Поговорим о прекрасном
mashenka_sench — 21.01.2010 В роли прекрасного вновь выступает Валерия Гай Германика.Я таки посмотрела только что фильм "Все умрут а я останусь" и хочу сказать, что не понимаю, зачем это кино снято. (Кстати, снято оно действительно талантливо.) В фильме нет ни сюжета (девки пришли на дискотеку, одна успешно уединилась с чужим парнем, а ей за это морду набили, а она всех на три буквы послала - это не сюжет, простите), ни конфликта (набитая - за дело, между прочим: нефиг с чужими парнями девственности в спортзале лишаться - морда - это, опять же, не конфликт, опять же, простите), ни морали (морали немножко есть: самые умные детки поймут, что на школьных дискотеках делать нечего. Я вот ни разу не была и не капельки не жалею).
Разумного-доброго-вечного фильм не сеет. Хорошая девочка Ляля, пытающаяся утешить и отвести домой побитую и обиженную девочку (уже не совсем) Катю, послана в том же направлении, куда через несколько минут будут посланы Катины родители. Но и это не сильно огорчает, потому что Катины родители воспитывают ребенка так, что органы опеки по ним плачут и рыдают, а хорошая девочка Ляля, если она не только хорошая, но и хоть сколько-нибудь здравомыслящая, сообразит, что человек, которого только что отделали не столько физически, сколько морально, вряд ли будет вести себя адекватно. Так что ничего дурного фильм тоже не сеет.
Короче, я так и не поняла, в чем фишка данного шедевра отечественного синематографа.
Зато теперь я понимаю, зачем раскручивают эту самую Валерию Гай. Ее раскручивают, чтобы показать, что из поколения, выросшего в девяностых, ничего хорошего в принципе получиться не может. Самые умные из нас - хабалистая Ксюша Собчак, самые талантливые - чернушная Валерия Гай Германика. Самые работоспособные работают в офисе. Но никакого стержня у нас, типа, нет и не предвидится. Поэтому мы можем только петь о том, что видим.
Ну что ж, я не буду с этим спорить. История покажет, кто лучше - мы или те, кого наша ровесница изображает в своих работах - ребята на десять-двенадцать лет нас младше.
ЗЫ. В знак протеста написала поэтическую пародию на Германику. В каждой шутке есть доля шутки. :)
Я люблю молоко "Вологодское", два с половиной процента,
И пельмени, но мне их нельзя, потому что диета.
А у мамки-земли, как назло, отслоилась плацента.
Значит, мы скоро сдохнем. Протянем еще пару лет и...
И не будет поминок по нам - ну хотя бы попойки.
Нас не пустят в косметику - мозг у нас третьего сорта.
Все, что нам уготовано - даже не гроб, а помойка.
Вот такая, чувак, у нас жизнь - от зачатья к аборту.
Молоко выкипает, до углей сгорают пельмени.
Остается чай "Липтон" и булка с животно-растительным спредом.
Надо вынести мусор, а по телеку фильм, выходить неохота.
Ну и что, что ни рифмы, ни ритма, ни смысла - зато так доступней.
Во дворе бьют таджика по морде, что, в общем, понятно.
Он, во-первых, не наш, во-вторых, не общается с нами...
Все равно все умрем, не сейчас так потом, от тоски необъятной:
Наша мать-одиночка земля нам не мать. А Отца мы не знаем.
ЗЗЫ. Взгляд с другой стороны: http://father-kot.livejournal.com/16763.html