Полчаса ненависти
m9a1_gernsback — 03.06.2013 Ну сколько можно.Сколько можно делать игры, в которой 90 процентов ролей (если их не модифицировать) - упоротые дебилы? (нет, читающий, я не про тебя конкретно! сказал - не про тебя!)
Или все персонажи - гении от (стратегии, дипломатии, торговли, магии, впишитесвое), но при этом есть Обязательный Конфликт, стороны в нем... и эти самые стороны - упоротые дебилы?
Откуда взялась уныла до краев идея, что игры в лишения, страдания и конфликт-конфликт-конфликт - интересно?
ОК, хрен с ним, пипл хавает.
Никому не приходило в голову, что игра в сложное сотрудничество, комбинаторику знаний и умений, короче, "кооператив, а не ПвП" - это интересно?
Ну и конечно, я тоже упоротый дебил, потому как некоторые тут умудряются даже в это играть и как-то протискивать в Войну Алых и Белых Упоротых Дебилов - что-то интересное, конструктивное, логичное. А я - нет, потому как при взгляде на сеттинг в голове случается полный клин и стопор идей.
НЕНАВИЖУ ВСЕ АААРГХ
|
</> |