Поезд, которым можно гордиться. РА-2 - дизель, в котором есть комфорт, стиль и
pohod_vosemvrat — 03.05.2018 В своем блоге я регулярно рассказываю не только о путешествиях, но и о поездах, на которых приходится часто путешествовать. Поезда составляют немалую часть романтики в поездках. Стук колес по дорогам, проложенным через глухие леса и болота, свежий воздух, отсутствие машин - все это переносит путешественника в другую обстановку, позволяя отдыхать от привычной окружающей действительности...Поезда наши - это в основном электрички разных видов, от советских 1970-х годов, которые в количестве двух штук еще бегают по Ленобласти, до немецких и современных российских, а также близкие к электричкам по виду дизели. Пришло время рассказать об одном из таких поездов, которые называют иногда "рельсовыми автобусами", откуда идет сокращенное название поезда - РА-2. Это дизель, который не только похож внешне на электричку, но еще ни в чем не уступает ей по комфорту, и я всегда езжу в таких с очень большим удовольствием.С Финляндского вокзала этот поезд ходит по двум направлениям. Во-первых, он идет до Выборга через Приморск (на этом же направлении ходит дряхлая электричка ЭР2К, которую тащит тепловоз, и контраст между двумя разными поездами - просто фантастический). Во-вторых, прибыв в Выборг, он вскоре отправляется в Хийтола , в Карелию. Так что некоторые наши туристы, живущие под Зеленогорском, могли в нем без пересади доехать в карельскую глушь. Мы на нем ехали в Каменногорск. Это дешевле и удобнее, чем ехать автобусом.
Эти поезда выпускались с 2005 по 2015 годы на подмосковном заводе "Метровагонмаш". Как и многое хорошее, что могла производить наша страна (например, современные поезда уничтоженного торжокского завода) - больше не выпускается. Зачем поддерживать свое производство, если можно закупать импортное говно вроде "ласточки", выдавая это за офигенное благо?
Поезд красивый и стильный.
Тамбуры широкие, в них хорошо размещать велосипеды. А во фрицевских ласточках, которые закупает наша продажная предательская власть, велосипеды тащат в салон, вместе с грязью на их колесах.
Сиденья раздельные и мягкие. Окна широкие, удобно все осматривать. Суперский поезд!
Часть сидений поднимается.
Есть система пожаротушения.
У туалета лампочки, сообщающие, занят он или свободен. Очень удобно!
А теперь посмотрите, какая красота внутри! Это просто обычный пригородный дизель с недорогими билетами... я в восторге!
Светильники в туалете.
Умеем же производить!
Но почему , когда у нас получается что-то правда достойное, это надо обязательно свернуть?( Требую возврата этих поездов на производство!
И очень жаль, что просвистев об "Импортозамещении" - наша власть заменила русские поезда на немецкие! Не верьте сказкам что они делаются у нас - комплектующие везут из ФРГ, и ваши деньги летят в Евросоюз!
Биотуалет. Унитаз лучше, чем в пассажирских поездах. Рядом ведро для бумаги. Все блестит!
У окошек есть столики, можно пить чай.
Гляда на такие поезда, я горжусь своей страной, которая умеет делать качественные вещи! Надеюсь, что это производство будет восстановлено. Поезда - основа стратегической безопасности нашей страны!
------------------------
Страница, посвященная достопримечательностям Северо-Запада: https://vk.com/bestofpiter
|
</> |