рейтинг блогов

Поиск и привлечение новых клиентов: где их искать и как привлечь?

топ 100 блогов marcus — 25.01.2018 — Экономика

Поиск и привлечение новых клиентов: где их искать и как привлечь?

Для каждой компании, от момента создания ее до закрытия актуальной становится одна задача: поиск и привлечение новых клиентов. И нужно сделать для этого все, на что сегодня способны новейшие технологии, иначе потенциального покупателя может найти конкурирующая компания, и тогда прибыль утечет к ним.

Какие должны быть сделаны шаги, чтоб положить основания созданию клиентской базы? Самый доступный на первых порах шаг – рекламное привлечение. Рекламные способы очень многообразны. Это и раздача флаеров на улицах. Конечно, большее количество листовок уйдет даже не прочитанными, но какая-то часть взявших все же прочтут информацию. Можно устроить масштабное рекламное мероприятие, затратив уйму средств. Масштабы рекламы определяются наличием и количеством уставного капитала.

Эффективными способами можно считать:

  • Привлечение клиентов контекстной рекламой непосредственно через поисковую систему Яндекса или Google, ведь ищет определенный товар человек уже нуждающийся или заинтересовавшийся продукцией и услугой.
  • Медийную интернет-рекламу, к примеру, баннеры.
  • Организацию различных презентаций, промо-компаний.

Есть еще один способ, действующий очень эффективно. Информация распространяется среди как можно большего числа людей. В этот круг входят в основном, знакомые, родственники, друзья. Они, в свою очередь делятся впечатлениями со своим кругом общения.

Очень эффективный способ поиска клиентов дают социальные сети, корпоративные сайты. Эти возможности тоже нужно использовать.

Автоматизированные системы управления клиентами являются хорошими помощниками для наполнения клиентской базы. Они отслеживают покупательские потребности клиентов, их сделки, управляют взаимоотношениями с потенциальными покупателями, подготавливая им новые предложения.

Поиск клиентов обзвон: насколько эффективный способ?

Поиск клиентов обзвон имеет преимущество перед другими способами: человек либо отказывается сразу, либо продолжает разговор. Живой голос в трубке, обращенный именно к данному потенциальному клиенту может быстрее достичь сердца и побудить желание, чем печатная реклама. Притом, даже периодическое напоминание о своем предложении помогает клиенту определиться с покупкой или воспользоваться услугой. Сегодня многие колл центры предлагают услуги аутсорсинга http://telefunk.ru/services/find_new_clients/, привлекая достаточное количество потенциальных покупателей через «холодные» звонки.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
http://lenta.ru/news/2013/09/19/livejournal/  Борман! ты ...
Оригинал взят у tiina в О финском здравоохранении Не написала сразу, надеялась, что перегорю. Не получилось. Итак, рассказываю личный опыт общения с местным доктором. Мне нужна консультация специалиста, но для того чтобы получить направление к узкому специалисту, сначала надо по ...
Москва. 6 марта. ИНТЕРФАКС - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл удостоил ордена преподобной Евфросинии Московской (I степени) депутата Госдумы, героя Советского Союза Валентину Терешкову по случаю ее 80-летия. "Ваше имя навеки вписано в историю отечественной и мировой космонавтики. ...
Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила внесённый Антимонопольной службой законопроект, направленный на приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм. Документ разработан по поручению президента РФ Владимира Путина. ...
Надо сказать, что в последние пару лет Эппл конкретно заебал. Раньше в этой роли выступал Микрософт, но сегодня Микрософт на вторых ролях. Эппл решил заебать своих самых преданных пользователей. И поэтому обложил со всех сторон своей хуетой. Попробуй избавиться от Аймессыджа - это спорт н ...