Почта России простилась со Ждуном
tesey — 20.02.2017Наконец-то свершилось то, чего давно ждали в интернете: на презентации нового проекта в одном из отделений Почты России появился Ждун.
Руководитель Почты Дмитрий Страшнов появление популярного интернет персонажа воспринял с иронией и энтузиазмом, представив присутствующим Ждуна как символ Почты, но не нынешней, а той, старой, от образа которой сегодня организация активно пытается уйти.
«У нас здесь Ждун такой прекрасный сидит, мы всегда его будем ждать в гости как символ старой почты, с которым мы, правда, расстаемся» - отметил Страшнов.
И знаете, я ему верю! Потому что все то, что говорили на презентации о Почте России, мы видим и так, достаточно зайти в любое отделение. Программа «Почта без очередей» начинает работать.
Изменения, которые вводятся, направлены на борьбу с главным злом – очередями.
Например, сейчас отделяют обслуживание юридических лиц от обслуживания лиц физических. Все мы помним, как быстро возникает очередь, если приходит секретарь или курьер крупной организации и начинает оформлять стопятьсот заказных писем. А все остальные посетители, даже если у кому-то нужно просто получить бандерольку из Китая или купить конвертов, сидят и ждут, как тот самый мем.
Теперь представители юрлиц будут отправлять письма в специализированных отделениях. Кроме этого: на сегодня в столице открыли 71 центр обслуживания юридических лиц, где принимают оплату по безналу. Скоро все юридические лица будут обслуживаться только в таких центрах, в обычных отделениях останется только традиционное обслуживание физлиц.
Меняется и подход к обслуживанию клиентов, сам принцип работы. Чтобы сократить время обслуживания, зону хранения почтовых отправлений решили разместить сразу за спинами операционисток – это экономит время на поиск посылок и бандеролек. Уже почти во всех московских отделениях введена система электронной очереди, в некоторых есть и консультанты, которые помогают посетителям.
Еще один шаг к прозрачности процессов – начальники отделений теперь будут работать прямо в клиентском зале, и будут подключаться к обслуживанию клиентов, если будет большой наплыв посетителей.
А если возникнет настоящий ажиотаж, сотрудники Почты призовут одну из мобильных бригад скорой почтовой помощи, которые могут приехать и помочь разгрузить работу отделения. В Москве таких сейчас шесть.
Самое главное, начали работу с персоналом. Идет переобучение, действует кадровый отбор, активно привлекают молодежь.
Меняется и сама структура управления. С 1 июня Почта России оптимизирует аппарат управления московских офисов на 35%. Это делается с целью роста зарплат сотрудников до рыночного уровня.
"Сейчас начальники отделений получают в среднем в районе 53 тыс. рублей. Мы приняли решение сделать упор на качество и закрепить эти 53 тыс. рублей с учётом всех надбавок. Дальше на эту сумму накладываются три ключевых KPI: это отсутствие жалоб, своевременность оприходования письменной корреспонденции и посылок, третий параметр - это ошибки, которые операторы делают в системе. Это мы вводим с 1 апреля", - рассказал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс доставке, директор макрорегиона Москва Сергей Малышев.
При выполнении этих трех KPI начальник отделения в Москве будет получать 70-75 тыс. рублей.
В общем, курс взят правильный. Я изменения прочувствовал на себе – посылка из Китая пришла всего за 9 дней, и получил её быстро. Понимаю, конечно, не везде все гладко, но знаете что? Открою секрет – руководство Почты это тоже понимает. И придумывает, как ситуацию изменить.
Так что могу только пожелать успехов команде Почты России!
|
</> |