топ 100 блогов holy_mozart11.06.2012
Наше путешествие по Греции переходит на новую стадию, а именно остров Крит. После пяти дней автопробега по континентальной Греции мы добрались до Афин (где мне жутко не понравилось), откуда на следующее утро вылетели на Крит.

01. Несмотря на афинские пробки, к аэропорту мы прибыли вовремя.
Полет на Крит

03. Напоминание о родине)

04. Вокруг обыкновенное аэропортовое движение.
Полет на Крит

06. Кстати аэропорт мне запретил фотографировать какой-то охранник даже снаружи. Тоже мне секретный объект.

07. Регистрацию нужно проходить самостоятельно посредством автоматов. В общем, это не сложно, приложил паспорт к сканеру и получаешь распечатанный билет, с которым уже идешь к стойке регистрации. Да и сам можешь выбрать место в самолете.
Полет на Крит

08. В ожидании посадки нас с Ибигданом заинтересовал жидкий Марс. Оказалось обычный шоколадный коктейль.

09. Авиакомпания Олимпик ранее была самой большой и успешной компанией в Греции.

10. После банкротства у этой компании сменился хозяин, и сейчас они понемногу набирают обороты.
Полет на Крит

11. Но мы летели самолетом другой авиакомпании – Aegean.

12. Аэропорт из окна самолета.

14. Взлетаем!

17. Автостоянка.

18. Долина домов.

19. Поля.

20. Автомобильная развязка.

22. Карьер по выработке неведомо чего.
Полет на Крит

23. Как вы понимаете, я выбрал место у окна. Далее будут не очень хорошие фотографии из-за мутности самого окна.

Полет на Крит

30. Острова между континентальной Грецией и Критом.

31. Лететь из Афин до Ираклиона всего 40 минут.

32. Бортпроводницы.

33. Несмотря на то, что Крит находится ближе к югу, снежных вершин здесь чуть ли не больше, чем на континенте.

Полет на Крит

35. Не самая мягкая посадка, и вот мы на месте.

36. Парковка тележек.

38. Пожарная часть.

40. Скромный аэропорт Ираклиона.
Полет на Крит

43. После получения багажа первым делом мы отправились арендовать машину. Так как нас было всего пятеро (плюс планировался один гид) мы подумали, что было бы неплохо взять вместо двух машин одну большую.
Полет на Крит

44. Нам предложили «семиместную» Mitsubishi Outlander XL. Оказалось два места в багажнике весьма условные, и даже нам пятерым в этой машине было тесновато.

Продолжение следует!

Автопробег по Греции, день 6.

Организатор поездки компания DenizTravel и сообщество Полет на Крит [info]fusion_travel. Наша цель - проложить автомаршрут по Греции, который, жаждущие приключений люди, смогут пережить на себе.

Удивительно устроен человек. Мы можем жить год за годом, на нас пластами накладываются люди, годы, города, встречи и разлуки. Незаметно то, что когда-то казалось самым важным, самым дорогим просто забывается. Казалось бы, ещё вчера мы безумно любили, и после расставания не хотелось жить ...
Вот такое вот изделие из Харькова. База под ОТРК «Гром-2″. ...
Они не унимаются. Не успели отшуметь страсти по рэперу Vacio, который отсидел два административных ареста и сейчас рассматривается в качестве кандидата на выполнение воинского долга, как на горизонте появился новый персонаж. Солиста группы «Щенки» Максим Тесли (Моисеев) во время концерта ...
Не счесть могил солдатских на земле, Стоят у них на страже обелиски, Растут цветы, купаются в росе, И путь времен с тех пор уже неблизкий! Но на заре в Победы майский день, Они все светом изнутри сияют, Приходит в мир полков гвардейских тень, Живых они с Победой поздравляют! ...
Как вы знаете, Гост настойчиво и крайне вежливо просил  черепные коробки  своих оппонентов. И вместе с тем же заблокировал двоих. Ну что ж, aryamahasattva   решил уважить его просьбу через мой блог;-) Ребята, френдите наших новых юзеров. Меня ...