будет застроена небоскребами. Потом застроят и ту, что ниже. Поезда останутся под землей.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05765.jpg

44. Район под названием "Адская кухня" и пирсы пассажирского круизного термиинала.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05774.jpg

45. Самый популярный технический музей Нью-Йорка - авианосец USS Intrepid (CV-11), 1943 года постройки, который принял участие во Второй мировой войне. На его борту большая коллекция самолетов, включая Lockheed A-12. В ангаре на его палубе находится космический челнок-прототип Энтерпрайз. На пирсе стоит реактивный сверхзвуковой пассажирский самолет Конкорд. Слева пришвартована дизель-электрическая подводная лодка USS Growler (SSG-577) (вики).
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05771.jpg

46. Небоскребы среднего Манхеттена и Центральный парк.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая IMG_7889

47. Резервуар (водохранилище) Жаклин Кеннеди Онассис. Уже не действующее.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая IMG_7906

48. На этом фото можно оценить ширину острова в этом районе.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая DSC05956

49. Строящееся жилое здание "West 57".
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05772.jpg

50. Жилой комплекс "Trump Place". Когда-то на этом месте было большое депо Центральной железной дороги. От него остались старые полузатопленные краны для загрузки барж. Потом на этом месте планировалось построить очередное самое высокое в мире 152-этажное здание и комплекс "Телевижен-Сити", в котором разместили бы свои офисы все ведущие американские телекомпании. В итоге все кончилось обычными жилыми домами.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05780.jpg

51. Вид на Бронкс. Вдалеке видны дома жилого комплекса Кооп-Сити.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05788.jpg

52. Недостроенный собор Иоанна Богослова в Гарлеме.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая DSC05958

53. Крыло, под которым что-то там поет.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая DSC05964

54. озвращаемся обратно к мосту Джорджа Вашингтона.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05799.jpg

55. Снизу вверх: жилые дома в районе Вашингтон-Хайтс, Гарлем-ривер и Южный Бронкс.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05800.jpg

56. Стадион бейсбольной команды Янки, 2009 года постройки.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05801.jpg

57. Три моста соединяющих Манхеттен (слева) и Бронкс (справа):

Самый верхний это мост Вашингтона был открыт в 1888 году, еще в доавтомобильную эпоху.

В центре мост Александра Гамильтона вместе со сложной системой съездов и заездов соединивших его с дорожной сетью этой части Нью-Йорка был открыт в 1963 году.

Внизу старейший нью-йоркский мост - Хай-Бридж, который на самом деле является акведуком Кротонской системы водоснабжения. Открыт в 1848 году. В 1928 году центральный каменный пролет был заменен на стальной, для облегчения навигации кораблей по Гарлем-ривер. С 1960 года мост не используется. Сейчас его реконструируют и он станет частью парковой зоны. Перед ним стоит водонапорная башня Хайбридж-тауэр.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05803.jpg

58. Фотография наглядно иллюстрирующая, что дворы-колодцы бывают не только в Питере. Еще не могу не отметить красоту застройки.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05805.jpg

59. Первый опыт покупки воздуха для строительства зданий - четыре корпуса жилого комплекса "Бридж-апартментс", построенные над хайвеем в 1962 году. Опыт оказался не очень удачным.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05809.jpg

60. Алые Паруса Бронкса - жилой комплекс "River Park Towers".
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05808.jpg

61. Метродепо "207th St Yards", где отстаиваются, обслуживаются и ремонтируются поезда линий A,C и 1. Одно из крупнейших метродепо города. Отсюда в свой последний путь отправляются списанные вагоны метро, которые грузят на "баржу смерти", ывозят в открытый океан и сбрасывают за борт, чтобы они стали новым домом для миллионов рыб. Я уже писал об этом. Здесь же реставрируют вагоны для нью-йоркского музея городского транспорта. Их видно на фото. Они не серого (серебристого) цвета. Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05812.jpg

62. Утес "Коламбия" и жилые дома района Спейтен-Дайвил, что в переводе с голландского означает "извергающийся дьявол".
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-05816.jpg

63. Передаем привет российским дипломатам живущим в жилом комплексе Ривердэйл, который является территорией Российской Федерации. Это одно из немногих зданий построенных сверху-вниз. Его последний этаж возвели первым, а первый - последним.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая IMG_7907

64. Сахарная фабрика компании "Domino" в Йонкерсе.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-09361.jpg

65. Заброшенная Гленвудская электростанция, которая была построена в 1906 году для электрификации железной дороги в рамках проекта модернизации вокзала Гранд-Централ
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-09365.jpg

66. Жилой дом.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-09368.jpg

67. Плотность застройки этого берега Гудзона. С земли этого не видно. Кажется, что домов гораздо меньше.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-09370.jpg

68. Полотно железной дороги и небольшой яхт-клуб на берегу.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-09371.jpg

69. Госпиталь "St. John's".
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.com-09372.jpg

70. Не нашел, что это. Думаю, либо колледж, либо жилой дом.
 Полет над Нью-Йорком. Часть вторая samsebeskazal.livejournal.c

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Голкипер московского "Спартака" Андрей Дикань заявил, что не собирается покидать свой нынешний клуб. Ранее сообщалось, что опытный игрок может продолжить карьеру в харьковском "Металлисте". "Я игрок "Спартака" и уходить никуда не собираюсь. Мои мысли связаны только с красно-белыми", — ...
...
Народ, писал примерно миллион раз , но без толку. Много комментов в записи  про вшей не соотвествуют реалиям. Отвечу тут. Вши, чесотка, микроспория (она же кошачий лишай) - не признаки запущенности, гигиенической неряшливости, дикости и отсталости страны. Все это выдумки ...
Все героини, которые расскажут здесь свои истории, никогда не искали себе именно иностранца, считая русских мужчин недостойными внимания. Просто так уж вышло, что в их жизни было место роману с человеком из другой страны. И каждой до единой теперь есть что сказать о специфике таких ...
Как известно, Стрелков уже давно принудительно удален с Донбасса и теперь занимается гуманитаркой. Тем не менее его травля, начавшаяся после того, как Стрелков героически не погиб в Славянске, продолжается. Первопроходцем был проститутка Кургинян с его феерическим донецким вояжем на зе ...