рейтинг блогов

Почему заборы — это зло, и как с ними бороться

топ 100 блогов varlamov.ru27.07.2018 Почему заборы — это зло, и как с ними бороться

Заборы у нас очень любят! В любом городе России от Петропавловска-Камчаткого до Калининграда вдоль дорог стоят стройные ряды бесконечных заборов. Километры металлолома, которые каждый год выкрашивают в самые необычные цвета. Жители порой так привыкают к этому пиздецу, что уже не понимают, что это косяк! Дорогие друзья, я скажу сейчас страшную вещь, но ЗАБОРОВ В ГОРОДЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

Проблема озаборивания уже давно захватила наши города и сделала из городских улиц тюремную зону. Дворы могут утопать в грязи, памятники разваливаться, народ погибать в авариях, трамваи сходить с рельсов, но заборы всегда будут в приоритете чиновников. Особенно всё плохо с улицами, которыми мы пользуемся каждый день. Заборы в этих местах в прямом смысле могут убить вас или вашего близкого человека.

С чего все началось?

Устанавливать километры заборов вдоль улиц придумали полицейские, которые видели в этом основное решение проблем безопасности. Затем эти требования были закреплены в ГОСТах для участков у школ и рядом со светофорами. Хотя это не помешало полиции под соусом безопасности требовать установки заборов вдоль всех улиц без разрывов.
Почему заборы — это зло, и как с ними бороться

Некоторые города пробовали отбиться от этой напасти: находили противоречия в стандартах, объясняли невозможность поставить ограду над коммуникациями и просто взывали к здравому смыслу. К сожалению, успеха практически никто не добился – полицейские шли в суд, судьи слепо признавали вину муниципалитетов, из казны платили штраф, и на этом история заканчивалась – идти дальше никто не пытался, опасаясь очередного взыскания в 300 тысяч. В итоге сформировался порочный круг, который сегодня практически невозможно победить, даже поменять забор на столбики с цепью не дадут.
Почему заборы — это зло, и как с ними бороться

У меня нет жезла и опыта дежурства вдоль трасс, зато я точно знаю, что километры заборов убивают вид российских городов и негативно сказываются на безопасности.

— Забор – довольно громоздкая конструкция, которую невозможно не заметить. Развидеть их можно только в одном случае – пара часов из Шереметьево в Нидерланды или Великобританию и проблемы заборов нет. У нас же порой именно забор полностью формирует внешний вид улицы – архитектура для лохов, заборы наше всё!
Почему заборы — это зло, и как с ними бороться

— Ограда вдоль улиц закрывает пешеходов (особенно детей) и создаёт мнимое чувство безопасности у водителя. Иными словами, по улицам становится комфортно ехать быстро. Быстрая езда повышает вероятность ДТП, причем с летальным исходом.

— Заборы убивают людей. Если машина на скорости вылетит на тротуар, то забор разлетается и превращается в шрапнель. Во многих городах России уже были реальные жертвы заборов. Ещё раз: исследований в пользу эффективности заборов для повышения безопасности улиц нет, зато есть случаи гибели людей от заборов.
Почему заборы — это зло, и как с ними бороться
Фото: Челябинский Урбанист

— А как вам заборы вдоль парковок? То есть водителям и пассажирам нужно коллективно идти до ближайшего разрыва в заборе по проезжей части. Это точно безопасно?
Почему заборы — это зло, и как с ними бороться

— Если люди постоянно перебегают улицу, то нужно делать переход. Даже если до ближайшего перехода 50 или 100 метров – это вопрос безопасности и удобства города. Пешеходные переходы нужно делать не там, где это удобно проектировщику, а в зависимости от сложившихся точек притяжения – это прямое требование ГОСТов (п.5.4.3.1. ГОСТ Р 52766-2007) и судов.
Почему заборы — это зло, и как с ними бороться

— Заборы лишают велосипедистов возможности перейти на тротуар в случае опасности или отсутствия возможности проехать по проезжей части – это уже прямое нарушение правил дорожного движения.
Почему заборы — это зло, и как с ними бороться

— На заборы уходят миллионы рублей (каждая секция стоит около 4 тысяч без установки), которые можно было бы пустить на ремонт дорог и разметку. Но проблема не только в том, чтобы найти деньги на закупку и установку, – нужно ещё постоянно ремонтировать и содержать эти ограды. Сегодня заборы – весомая нагрузка на бюджет любого города. На нужные и полезные вещи просто не остаётся денег.
Почему заборы — это зло, и как с ними бороться

Что делать?

Создание запроса на комфортный и безопасный город — хорошая мотивация для изменения нормативов и повышения квалификации чиновников. Например, одним из вариантов сноса заборов может быть прокладка велодорожек по улицам — тогда заборы будут не нужны даже по текущим нормативам.
Почему заборы — это зло, и как с ними бороться

Также нужно указывать на противоречия ПДД и ГОСТов в плане спешивания велосипедистов — правила движения выше хотелок гаишников и технических норм. Само собой, при этом нужно упоминать, что заборы убивают — это противоречит принципу безопасности дорожного движения.
Почему заборы — это зло, и как с ними бороться
Фото: Челябинский Урбанист

С помощью заборов можно хорошо обогатить нужных людей и отчитаться «о выполненных мероприятиях по обеспечению безопасности дорожного движения». При этом в России ежегодно гибнет больше людей, чем за всё время Афганской войны (19 088 за 2017 год vs. 15 052). Есть подозрение, что полицейские очень увлеклись растратой миллионов рублей и забыли о главной своей цели. Или это хитрый план и отсылка к могильным оградам?
Почему заборы — это зло, и как с ними бороться

Я верю, что очень скоро в российких городах начнётся снос этих ужасных конструкций из металлолома, как это случилось в центре Москвы – безопасность движения после этого только выросла. Российским городам будет намного лучше и проще без этого убожества на улицах. Впрочем, без ГИБДД тоже должно стать неплохо. Вопрос лишь в том, когда это произойдёт и что будет с нашими детьми, которые годами смотрят на город через призму решётки.
Почему заборы — это зло, и как с ними бороться

Уверен, кто-то захочет написать, что заборы нужны, чтобы пешеходы не перебегали дороги, где им вздумается! Это самое распространненное заблуждение. Проектируйте улицы так, чтобы людям не надо было перебегать! Делайте удобные и безопасные переходы! Забор — это первый признак того, что улицы проектируют неграмотные мудаки. Именно поэтому вы ни в одном удобном городе не встретите массового озаборивания городских улиц.

У мэрии любого города есть все необходимые инструменты, чтобы избавить город от заборов! Сделать его безопасным и комфортным.

Заборы в городе — зло!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
за двумя явлениями. 1. За тем, как отнюдь не топовые видеокарты зарабатывают больше меня. И сколько это продлится. 2. За коронавирусным базовым доходом. В США в Макдональдсе на самой бросовой работе в Макдональдсе начинают платить от 12 баксов в час, что выше заработка 97% населения в ...
https://wwoof.net/destinations/ на фотографии один из основателей этого международного проекта, он пасет коз в Германии и расписывает плюсы своего детища - объединения тех, кто живет на земле. на его ресурсе возникла коалиция хозяйств реально всего мира, почти в каждой стране есть. ...
Госсекретарь США Майк Помпео обвинил Россию, Китай и Иран в распространении дезинформации о пандемии коронавируса SARS-CoV-2. «Мы точно видели, как она исходит из таких стран, как Китай, Россия и Иран», — цитирует РИА заявление политика о ложной информации. По его словам, распространяемые ...
Общественники в Сургуте самовольно установили бюст Сталина Общественники установили бюст Иосифа Сталина в Сургуте 15 сентября и готовы к суду, если памятник признают установленным незаконно, сообщил в четверг РИА Новости участник инициативной группы по установке памятника Денис ...
На видео депутат горсовета, бывший опер уголовного розыска. На видео видно как его похитили когда он спорил с пророссийскими активистами. Спустя несколько дней, его тело нашли в реке. На теле следы пыток и вспорот живот. Медики говорят он был еще жив когда его бросили в воду. Я смотрю ...