покапать ядом на Мегафон
pink_mathilda — 01.08.2016 перед поездкой купила симку мегафоновскую для мобильного интернета.на случай жопы с основной Теле2-шной симкой включила на Мегафоне опцию "Будь как дома", чтоб тарифицироваться по России как в домашнем регионе и принимать входящие звонки бесплатно.
подключать зашла в салон Мегафона.
всё включили, всё прекрасно.
и чёрт меня дёрнул поинтересоваться способами отключения этой опции (личный кабинет, код, что-то еще). милая девушка за прилавком предложила: "если хотите, можно включить эту опцию на конкретные даты, чтоб потом не нужно было отключать самостоятельно!
конечно, хочу!
и подключили мы ее по сегодняшний день.
но потом обстоятельства изменились, и выяснилось, что в поездке я буду аж до 9 августа.
звоню в Мегафон, прошу отменить завтрашнее отключение услуги.
и тут мне говорят, что это сделать нельзя, поэтому "завтра вас отключат, а потом будет необходимо заново подключиться к этой опции".
за плату, да.
и мне крайне интересно:
1) действительно ли оператор не может изменить срок действия опции;
2) почему о невозможности изменить в дальнейшем дату отключения оператор не предупредила меня заранее - я бы просто не стала прибегать к ее помощи в этом вопросе, а отключила бы ее самостоятельно в конце поездки тогда, когда сочла бы нужным;
3) почему для непрерывного пользования услугой я должна заплатить денег, которые вообще-то снимаются как раз в противном случае, когда использование услуги не происходит непрерывно.
4) почему на сайте в описании опции чёрным по белому написано "Срок действия опции не ограничен. Опция действует до момента отключения услуги абонентом."
зато СМСочки после посещения салона связи шлют - "оцените работу нашего оператора".
сумма, конечно же, не огромная, но это в любом случае никого не извиняет.
|
</> |