Почта России. Что изменилось
ru_open — 15.11.2015 — Ликбез "Если отправить семена почтой России, то придет урожай", "Заказав новый стул, получаете антиквариат" - сотни подобных шуток бытуют среди россиян на протяжении многих лет. Но что происходит сегодня? Как поменялась "Почта России", чтобы изменить мнение людей и улучшить свою работу по всей стране?Сначала я задал этот вопрос сотруднику PR-департамента "Почты России":
– Позитива больше становится. Для этого улучшается прежде всего работа. Работа, информирование населения о переменах. Для этого важно, первое, это улучшать все сервисы, ускорять доставку, что уже сделано было.
Второе: мы информируем через свои информационные системы (социальные сети, сайт, через новости в СМИ) о том, что реально происходит на почте. Потому что если человек привык к тому, что он 5 лет назад что-то увидел в новостях и с этим живет и не пользуется ни услугами, не читает новости, конечно же, у него будет стереотипное мышление.
Когда встречаем негатив, сразу подключаемся. Говорим: «Расскажите. Когда. Что. Уточняем номер посылки.
Иногда выясняется, что человек говорит, что «я ничего не заказывал, но все же так говорят».
Проблемы Почты России
Масштабы негативных отзывов в медиапространстве сформировали о «Почте России» четкий стереотип, укоренившийся в сознании многих россиян.
Тем более, плохое запоминается лучше, и никто не обращает внимания на то, что подавляющая масса заказов "Почты России" всегда исполнялась исправно.
Получается так, что для исправления сложившейся ситуации необходима масштабная модернизация всей российской почтовой системы. Именно поэтому на сеогдняшний день и происходит обновление почтового производства, логистики и сервиса. Но существуют и другие проблемы.
Особую роль в формировании негативного общественного мнения сыграло небрежное отношение сотрудников почты к клиентам во многих отделениях , что даже стало поводом для народных шуток.
На вопрос «Что делать с прекрасными женщинами с 80-х годов», которые зачастую «гаркают» на клиентов, проявляя недовольство всем происходящим, сотрудники «Почты России» ответили, что это очень серьезный вопрос. И если оборудование и быстроту доставки улучшили, то «менталитет в головах» сменить сейчас не так-то просто. В прошлом году производственному персоналу на 15% подняли зарплату, что должно было приподнять настроение недовольных сотрудников. Впоследствии они намерены поднять ее еще выше, до конкурентоспособной «по рыночным меркам».
Почта России не финансируется средствами федерального бюджета, являясь коммерческой сетью. Как мы видим, проблему недовольных сотрудников на сегодняшний день окончательно решить не удается, так как маленькие зарплаты в региональных отделениях остаются одной из главных проблем организации: ведь 42 000 почтовых отделений получают зарплату из месячного оборота компании.
Как быть с потерянной корреспонденцией?
На этот вопрос сотрудники почты ответили советом. Можно подать заявление в почтовое отделение, после чего начнется расследование на всех этапах сортировки. При факте утери посылки возмещается полная объявленная ценность отправления.
«Существуют ли временные нормы доставки? У меня как-то посылка шла полтора года».
«Да, существуют, и это прямое нарушение сроков доставки».
Существует служба по поддержке клиентов, куда можно обратиться по всем возникающим проблемным вопросам. Ее можно найти на новом сайте «Почты России».
Теперь к цифрам. "Почта России" сегодня - это 500 000 работников по всей стране, 1.5 миллиарда писем, более 50 миллионов посылок и 5 миллионов экспресс-отправлений в год. Объемы немалые, и своевременно отсортировать корреспонденцию без катастрофической потери времени просто невозможно.
Эту ситуацию начали кардинально исправлять только в 2009 году, построив на территории страны в Московской области первый автоматизированный сортировочный центр (АСЦ) с использованием современных интеллектуальных систем, ставший крупнейшим во всей Европе.
Ручная сортировка отошла на второй план, уступив место тотальной автоматизации производства.
Дальше больше: АСЦ стали появляться в разных регионах.
Один лишь санкт-петербургский АСЦ обслуживает порядка 8 000 000 человек, жителей 4-х субъектов РФ.
Это касается и входящей, и исходящей почты.
Машина сканирует адрес и распознает индекс. Все отправления попадают в ячейку с нужным адресом. После – работа сотрудника АСЦ.
Посылки проходят ряд формальностей, чтобы устремиться к тем, кто их так ждет
У каждой единицы корреспонденции свой особенный путь: какая-то отправится самолетом, другая наземным способом, кому-то предстоит и поплавать.
Качество работы почты России улучшено и здесь в связи с масштабной оптимизацией логистики (спутниковая навигационная система мониторинга транспорта, технология радиочастотной идентификации контроля почтовых потоков).
Активно влияет на почту и сближение с Китаем. Подписывается масса соглашений. В связи с новогодней активностью повышается также азиатская интенсивность распродаж, поэтому АСЦ играет немаловажную роль в международных отправлениях. Со временем мощности только наращиваются.
|
</> |
изменились только возможности и люди но уклад дел он старый
надо изменить отношение к работе это не 8 часов отстоять а заработать денег а если проебали то платить а не как вы любите ждите поиска посылка в поиске и бла бла
\в итоге двойка 3 за работу .
а про отделения связи молчу если вы почта то можно сделать отдельное окно для получения писем посылок . просто задрало уже стоять в очередь по 20-40мин за посылкой. то пенсия то оплата жкх и полностью вымораживает стоят за едой и колготками какова хера вы сюда идете это почта или говношоп дак давайте и пиво продовать будем после 21часа тогда совсем класно будет