Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :)

топ 100 блогов sister_len23.02.2015 Вот вернулись мы из Дивеево, начинаю повествование :) Решила разделить рассказ на две части - про само паломничество и традиционные пароли и явки, чтобы отделить мух от котлет :)
мы были в Дивеево дважды пять лет назад. Первый раз как раз на 23 февраля, а второй раз - на майские праздники, привозили туда мою маму и отчима. Эта поездка третья.
В пятницу ночью сели мы на поезд Москва-Казань и покатили поклониться св. Серафиму.
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-20 23.24.18.jpg
Утром, по выходу из поезда нас ждал сюрприз - автобусную станцию перенесли и нужно как-то добираться до нее или сразу брать такси до Дивеево.  Такси дороговато - 1500 руб, плюс ужасно не хотелось поощрять наглых таксистов, которые на вопрос о цене говорили, что вы себе позволить этого не можете? таоке ощущение, что на бедных паломников набрасываются просто как на лимон и давят, давят, давят.  В конечном итоге. мы скооперировались с двумя дамами и взяли машину на четверых, получилост по 700 рублей с семьи - это уже нормально, плюс таксист был хорроший, не нахальный, он нам понравился и нам захотелось помочь ему подзаработать.
В Дивеево мы приехали около 9 утра, пришли в гостиницу, позавтракали, оставили сумки и пошли в монастырь :)

Вот посмотрите на нашу любимую гостиницу. Она стилизовална под дом для паломников, здесь явно работал дизайнер, так как интерьер просто очаровательный :)
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-21 09.48.05.jpg
Коридоры
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-21 18.55.03.jpg
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-21 18.54.44.jpg
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-21 18.56.53.jpg

Зацените двери "поеденные короедом и древоточцем" :)))
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-21 18.53.40.jpg

Сам номер
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-21 12.05.35.jpg
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-21 12.05.54.jpg
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-21 12.36.44.jpg
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-21 12.07.09.jpg

По монастырю мы нагулялись вдоволь - дважды ходили на канавку, подходили к мощам св. Серафима и дивеевских блаженных. Дивное благодатное место! Как в другую реальность попадаешь и соверенно не хочется уезжать.
Икона у начала канавки
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-21 10.40.45.jpg
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-21 10.40.58.jpg
Канавка и дорожка вдоль не
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-21 10.39.15.jpg
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-22 15.32.05.jpg
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-21 17.50.29.jpg

Храмы.
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-22 14.42.54.jpg
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-22 14.55.53.jpg
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-21 11.26.02.jpg
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-21 09.55.01.jpg

Преображенский собор, мы в него не попали :( В субботу устали ужано, а в воскресенье после обеда он был уже закрыт :( Но не страшно, что поделаешь.
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-21 10.04.47.jpg

Троицкий собор - в нем хранится рака с мощами св. Серафима и его келейная икона Пресвятой Богородицы. В храме идет ремонт, но все так аккуратно, что на заграждения даже не обращаешь внимания :)
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-21 10.03.08.jpg

Территория монастыря
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-21 10.05.25.jpg
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-22 14.54.57.jpg
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-22 14.54.43.jpg

Народу было немного. мы совершенно спокойно, без очереди и суеты подошли к мощам, заказали требы (девчата, кто мне что поручал, я все заказала), купили сувениры. Неоднократно вкушали в монастырских чайных блинчики и булочки :) И радовались, радовались приезду.
Правда, моя гадкая температура попробовала испортить мне обедню, но мы не сдались. Правда, пришлось поволноваться - номер нужно было освободить в 12 часов и продлить его не было возможности. Я с ужасом представляла как я, с температурой, 8 часов буду где-то ходить-бродить до заказанной машины. Но муж все вопросы решил - администратор нас просто переселила после 12 часов в одноместный номер, мы оплатили его до 6 вечера. Поэтому я спокойно дослушала вебинар, потом мы пошли в монастырь, вернулись, я полежала и в 6 часов спокойно пошли ужинать.
О ресторане гостиницы стоит сказать отдельно :) Во-первых, мне понравилось внимательное отношение к гостям. Если человек не может прийти на завтрак, который включен в стоимость проживания. ему дают сухой паек :) Кстати, это выход, так как на литургию уходишь без завтрака, а потом уже и поел бы что-то :))) Муж утром поел на завтрак. а у меня не было сил и он принес мне из кафе минеральную воду, огромедное яблоко, яйцо, бутерброд, т.е. вполне достаточно для перекуса :)
Интерьер тоже приятный, все в "фирменном" стиле. На стенах виды афонских монастырей, иконы и изречение старца Паисия даже я увидела :)
Меню есть обычное, а есть постное, что немаловажно :)
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-21 08.53.52.jpg
Поездка в Дивеево. Часть 1. Паломническая :) 2015-02-21 18.57.21.jpg
Я весь день ничего не ела, вечером только пару ложек пюре, чтобы выпить таблетку съела и все. Вообще на нервах вся была - как с температурой в поезде? Как я приеду? Как пойду на работу...в общем, вся издергалась. Еще и температура поползла наверх, а таблетка никак не действовала :(  В общем, в такси я села унылым чудовищем и уснула, чтобы в голове печальных картин не прокручивать :)
Когда приехали на вокзал, я вдруг ожила, пошла в медпункт, померила температут и обнаружила, что она спала! Уже радость! А потом приятным сюрпризом было то, что в купе никого не было и мы спокойно расстелились и переоделись :) Кстати, мы в том году носились дважды в Питер и у нас накопились баллы по РЖД-бонус, так вот, один из нас, фактически, ездил бесплатно, так как я обменяла бонусы на билеты :)  В итоге, у нас получилось, что мы истратили на дорогу около 4 тыс туда и обратно и ехали в купе :) Приятно, однако :)
Утром мы прибыли в полшестого, поехалди на вокзал и в 9 утра вошли домой.
Как же нам жалко, что мы не могли остаться подопльше :( Но мы туда вернемся :)

Улучшить себе настроение можно здесь: http://spravka-po-lj.livejournal.com/ UPD: В антивестях соответственно исчезли все записи. Демократия непобедима!  Пойду, выпью скотландского ...
Или почему мир катится в жопу *** У меня теперь нет магазина (никакого, я даже через интернет не продаю!), поэтому все с умным диагнозом "ой, это ты просто прибыль теряешь, вот и бесисся" сразу идут в жопу и закрывают за собой дверь изнутри. *** Не хотела писать об этом, но встретила ...
Вчера мне стало скучно без мужа . И я решила скоротать время на Мамбе. Искала мужчину, который подошёл бы мне в любовники. Но регистрироваться не стала, потому что сервис запрашивает выставить в анкету реальное фото. ... Один раз я поставила на аватарку фотографию, которую отредактировала ...
Не могу не поделиться рассказом моей знакомой, который произвел на меня ужасное впечатление. Когда моя подруга родила дочку, ее сыну было три годика. Он воспринял появление сестрички, как подарок. Играл с ней, баловал и очень любил. Он всегда любил купать ее, тщательно вытирая и целу ...
-          Мы идем купаться! – радостно докладывает мама, - Меня папа с собой берет! – загадочно добавляет она. -          Куда тебя папа берет? – впадаю в легкий ступор я. Пляж у родителей на расстоянии ...