Поход за морской картошкой
war_tundra — 08.08.2015 Помнится, Дети Лейтенанта Шмидта вывели морскую морковку. Одна всем известная белорусско-кипрская офшорная компания по профессиональному отбиранию завтраков у школоты вывела морскую картошку. Как известно, картошка овощ кустовой, что обеспечило первый успех компании, заполненный подкустовными выползнями чуть более чем полностью. Однако картофель овощ гордый, пока не пнёшь - не полетит и это прекрасно продемонстрировал оглушительный провал с экспериментом летающей картошки. И вот, после малоизвестной командирской, я бы сказал, картошки в мундире, на свет явлена картошка морская. А вот плавает она или ходит я попытался узнать в ходе этого бесчеловечного эксперимента.Отдельное спасибо хочется сказать спонсору эксперимента - компании WARGAMING.NET, которая не перестаёт радовать лузлами даже не смотря на то, что лузлы не меняются с годами. Стабильность - признак мастерства!
Поскольку вокруг меня сконцентрировались разнообразные пиаркомпании по поводу новой игры про кораблики от компании варгеминг, решил я провести научный эксперимент на предмет дружбомагии. Выяснить, может ли картошка быть дружбомагической. Не изменилась ли она с тех лихих времён, когда я был предан этому овощу, за что она меня и наябывала со всей широтой простой белорусской крестьянской души. Был достан и отряхнут от пыли древний твинк с несколькими боями и халявными баблотанками. Задачей эксперимента ставилось следующее.
- Провести сто боёв.
- За эти бои добраться до авианосцев.
- Оценить игру.
- Оценить игроков.
Результат оформить в виде отчётика для няш нашего уютненького
сообщества.
Итак. Эксперимент завершен за три дня. Итоговый результат:
ДНИЩЕ!!!
А теперь впечатления.
О игре:
Обломавшись с самолётами, Варгеминг решил не экспериментировать, а
использовать проверенные схемы. Поэтому весь сюжет, идея, стиль и
концепция были невозбранно спизжены с классической бумажной игры
"морской бой", в которую убивали время на уроках школьники в ещё
досмартфонную эру. То же поле с квадратиками и даже те же
кораблики: четырёхпалубники - авианосцы, трёхпалубники - линкоры,
двухпалубники - крейсера, однопалубники - эсминцы. Поэтому не
хватило места всяким там миноносцам, тральщикам, охотникам,
фрегатам, рейдерам, лидерам и прочей неизвестной варгемингу
военно-морской нечисти. Её не было в скопипизженой игрушке.
Резюмируя, взяв проверенный концепт, варгеминг наполнил его
привычными танками и получилась эта
игра.
Теперь по классам.
Эсминцы.
Смесь светляка и питэ. Ниндзи, крадущиеся в дыму для того, что бы
каак выпрыгнуть и внезапно переебать в SCHSCHI. Возникают из
инвиза, уходят в инвиз, живут в инвизе, они и есть инвиз!
Крейсера
Основная рабочая лошадка, король, воин и угнетатель. Чорный властелин морского боя. Способны отпинать эсминцев - маленьких засранцев, покарать тупые линкоры и наконец то добраться до авиков с самыми низменными желаниями. Стреляют пулемётными очередями из главного калибра, внезапно пускают торпеды, маневрируют и быстро бегают, в общем, в умелых руках способны на всё.
Линкоры.
Жертвы, мальчики для битья и главная еда в одном флаконе. Феерический пиздец межушных ганглиев морских белорусов, которые, как известно, построили страну вокруг Минского моря. То есть у любого школьника теперь будет авторитетное мнение о бесполезности и ненужности линкоров и идиотизме всех, кто их строил. Не ну крейсер один на один перестреливает линкор, забивает его под шконку и там топчет - ты это серьёзно, картошка? В общем, линкор - это такой большой и толстый корабль, которого все бьют. Его забивает эсминец, его забивает авианосец, его забивает крейсер. Вот только друг с другом у линкоров получается не очень. Зато единственный класс, у которого есть Аптечки! Для желающих страдать и превозмогать. На поле боя ведут себя в точности как коровы - сбиваются в стада и без охраны собаки (эсминца) или пастуха (крейсер) живут крайне недолго и плевать на их количество хитов, кончаются они ещё быстрее.
Авианосцы
Самые стеснительные персонажи игры. Весь бой прячут тело жирное в утёсах. Выпускают пугливых пичуг, робко порхающих вокруг занятых делом игроков. Чем заняты свои - загадка, покрытая мраком. Чем заняты чужие обычно ощущают на себе линкоры, но им не привыкать, их и так все бьют. Остальные становятся жертвами только если очень невнимательные. К тому же авианосцы в душе чувствуют себя небожителями и часто весь бой разбираются друг с другом, обращая внимание на смертных только если осталось самолётов к концу боя или их уже бьют.
В общем таковы суть четыре единственных класса морской картошки. Если танки были аркадой, то это аркада настольная. Пакман и реверси в одном флаконе. По историчности ближе всего к нардам.
Теперь о смешном. О могучих крейсерах уже сказал. Не,ну правда, крейсер, забивающий линкор - это эпикпиздец проекта, настолько противоречащий здравому смыслу, что сойдёт за фичу. Второй прикол - каждый школьник после прохождения всей игры теперь легко докажет что казематное расположение круче башенного и в этой спецолимпиаде конца девятнадцатого века совсем напрасно победили дредноуты. Ведь бортовые залпы рулят, особенно когда проще сделать разворот оверштаг чем ждать пока башни развернутся. Традиционное картошкино виденье невиденья тоже тоже оставило неизгладимый след. Ну вот произвёл на меня эффектное впечатление крейсер в трёх километрах от линкора на ровной воде стреляющий из инвиза. Кустики курят в сторонке. Кстати, истерики с модом на упреждение не понял. Механика такая детская, что я за три дня наловчился накрывать первым же залпом на любой дистанции в 95% случаев. Причём даже эсминцев, но этих на максималке редко увидишь. И, ЧСХ, меня накрывают тоже. Мои хитрые манёвры обычно кончаются инвалидностью и мучительной смертью. Вообще, игра скатывается в кто кого за камушками пересидит. Военно-морская игра, чо! Серия победных проигрышей мне тоже напомнила родные танковые страдания. А этот крейсер впечатлил системой залпового огня:
Ну просто один в один:
Понравилась оптимизация - в ангаре на максималках всё ровненькое, а в бою когда тебя пиздят толпой, особенно в упор, то и на минимальных дикое слайдшоу. Пошаговый бой старых добрых глючных танков 10го года.
ЦА порадовала своей неизменностью. Половина ников - варианты имени Алёша с циферками, порой уже семизначными. Причём ведут себя как те самые, старые танковые Алёши с ещё двухзначными цифирками, от которых родился любимый персонаж ЦА Оленёша. Вообще ников без циферок было крайне мало. Мой даже выделялся. Но недолго. На второй день я узрел у себя новое имя, в связи с чем уже задал саппорту вопрос, чем же вдруг им не угодило имя малоизвестного, но таки популярного слегка отрицательного героя серии фентезийных книг. Жду ответа. Может, через недельку спишутся. Не, мне самому интересна причина, особенно учитывая, что ников этого персонажа в этой игре дохуя и больше, а вот именно мой не понравился. Я от картофелеголовых жду любой хуеты, но тут даже меня в тупик поставили. Впрочем, анонимусом было даже веселее экспериментировать. Ну кроме этого даблфэйса наблюдал традиционную весёлую стрельбу по союзникам, разборки школоты в чате и спящий танк на респе. В общем, как я выше уже намекал, стабильность - признак мастерства!
Даже итоговые результаты пропахли картофельным нафталином:
А это мои достижения за три дня:
А вот, в общем то, и сама цель: попробовать авик в деле.
Кстати, прикольненько, но уж совсем отображение кукольное. Хотя интерфейс авиков интересный. И всё таки картошка не летает. С самолётами у них полная хуита выходит. Даже тут.
|
</> |