Полет над Минском на вертолете Ми-2
minskblog — 24.08.2017Полет над Минском - недешевое удовольствие, 15-минутная аренда самолета или вертолета обойдется минимум в $150 в эквиваленте. Однако в дни массовых праздников аэроклубы часто устраивают покатушки по сходной цене. На праздновании дня ВВС в прошедшую субботу на Боровой людей катали два вертолета Ми-2, я за всю жизнь ни разу не летал на вертолете, поэтому решил воспользоваться случаем.
Надо сказать, что аппетиты досаафовцев растут с каждым днем, если в прошлом году пятиминутный полет на Ан-2 стоил $5, а такой же полет на Ми-2 - 10$, то в этом июле на фестивале Пронебо 2017 цены уравняли - по $10 с человека и за вертолет и за кукурузник. На дне ВВС цена магическим образом снова выросла, теперь за пятиминутный полет требовали $15. Цена уже не такая вкусная, как в прошлом году, но все равно дешевле, чем аренда вертолета в обычный день. Мне достался вот такой Ми-2 с бортовым номером EW-336АО:
Взлетали в сторону Уручья, сбоку видна картинговая трасса и кусочек стадиона "Заря":
Справа видна Всехсвятская церковь, заложенная патриархом Алексием II, за ней ромбокубооктаэдр национальной библиотеки:
Вид через лобовое стелко - пересечение проспекта Независимости и улицы Руссиянова в Уручье:
По правому борту высотки по улице Городецкой, слева пересечение проспекта Независимости и Минской кольцевой автодороги::
Вертолет летит вдоль МКАД до улицы Гинтовта, после чего разворачивается и летит опять же вдоль МКАД в сторону Зеленого Луга:
Приборная панель Ми-2:
Вид в обратную сторону - в нижней части кадра аэрором Боровая, в центре поселок Валерьяново, за ним - Боровляны:
В лесном массиве, отделяющим поселок Боровая от МКАД, спряталось кадетское училище:
Рядом - военный городок прямо посреди леса - хотели бы так жить?
Подлетаем в перекрестку Логойского тракта и улицы Карбышева, вдаль уходит свежеперестеленная улица Гамарника - еще без нанесенной разметки. Слева видна Воскресенская церковь, справа - Цнянское водохранилище:
Здесь вертолет опять поворачивает и летит в северном направлении, внизу видны дома по улице Мирошниченко, за ними поселок Цна:
Подлетаем к пересечению улицы Мирошниченко и МКАД. В центре видна диспетчерская станция "Зеленый Луг-6", а за ним зеленая зона, на которой наша оппозиция этой зимой несколько дней устраивала спектакль под названием "Не дадим строить на костях". С высоты отлично видно насколько нелепым был этот митинг, никаких костей в столь плотной застройке быть уже не может - все давно перекопано и застроено, а основная часть урочища Куропаты, в котором действительно были найдены останки, находится с другой стороны кольцевой:
Вылетаем за МКАД, внизу виден торговый центр "Экспобел":
Бесконечные контейнеры торговцев напоминают с воздуха индийские трущобы в Бомбее:
Теперь вдоль МКАД летим обратно на Боровую, по правому борту виден Советский район Минска:
А вот и аэродром, оранжевое здание на переднем плане - штаб-квартира компании А-100, которая будет застраивать этот лакомый кусок. В левом углу кадра видна радиомачта в Колодищах:
Вот такая вышла прогулка, короткая, всего 5-6 минут, но покрыла весь район в котором я вырос. В рамках того же дня ВВС была встреча с космонавтом Олегом Новицком, для тех кто пропустил тот пост, оставляю ссылку: http://minskblog.livejournal.com/136723.html
А вы летали когда-нибудь на вертолете? Как часто вообще поднимаетесь в воздух? Боитесь летать?
Посты об авиации:
01. Один день из жизни минского аэроклуба. Репортаж с высоты 3000 метров
02. Фестиваль «70 Лет Мирного Неба». Аэростаты и концлагерь
03. Фестиваль «70 Лет Мирного Неба». Авиация
04. Путешествие на поезде в Национальный аэропорт
05. ФОТОФАКТ. Ракетный комплекс С-300 в центре Минска
06. Минск авиационный. Город, который мы потеряли
07. Как выглядит агрессивный маркетинг по-белорусски
08. В США пассажирку сняли с рейса за глубокое декольте
09. Маразм крепчает. Авиакомпании запрещают проносить ноутбуки в салон самолета
10. Где деньги, Зин?
11. Под крылом самолета
12. Как вы относитесь к лоукостам?
13. А вы любите летать?
14. Возрождение российской авиации
15. Фестиваль Пронебо 2016
Подписаться на обновления
|
</> |