пока вы тут ноете про прикуривание и аккумуляторы...
spb_auto — 11.01.2016 Я собрал себе еще 2 военных моста, с дисковыми тормозами, оба под рычаги и пружины. Изначально хотел у доноров только крепеж поменять, но увлекся и дело закончилось полной переборкой, с зачисткой от ржи и покраской. На заднем мосту из 16 болтов бортовых крышек обломилось... 16(!!!). Впервые вижу такой мост, до этого не больше 2-3 обламывалось. Пришлось вываривать, да не по одному разу. Зато внутри идеальное состояние времен СССР. В переднем кулаки пошли на выброс всборе, износ за гранью допустимого. Собрал с нуля - шкворни и шары ваксойл, шрусы бирфилд, остальное из своих запасов. Подшипники SKF. Заменил весь крепеж, сальники, везде внутри поставил стопорные пластины. Отрегулировал пары и шкворни. Военные ступицы пересобрал на гражданские, чтобы уменьшить проставки и длину шпилек. Тормоза усилил, передние ГАЗель перебрал и перекинул назад (заодно одну планшайбу поменял, слегка погнул ее где-то в пампасах), а впереди на фростовские планшайбы повесил новые суппорта от Патриота.Для тех, кто ничего не понял - каждый мост весит 140кг. Только работа (без ЗЧ) такого плана стоит порядка 40-50тыс., и нет 100% уверенности что где-то не сделают на отъ...сь. Я сделал сам и в своё удовольствие.
Праздники прошли ударно. Старенький аккум крайслера жены ни разу не подвел. Машина каждый день заводилась с полтычка. Потому что у меня руки не из жопы.
Спасибо за внимание.
|
</> |