Подлая месть Аэрофлота
polydi — 11.07.2016 Не секрет, что часть рейсов авиакомпания осуществляет на самолетах других авиакомпаний. Правда «заселяет» пассажиров сотрудница «Аэрофлота», которая просто не может простить пассажиров с билетами другой авиакомпании – «милое» шоу гарантировано. «Аэрофлот» очень старается превратить любого чужого клиента в жертву «Победы».Правда есть нюанс – стюардессы будут не аэрофлотовские. Я не летаю «Аэрофлотом» принципиально. Но понять, в чьих самолетах товарищи выкупили места не просто, так что пару раз я попала. Рейсы «AirBaltic», багаж с какого-то … принимает девочка Аэрофлота и раздает места на 4-х в разных местах самолета.
Все бы ничего, но мы летели с детьми дошкольного возраста, которые по задумке должны были сидеть в гордом одиночестве… Капец. Поменять места за деньги – без шансов.
К счастью пассажиры не горели желанием лететь с одинокими малышами без взрослых - мы без проблем и лишней лирики поменялись.
А теперь почему мы не выкупили нужные места за доплату. Дело в том, что обычно мы летаем приличными авиакомпаниями и они не только разрешают пересесть, но и рассаживают в полупустом самолете пассажиров по одному у иллюминатора.
Я уже привыкла к такому отношению. Из российских – так поступала Ютэйр (летала ей достаточно часто пару лет назад). Из 10 полетов 7 были без соседей.
Рассаживать в разные места группу с детьми нормальной авиакомпании в кошмарном сне не приснится, потому что неудобства будут гарантированы для всех. Но Аэрофлот не волнуют проблемы ее клиентов – делать гадости гораздо приятнее.
|
</> |