рейтинг блогов

Подарки маркетологам "ЖЖ". Урок №1

топ 100 блогов shakkar04.09.2016 Подарки маркетологам ЖЖ. Урок №1

Есть немного времени, решил дать несколько уроков отделу маркетинга "Живого Журнала". Так, на фоне, могут почитать, пока пекут пирожки для внуков да говорят о жизни на "фейсбук-лавочке". А, блин, чуть не забыл. Маркетинг это такая наука о взаимовыгодных отношениях производителей и потребителей. Маркетолог, соответственно, начальник отдела сбыта, по-вашему, по ново-ЖЖшному)).

Урок №1. Откройте статистику "Живого Журнала"

Зачем это нужно. Для начала, чтобы и пользователи, и рекламодатели оценили статистику платформы. Пользователям это интересно, поскольку им нужно с кем-то общаться, для кого-то писать, с кем-то заводить новые знакомства. Рекламодателям тоже нужно понимать, в какой системе координат находится современный "ЖЖ": это каменный век, Средневековье или все-таки дореволюционная Россия?

Вы хотя бы следили за трендами, я не знаю? Хочет, например, пользователь "ВКонтакте" узнать, как идут дела у самой масштабной социальной сети России открывает статистику и вуаля! Хочет рекламодатель "Одноклассников" оценить перспективу глобальной кампании в "ОК" открывает статистику и вуаля!

Если же пользователь или рекламодатель "Живого Журнала" хочет поинтересоваться делами на некогда самой крутой блог-платформе России, он тоже открывает статистику и вуаля: нежное, деликатное послание нахер. Мол, нечего вам, дорогие пользователи, сунуть свое рыло в нашу статистику.

Подарки маркетологам ЖЖ. Урок №1

Почему у "ВКонтакте" и "Одноклассников" статистика открыта, а у "Живого Журнала" просят ввести пароль или идти подальше? Ответов на этот вопрос может быть несколько.

1. Администраторы не знают, как сделать статистику Ли.Ру публичной. Ничего сложного в этом нет! Внизу страницы Ли.Ру есть мейл поддержки проекта [email protected]. Можно отправить на него письмо и, уверен, сотрудники Ли.Ру помогут ответственным лицам "Живого Журнала" в письменном или телефонном режиме правильно выставить настройки публичности.

2. Никому нет дела до пользователей и рекламодателей. Вполне обычная ситуация в текущих условиях развития "Живого Журнала"

3. Действует режим диктатуры заботы. Цифры в статистике такие огромные, что администрация "Живого Журнала" не решилась их открывать, чтобы не шокировать ни пользователей, ни рекламодателей.

Как думаете, почему статистика до сих пор скрыта? Вообще, конечно, рекомендую администрации обсудить все-таки в "Фейсбуке" открытие статы.

Подарки маркетологам ЖЖ. Урок №1

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 21:59

https://bit.ly/2NkCkVi
Авто заработок от 5800 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
По опросам ВЦИОМ в августе-сентябре 2007 года примерно 53% граждан России уверенно относят себя к православным, еще 14% считают себя православными номинально. Поскольку оценочно в России сейчас живет 143,2 млн человек, то Великий Пост имеет ...
Президент-королева унитарных штатов Родезии Вячеслава Макарова всем Агентам КВГ к вопросу о недавних событиях и операции по подрыву стратегических объектов в штабах взводов противника поздравляет агентов с выполнением миссии. Особо ...
Власти Сербии во вторник начали эвакуацию почти 200 животных, которые неделями находились на речном острове и сталкивались с голодом и холодом из-за падения температуры. Коровы, телята и лошади застряли на острове Крчединска Ада посреди реки Дунай после того, как уровень воды резко ...
4 августа — день рождения Ливия Степановича Щипачёва (1926—2001), сына советского поэта Степана Щипачёва (1898—1980). Ливик, как его звали в детстве, стал знаменит в СССР в 14 лет, когда снялся в художественном фильме «Тимур и его команда» (1940) в главной роли, а затем «Клятва Тимура» ...
Конечно грядет. А что Вы хотите — круговорот времен в природе. Да, можно не идти на пляж, но можно послушать музыку; схватить тот неуловимый мотив, который прозрачно растаял в шуме города ушедшего лета.  ...